High 598 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Хроники: Interlude Платформа: Java Разработчики: High & ZooTee Версия эмулятора: 4.0 Официальный сайт: Перейти Скачать релиз Список изменений: - Локализация некоторых диалогов Newbie Guide. - Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml)- Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)- Фикс квеста Q257.- Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm.- Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно.- Переписана и улучшена работа логгирования.- Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель.- Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы)- Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом)- Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar.- Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана)- Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг.- Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги.- Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru.- Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть.- Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню)- Небольшая зачистка мусора по ядру.* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G)* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse.- Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц)- Оптимизация и чистка мусора по квест-движу.- Оптимизация и полная переработка QuestTimer.- negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел.- negateId теперь можно указывать через запятую.- negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию.- Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено.- Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД.- Фикс формулы магического крита рейта. (off-like)- HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами.- Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap.- Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl- Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф.- Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа)- Реализован negatePower.- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире.- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире.- Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier.- Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like)- Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player().- Мелкий фикс проблемы с класс-мастером.- Вырезаны дубликаты и мусор из гс.- Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP.- Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности) Уважаемые пользователи и тестеры нашего продукта. Хочу сообщить что разработка когда-то созданной команды "Sunshine" продолжается и она возобновлена. На данный момент "SunRise" , но я думаю смысл не сильно изменился. Всё то же солнце, всё тот же солнечный свет для ваших проектов. Скажу от себя по факту, команда не уходила в приватную разработку, лично и отдельно не работала с кем либо за $ , и поэтому не нужно обвинений и разводить балаган на тему "Где были ?" "Почему разработка не велась ?" "Какой от этого всего смысл ?" - смысл в том, что вам предоставлен очередной бесплатный релиз для тестирования, и возможность использовать его на своих проектах - Бесплатно, без каких либо ограничений. Пока что у команды временно отсутствует сайт, вскоре он появиться, а пока что его нет, все недоработки вы можете оставлять в теме или мне в личку/skype/icq, либо моему коллеге ZooTee. Касательно ближайших планов, то план только один: Плотно заняться доработкой эмулятора. Всем спасибо. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Изменено 4 марта, 2017 пользователем HighME 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoTown 3 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Хм, ну и в чем смысл работать на инициативе? Или в не далеком будущем появится платная версия ядра? Изменено 24 января, 2017 пользователем MoTown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 24 января, 2017 Хм, ну и в чем смысл работать на инициативе? Или в не далеком будущем появится платная версия ядра? Смысл разработки на инициативу, это возможность показать другим людям свои знания и опыт работы во "Фри доступе" тем самым уменьшить количество вопросов "А где пруфы, а что вы можете, а зачем, а почему?". И увеличивает вероятность обращения к данной команде с предложением работы на проект, не за бесплатно естественно (Говорю исходя из личного опыта) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoTown 3 Опубликовано 24 января, 2017 Смысл разработки на инициативу, это возможность показать другим людям свои знания и опыт работы во "Фри доступе" тем самым уменьшить количество вопросов "А где пруфы, а что вы можете, а зачем, а почему?". И увеличивает вероятность обращения к данной команде с предложением работы на проект, не за бесплатно естественно (Говорю исходя из личного опыта) То бишь когда любой гигант типа евро-пвп интерлюд.су и прочаяя кухня предложет деву работу, то лавочка закроется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 24 января, 2017 То бишь когда любой гигант типа евро-пвп интерлюд.су и прочаяя кухня предложет деву работу, то лавочка закроется? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 24 января, 2017 Хм, ну и в чем смысл работать на инициативе? Или в не далеком будущем появится платная версия ядра? В будущем запланирована приватная разработка, а пока что её нет и мы готовы выкладывать бесплатные релизы, с фиксом ваших слёз, это разве плохо ? Вы это получаете бесплатно, чтобы действительно, когда будет приватная разработка, не говорили о примерах и навыках. Пока что есть шанс пощупать продукт, используйте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 24 января, 2017 Пощупаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incubus 274 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Интересно, на сколько процентов данная сборка работоспособна? Изменено 24 января, 2017 пользователем Incubus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bitcoin 59 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Интересно, на сколько процентов данная сборка работоспособна? Да как и все остальные... 10 лет пилят интерлюд и никак не допилят. не конкретно эти ребята, а все Изменено 24 января, 2017 пользователем Bitcoin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 24 января, 2017 Да как и все остальные... 10 лет пилят интерлюд и никак не допилят. не конкретно эти ребята, а все Мб потому что разработчики уходят от стороны реализации хроник в сторону нового контента типа дополнительный функционал, ивенты и т. д. и т. п. Реалии сейчас таковы: никто не будет играть сейчас на идеальной сборке, если там всяких автолутов и т. д. не будет, комьюнити такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bitcoin 59 Опубликовано 24 января, 2017 Мб потому что разработчики уходят от стороны реализации хроник в сторону нового контента типа дополнительный функционал, ивенты и т. д. и т. п. Реалии сейчас таковы: никто не будет играть сейчас на идеальной сборке, если там всяких автолутов и т. д. не будет, комьюнити такое... за 10 лет можно было сделать все что угодно... и реализацию и кастом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sail 64 Опубликовано 24 января, 2017 за 10 лет можно было сделать все что угодно... и реализацию и кастом. Согласен, но все же, люди, которые относятся к этому как к работе нормальный продукт продают и реализация там на уровне. Кстати мб я не все понимаю, но в свое время офф сборки (как я полагаю которые брались за основу) так хороши были? Тот же ПТС взять, реализация на уровне, а баги/дюпы все еще всплывают. Так вот поэтому и пилят, что все еще всплывает всякая грязь, т. к. идеального кода нету и все не предусмотришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Интересно, на сколько процентов данная сборка работоспособна? Работоспособна сборка полностью на 100% А вот реализована, если вы об этом, это уже другое. Нужно понимать что реализация и работоспособность - две разные вещи. Вы же в случае нерабочей сборки, не говорите, что она не реализована ? Вы скажите что она не работоспособна. А если по вопросу реализации, даже я со своим коллегой ZooTee не назову эту реализацию в % , потому что не имею калькулятора по высчитыванию реализации. Важно отметить, что я считаю реализованным то, что не просто работает, а работает правильно и без нареканий. Сейчас мы работаем в этом направлении, и не только внешне правильно, но и внутренне, с точки зрения реализации программирования кода и его работы. Изменено 24 января, 2017 пользователем HighME 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incubus 274 Опубликовано 24 января, 2017 Работоспособна сборка полностью на 100% А вот реализована, если вы об этом, это уже другое. Нужно понимать что реализация и работоспособность - две разные вещи. Вы же в случае нерабочей сборки, не говорите, что она не реализована ? Вы скажите что она не работоспособна. А если по вопросу реализации, даже я со своим коллегой ZooTee не назову эту реализацию в % , потому что не имею калькулятора по высчитыванию реализации. Важно отметить, что я считаю реализованным то, что не просто работает, а работает правильно и без нареканий. Сейчас мы работаем в этом направлении, и не только внешне правильно, но и внутренне, с точки зрения реализации программирования кода и его работы. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 24 января, 2017 Работоспособна сборка полностью на 100% А вот реализована, если вы об этом, это уже другое. Нужно понимать что реализация и работоспособность - две разные вещи. Вы же в случае нерабочей сборки, не говорите, что она не реализована ? Вы скажите что она не работоспособна. А если по вопросу реализации, даже я со своим коллегой ZooTee не назову эту реализацию в % , потому что не имею калькулятора по высчитыванию реализации. Важно отметить, что я считаю реализованным то, что не просто работает, а работает правильно и без нареканий. Сейчас мы работаем в этом направлении, и не только внешне правильно, но и внутренне, с точки зрения реализации программирования кода и его работы. Почему может писать попытка доступа не удачна регистрация авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Почему может писать попытка доступа не удачна регистрация авто Может быть из-за того что вы очень быстро пытаетесь зайти на сервер после запуска когда он еще не успел полностью прогрузится и осесть на логин+гейм, возможно и из-за настроек соединения логин+гейм, что то где не до настроено или возможно где то что то пропустили когда настраивали. Я вон бегаю все летает, и заходит быстро и четко. Сервер за 15 сек загружается. Изменено 24 января, 2017 пользователем Mr.Smith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 24 января, 2017 Может быть из-за того что вы очень быстро пытаетесь зайти на сервер после запуска когда он еще не успел полностью прогрузится и осесть на логин+гейм, возможно и из-за настроек соединения логин+гейм, что то где не до настроено или возможно где то что то пропустили когда настраивали. Ну я так понял сборка это люцеро подобная я кинул готовые файлы конфига и заменил лог гайм пашут отлично реакции клиента нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 24 января, 2017 Ну я так понял сборка это люцеро подобная я кинул готовые файлы конфига и заменил лог гайм пашут отлично реакции клиента нету Это сборка много-подобная там смесь 3 или даже 4 сурсов, если вы тупо скопировали с подобной сборки свой конфиг то это зря. Возможно у вас стоит в патче защита по типу котов или ламы, чистым патчем проверяйте. И конфиг ForceGGAuth = False (должен быть False) Только что проверил авто регистрацию все работает прекрасно, попытка доступа это не правильно введен логин или пароль от аккаунта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 24 января, 2017 В будущем запланирована приватная разработка, а пока что её нет и мы готовы выкладывать бесплатные релизы, с фиксом ваших слёз, это разве плохо ? Вы это получаете бесплатно, чтобы действительно, когда будет приватная разработка, не говорили о примерах и навыках. Пока что есть шанс пощупать продукт, используйте. у меня 1 вопрос - вы планируете делать 100% интерлюд соответствие во всех параметрах с офф ПТС.... или же ближе к универсальности в плане под любые рейты и пожелания.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 24 января, 2017 Это сборка много-подобная там смесь 3 или даже 4 сурсов, если вы тупо скопировали с подобной сборки свой конфиг то это зря. Возможно у вас стоит в патче защита по типу котов или ламы, чистым патчем проверяйте. И конфиг ForceGGAuth = False (должен быть False) Только что проверил авто регистрацию все работает прекрасно, попытка доступа это не правильно введен логин или пароль от аккаунта. ну стоит же авто регистрация какой неправельный пароль)) есть подозрение дело в патче но уже 3 попробывал..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B13oH 19 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Хроники: Interlude Платформа: Java Разработчики: High & ZooTee Версия эмулятора: 4.0 Официальный сайт: Временно отсутствует Скачать релиз Список изменений: - Локализация некоторых диалогов Newbie Guide. - Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml) - Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like) - Фикс квеста Q257. - Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm. - Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно. - Переписана и улучшена работа логгирования. - Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель. - Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы) - Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом) - Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar. - Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана) - Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг. - Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги. - Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru. - Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть. - Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню) - Небольшая зачистка мусора по ядру. * Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G) * Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse. - Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц) - Оптимизация и чистка мусора по квест-движу. - Оптимизация и полная переработка QuestTimer. - negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел. - negateId теперь можно указывать через запятую. - negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию. - Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено. - Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД. - Фикс формулы магического крита рейта. (off-like) - HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами. - Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap. - Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl - Вырезан бесполезный конфиг AllowManaPotions. - Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф. - Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа) - Реализован negatePower. - Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире. - Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире. - Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier. - Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like) - Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player(). - Мелкий фикс проблемы с класс-мастером. - Вырезаны дубликаты и мусор из гс. - Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP. - Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности) Уважаемые пользователи и тестеры нашего продукта. Хочу сообщить что разработка когда-то созданной команды "Sunshine" продолжается и она возобновлена. На данный момент "SunRise" , но я думаю смысл не сильно изменился. Всё то же солнце, всё тот же солнечный свет для ваших проектов. Скажу от себя по факту, команда не уходила в приватную разработку, лично и отдельно не работала с кем либо за $ , и поэтому не нужно обвинений и разводить балаган на тему "Где были ?" "Почему разработка не велась ?" "Какой от этого всего смысл ?" - смысл в том, что вам предоставлен очередной бесплатный релиз для тестирования, и возможность использовать его на своих проектах - Бесплатно, без каких либо ограничений. Пока что у команды временно отсутствует сайт, вскоре он появиться, а пока что его нет, все недоработки вы можете оставлять в теме или мне в личку/skype/icq, либо моему коллеге ZooTee. Касательно ближайших планов, то план только один: Плотно заняться доработкой эмулятора. Всем спасибо. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Сборка хорошая но нужно делать гое двиг и можно уже брать деньги Изменено 24 января, 2017 пользователем B13oH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 24 января, 2017 Сборка хорошая но нужно делать гое двиг и можно уже брать деньги Со временем переработаем полностью это дело. В любом случае есть еще что доработать и переписать, перед тем как уйти в приватную разработку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 24 января, 2017 Со временем переработаем полностью это дело. В любом случае есть еще что доработать и переписать, перед тем как уйти в приватную разработку. на каких исходниках ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 24 января, 2017 Со временем переработаем полностью это дело. В любом случае есть еще что доработать и переписать, перед тем как уйти в приватную разработку. Добавьте в скайп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 24 января, 2017 у меня 1 вопрос - вы планируете делать 100% интерлюд соответствие во всех параметрах с офф ПТС.... или же ближе к универсальности в плане под любые рейты и пожелания.. Наша задача заключается в том, чтобы предоставить своим тестерам/пользователям, а в будущем клиентам, качественный продукт со всех точек зрения. Но безусловно основная задача реализовывать так, как это работает Off-like, в соответствии с хрониками Interlude. Таких задач как "Реализовать конфиги 100500 штук" у нас нет, на данный момент философия нашей работы заключается в стабильности, в грамотном программировании кода, и конечно, хорошей реализации в соответствии с хрониками Interlude, а не так, как захотелось нам или кому-то еще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты