lacosta 206 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Люди что может быть давно не сталкивался с такой проблемой, когда красишь ник в черный цвет и пере заходишь на сервер пропадают все баффы и так же пропадает цвет ника а гс пишет [WARN 00:05:12]: Attempt of double login: #M@M04K@[Kira](268502267) wate21 сборка ловели понимаю что делает чего то дубликат логина на хз чего Изменено 18 января, 2017 пользователем lacosta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 18 января, 2017 Люди что может быть давно не сталкивался с такой проблемой, когда красишь ник в черный цвет и пере заходишь на сервер пропадают все баффы и так же пропадает цвет ника а гс пишет [WARN 00:05:12]: Attempt of double login: #M@M04K@[Kira](268502267) wate21 сборка ловели понимаю что делает чего то дубликат логина на хз чего Кривой сам сервис покраски. В шаре есть достойный скрипт. Вроде как я выкладывал даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Кривой сам сервис покраски. В шаре есть достойный скрипт. Вроде как я выкладывал даже тогда причем тут дубликат акаунта ??? если скрипт плохой ?? Изменено 18 января, 2017 пользователем lacosta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 18 января, 2017 Точно не помню давно на старых сборках тестила такое ps sql должен быть с ид цветов в навикате сама колонка пардон если не в тему а вдруг полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 18 января, 2017 Точно не помню давно на старых сборках тестила такое ps sql должен быть с ид цветов в навикате сама колонка пардон если не в тему а вдруг полезно. не совсем понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 19 января, 2017 не совсем понял в таблице characters должна быть колонка name_color или nick_color Если нету, то скорей всего потребуется дописать код в PcAppearance.java и L2PcInstance.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 19 января, 2017 в таблице characters должна быть колонка name_color или nick_color Если нету, то скорей всего потребуется дописать код в PcAppearance.java и L2PcInstance.java есть только колонка hairColor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 19 января, 2017 есть только колонка hairColor это не то, это цвет волос...попробуй другой скрипт или перепиши это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 19 января, 2017 это не то, это цвет волос...попробуй другой скрипт или перепиши это. кучу скриптов поставил все равно такая хня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 19 января, 2017 кучу скриптов поставил все равно такая хня Причем тут бедный скрипт? Это в исходниках в restore нужно добавлять инфу о цвете ника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 19 января, 2017 Причем тут бедный скрипт? Это в исходниках в restore нужно добавлять инфу о цвете ника. @@zGosu есть минутка помочь в этом ресторе ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 19 января, 2017 @@zGosu есть минутка помочь в этом ресторе ?? Это баг лыжи. Тебе нужно: 1) добавить в таблицу characters столбик name_color 2) В файлах PcAppearance.java и L2PcInstance.java дописать функции сохранения цвета private static final String INSERT_CHARACTER = "INSERT INTO characters (account_name,charId,char_name,level,maxHp,curHp,maxCp,curCp,maxMp,curMp,face,hairStyle,hairColor,sex,exp,sp,reputation,fame,raidbossPoints,pvpkills,pkkills,clanid,race,classid,deletetime,cancraft,title,title_color, nick_color,online,clan_privs,wantspeace,base_class,nobless,power_grade,vitality_points,createDate) values (?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?)";private static final String UPDATE_CHARACTER = "UPDATE characters SET level=?,maxHp=?,curHp=?,maxCp=?,curCp=?,maxMp=?,curMp=?,face=?,hairStyle=?,hairColor=?,sex=?,heading=?,x=?,y=?,z=?,exp=?,expBeforeDeath=?,sp=?,reputation=?,fame=?,raidbossPoints=?,pvpkills=?,pkkills=?,clanid=?,race=?,classid=?,deletetime=?,title=?,title_color=?,nick_color=?,online=?,clan_privs=?,wantspeace=?,base_class=?,onlinetime=?,nobless=?,power_grade=?,subpledge=?,lvl_joined_academy=?,apprentice=?,sponsor=?,clan_join_expiry_time=?,clan_create_expiry_time=?,char_name=?,bookmarkslot=?,vitality_points=?,language=?,faction=?,pccafe_points=? WHERE charId=?"; final int nameColor = rset.getInt("nick_color"); if (nameColor != PcAppearance.DEFAULT_NAME_COLOR) { player.getAppearance().setNameColor(nameColor); } statement.setInt(29, getAppearance().getNameColor()); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 22 января, 2017 если речь только о черном цвете, то значит при восстановлении из базы значение 0 считается отсутствием нестандартного цвета и потому окраски не происходит а может и при сохранении такая же проверка, в которой значение 0 является указанием просто удалить текущий сохраненный цвет и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 22 января, 2017 Причем тут 0, все цвета в Java прописываются через формат RGB, если есть такой глюк с цветом и баффом то явно что проблема в ядре. Что касается колонки, то в Lucera цвет сохраняется не в characters, а в таблицу character_data. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 22 января, 2017 все спасибо уже исправили, сделали проверку и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Причем тут 0, все цвета в Java прописываются через формат RGB, если есть такой глюк с цветом и баффом то явно что проблема в ядре. Что касается колонки, то в Lucera цвет сохраняется не в characters, а в таблицу character_data.не знаю как там в ваших люцерах, но в том же овере/фениксе цвета имени/титула - это обычное десятичное число. и причем здесь RGB? если ты про представление цвета в виде RRGGBB, то это опять же всего навсего число в хексе, т.к. в хексе как раз удобно (и наглядно) задавать значения количества трех основных цветов в конечном цвете. З.Ы. и кстати если что, в линейке используется "перевернутое" значение цвета, не RGB, а BGR. Изменено 24 января, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты