serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 Какой файлик отвечает за респ игроков после смерти? Zone.xml? Пример: нужно чтоб игрок умерший в ХСе, респался в Гиране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 16:14, serfan1 сказал: Какой файлик отвечает за респ игроков после смерти? Zone.xml? Пример: нужно чтоб игрок умерший в ХСе, респался в Гиране. Могу сделать Вам. Пишите в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 <!-- Towns --> <zone id="11020" type="Town" shape="NPoly" minZ="-3800" maxZ="-3300"> <!-- Giran Castle Town --> <stat name="townId" val="9" /> <stat name="taxById" val="3" /> <spawn X="82480" Y="149087" Z="-3350" /> <spawn X="81440" Y="149119" Z="-3350" /> <spawn X="81376" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="82496" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="83473" Y="149223" Z="-3300" /> <spawn X="83426" Y="148835" Z="-3300" /> <spawn X="83409" Y="148578" Z="-3300" /> <spawn X="83415" Y="148235" Z="-3300" /> <spawn X="82272" Y="147801" Z="-3350" /> <spawn X="81562" Y="147782" Z="-3350" /> <spawn X="81062" Y="148144" Z="-3350" /> <spawn X="81033" Y="148883" Z="-3350" /> <spawn X="81637" Y="149427" Z="-3350" /> <spawn X="82292" Y="149450" Z="-3350" /> <spawn X="74450" Y="144238" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="74209" Y="142395" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="77279" Y="145045" Z="-3630" isChaotic="true" /> <spawn X="74809" Y="146119" Z="-3600" isChaotic="true" /> <spawn X="75006" Y="143520" Z="-3700" isChaotic="true" /> <spawn X="81347" Y="140579" Z="-3520" isChaotic="true" /> <spawn X="79543" Y="142050" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="86223" Y="140993" Z="-3400" isChaotic="true" /> <spawn X="78692" Y="154573" Z="-3450" isChaotic="true" /> <spawn X="77870" Y="156209" Z="-3430" isChaotic="true" /> <spawn X="79832" Y="154009" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="75501" Y="147178" Z="-3530" isChaotic="true" /> </zone> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) В 26.01.2017 в 16:21, zGosu сказал: <!-- Towns --> <zone id="11020" type="Town" shape="NPoly" minZ="-3800" maxZ="-3300"> <!-- Giran Castle Town --> <stat name="townId" val="9" /> <stat name="taxById" val="3" /> <spawn X="82480" Y="149087" Z="-3350" /> <spawn X="81440" Y="149119" Z="-3350" /> <spawn X="81376" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="82496" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="83473" Y="149223" Z="-3300" /> <spawn X="83426" Y="148835" Z="-3300" /> <spawn X="83409" Y="148578" Z="-3300" /> <spawn X="83415" Y="148235" Z="-3300" /> <spawn X="82272" Y="147801" Z="-3350" /> <spawn X="81562" Y="147782" Z="-3350" /> <spawn X="81062" Y="148144" Z="-3350" /> <spawn X="81033" Y="148883" Z="-3350" /> <spawn X="81637" Y="149427" Z="-3350" /> <spawn X="82292" Y="149450" Z="-3350" /> <spawn X="74450" Y="144238" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="74209" Y="142395" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="77279" Y="145045" Z="-3630" isChaotic="true" /> <spawn X="74809" Y="146119" Z="-3600" isChaotic="true" /> <spawn X="75006" Y="143520" Z="-3700" isChaotic="true" /> <spawn X="81347" Y="140579" Z="-3520" isChaotic="true" /> <spawn X="79543" Y="142050" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="86223" Y="140993" Z="-3400" isChaotic="true" /> <spawn X="78692" Y="154573" Z="-3450" isChaotic="true" /> <spawn X="77870" Y="156209" Z="-3430" isChaotic="true" /> <spawn X="79832" Y="154009" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="75501" Y="147178" Z="-3530" isChaotic="true" /> </zone> scren (Показать контент) Ну у меня тоже самое. Мне просто надо чтоб когда любой игрок в любой точке мира умирал, то ресался в Гиране Изменено 26 января, 2017 пользователем serfan1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) В 26.01.2017 в 16:55, login51400 сказал: Вот тут то что надо тебе delete Спасибо, но я наверное откажусь качать сомнительные файлы. К тому же мне надо под pw, а не lucera. Изменено 26 января, 2017 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 16:59, serfan1 сказал: Спасибо, но я наверное откажусь качать сомнительные файлы. К тому же мне надо под pw, а не lucera. Наверное такое можно реализовать только с исходниками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 17:16, zGosu сказал: Наверное такое можно реализовать только с исходниками. + видел сервер где /unstuck делается только в определенный город. Это тоже с исходами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 17:42, serfan1 сказал: + видел сервер где /unstuck делается только в определенный город. Это тоже с исходами? нет, скрипт. Но если у тебя скрипты не в исходниках конечно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 17:43, zGosu сказал: нет, скрипт. Но если у тебя скрипты не в исходниках конечно... Можешь дать ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 17:45, serfan1 сказал: Можешь дать ссылку? scripts\handlers\usercommandhandlers ФИКС: Меняешь это: _activeChar.teleToLocation(TeleportWhereType.TOWN); на: _activeChar.teleToLocation(spawn.getX(), spawn.getY(), spawn.getZ()); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 17:54, zGosu сказал: scripts\handlers\usercommandhandlers ФИКС: Меняешь это: _activeChar.teleToLocation(TeleportWhereType.TOWN); на: _activeChar.teleToLocation(spawn.getX(), spawn.getY(), spawn.getZ()); В сборке нету (pw). Декомпилил ядро - только scripts\handler\AutoAnnouncementHandler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 18:05, serfan1 сказал: В сборке нету (pw). Декомпилил ядро - только scripts\handler\AutoAnnouncementHandler Ну без исходников\скриптов никак не сделаешь тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) В 26.01.2017 в 18:18, zGosu сказал: Ну без исходников\скриптов никак не сделаешь тогда. Можно и без исходников В 26.01.2017 в 18:05, serfan1 сказал: В сборке нету (pw). Декомпилил ядро - только scripts\handler\AutoAnnouncementHandler смотрим Recall.class Изменено 27 января, 2017 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты