serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 Какой файлик отвечает за респ игроков после смерти? Zone.xml? Пример: нужно чтоб игрок умерший в ХСе, респался в Гиране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 26 января, 2017 Какой файлик отвечает за респ игроков после смерти? Zone.xml? Пример: нужно чтоб игрок умерший в ХСе, респался в Гиране. Могу сделать Вам. Пишите в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 <!-- Towns --> <zone id="11020" type="Town" shape="NPoly" minZ="-3800" maxZ="-3300"> <!-- Giran Castle Town --> <stat name="townId" val="9" /> <stat name="taxById" val="3" /> <spawn X="82480" Y="149087" Z="-3350" /> <spawn X="81440" Y="149119" Z="-3350" /> <spawn X="81376" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="82496" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="83473" Y="149223" Z="-3300" /> <spawn X="83426" Y="148835" Z="-3300" /> <spawn X="83409" Y="148578" Z="-3300" /> <spawn X="83415" Y="148235" Z="-3300" /> <spawn X="82272" Y="147801" Z="-3350" /> <spawn X="81562" Y="147782" Z="-3350" /> <spawn X="81062" Y="148144" Z="-3350" /> <spawn X="81033" Y="148883" Z="-3350" /> <spawn X="81637" Y="149427" Z="-3350" /> <spawn X="82292" Y="149450" Z="-3350" /> <spawn X="74450" Y="144238" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="74209" Y="142395" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="77279" Y="145045" Z="-3630" isChaotic="true" /> <spawn X="74809" Y="146119" Z="-3600" isChaotic="true" /> <spawn X="75006" Y="143520" Z="-3700" isChaotic="true" /> <spawn X="81347" Y="140579" Z="-3520" isChaotic="true" /> <spawn X="79543" Y="142050" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="86223" Y="140993" Z="-3400" isChaotic="true" /> <spawn X="78692" Y="154573" Z="-3450" isChaotic="true" /> <spawn X="77870" Y="156209" Z="-3430" isChaotic="true" /> <spawn X="79832" Y="154009" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="75501" Y="147178" Z="-3530" isChaotic="true" /> </zone> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) <!-- Towns --> <zone id="11020" type="Town" shape="NPoly" minZ="-3800" maxZ="-3300"> <!-- Giran Castle Town --> <stat name="townId" val="9" /> <stat name="taxById" val="3" /> <spawn X="82480" Y="149087" Z="-3350" /> <spawn X="81440" Y="149119" Z="-3350" /> <spawn X="81376" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="82496" Y="148095" Z="-3350" /> <spawn X="83473" Y="149223" Z="-3300" /> <spawn X="83426" Y="148835" Z="-3300" /> <spawn X="83409" Y="148578" Z="-3300" /> <spawn X="83415" Y="148235" Z="-3300" /> <spawn X="82272" Y="147801" Z="-3350" /> <spawn X="81562" Y="147782" Z="-3350" /> <spawn X="81062" Y="148144" Z="-3350" /> <spawn X="81033" Y="148883" Z="-3350" /> <spawn X="81637" Y="149427" Z="-3350" /> <spawn X="82292" Y="149450" Z="-3350" /> <spawn X="74450" Y="144238" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="74209" Y="142395" Z="-3730" isChaotic="true" /> <spawn X="77279" Y="145045" Z="-3630" isChaotic="true" /> <spawn X="74809" Y="146119" Z="-3600" isChaotic="true" /> <spawn X="75006" Y="143520" Z="-3700" isChaotic="true" /> <spawn X="81347" Y="140579" Z="-3520" isChaotic="true" /> <spawn X="79543" Y="142050" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="86223" Y="140993" Z="-3400" isChaotic="true" /> <spawn X="78692" Y="154573" Z="-3450" isChaotic="true" /> <spawn X="77870" Y="156209" Z="-3430" isChaotic="true" /> <spawn X="79832" Y="154009" Z="-3500" isChaotic="true" /> <spawn X="75501" Y="147178" Z="-3530" isChaotic="true" /> </zone> Ну у меня тоже самое. Мне просто надо чтоб когда любой игрок в любой точке мира умирал, то ресался в Гиране Изменено 26 января, 2017 пользователем serfan1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Вот тут то что надо тебе delete Спасибо, но я наверное откажусь качать сомнительные файлы. К тому же мне надо под pw, а не lucera. Изменено 26 января, 2017 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 Спасибо, но я наверное откажусь качать сомнительные файлы. К тому же мне надо под pw, а не lucera. Наверное такое можно реализовать только с исходниками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 Наверное такое можно реализовать только с исходниками. + видел сервер где /unstuck делается только в определенный город. Это тоже с исходами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 + видел сервер где /unstuck делается только в определенный город. Это тоже с исходами? нет, скрипт. Но если у тебя скрипты не в исходниках конечно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 нет, скрипт. Но если у тебя скрипты не в исходниках конечно... Можешь дать ссылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 Можешь дать ссылку? scripts\handlers\usercommandhandlers ФИКС: Меняешь это: _activeChar.teleToLocation(TeleportWhereType.TOWN); на: _activeChar.teleToLocation(spawn.getX(), spawn.getY(), spawn.getZ()); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 26 января, 2017 scripts\handlers\usercommandhandlers ФИКС: Меняешь это: _activeChar.teleToLocation(TeleportWhereType.TOWN); на: _activeChar.teleToLocation(spawn.getX(), spawn.getY(), spawn.getZ()); В сборке нету (pw). Декомпилил ядро - только scripts\handler\AutoAnnouncementHandler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 26 января, 2017 В сборке нету (pw). Декомпилил ядро - только scripts\handler\AutoAnnouncementHandler Ну без исходников\скриптов никак не сделаешь тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Ну без исходников\скриптов никак не сделаешь тогда. Можно и без исходников В сборке нету (pw). Декомпилил ядро - только scripts\handler\AutoAnnouncementHandler смотрим Recall.class Изменено 27 января, 2017 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты