Перейти к содержанию
Авторизация  
Rotical

убрать цц

Рекомендуемые сообщения

Помогите убрать цц!

public static void enterTheCastle(Player ccleader)


{
if(ccleader == null)
return;

if(ccleader.getParty() == null || !ccleader.getParty().isInCommandChannel())
{
ccleader.sendPacket(SystemMsg.YOU_CANNOT_ENTER_BECAUSE_YOU_ARE_NOT_ASSOCIATED_WITH_THE_CURRENT_COMMAND_CHANNEL);
return;
}
CommandChannel cc = ccleader.getParty().getCommandChannel();

if(_state.getState() != EpicBossState.State.NOTSPAWN)
{
ccleader.sendMessage("Kelbim is still reborning. You cannot invade the nest now");
return;
}
if(_state.getState() == EpicBossState.State.ALIVE)
{

if(getKelbimStage() >= 2 && (!ccleader.isDead() || !ccleader.isFlying() || !ccleader.isCursedWeaponEquipped() || ccleader.getLevel() >= 100))
{
ccleader.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
return;
}
else
{
ccleader.sendMessage("Kelbim has already been reborned and is being attacked. The entrance is sealed.");
return;
}
}
if(cc.getChannelLeader() != ccleader)
{
ccleader.sendPacket(SystemMsg.ONLY_THE_ALLIANCE_CHANNEL_LEADER_CAN_ATTEMPT_ENTRY);
return;
}
if(cc.getMemberCount() > 7)
{
ccleader.sendMessage("The maxim of 35 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
if(cc.getMemberCount() < 2)
{
ccleader.sendMessage("The minimum of 21 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
// checking every member of CC for the proper conditions
for(Player p : cc)
if(p.isDead() || p.isFlying() || p.isCursedWeaponEquipped() || !p.isInRange(ccleader, 2) || p.getLevel() < 100)
{
ccleader.sendMessage("Command Channel member " + p.getName() + " doesn't meet the requirements to enter the Castle");
return;
}

for(Player p : cc)
p.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
setKelbimSpawnTask();
}

public static void leaveTheCastle(Player player)
{
player.teleToLocation(RETUR_POSITION);
}
public static void setZoneGazz(boolean value)
{
_gazzZone.setActive(value);
}

@@override
public void onInit()
{
init();
}


}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
public static void enterTheCastle(Player player)
{
if(player == null)
return;

if(player.getParty() == null) 
{
player.sendMessage(«You no have party!»);
return;
}
L2Party cc = ccleader.getParty().getPartyMembers(); // тут может быть другая команда

if(_state.getState() != EpicBossState.State.NOTSPAWN)
{
player.sendMessage("Kelbim is still reborning. You cannot invade the nest now");
return;
}
if(_state.getState() == EpicBossState.State.ALIVE)
{

if(getKelbimStage() >= 2 && (!player .isDead() || !player .isFlying() || !player .isCursedWeaponEquipped() || player.getLevel() >= 100))
{
player.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
return;
}
else
{
player.sendMessage("Kelbim has already been reborned and is being attacked. The entrance is sealed.");
return;
}
}
if(cc.getChannelLeader() != player)
{
player.sendPacket(SystemMsg.ONLY_THE_ALLIANCE_CHANNEL_LEADER_CAN_ATTEMPT_ENTRY);
return;
}
if(cc.getMemberCount() > 7) // cc.size() > 7
{
player.sendMessage("The maxim of 7 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
if(cc.getMemberCount() < 2) // cc.size() < 2
{
player.sendMessage("The minimum of 2 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
// checking every member of CC for the proper conditions
for(Player p : cc)
if(p.isDead() || p.isFlying() || p.isCursedWeaponEquipped() || !p.isInRange(player, 2) || p.getLevel() < 100)
{
player.sendMessage("Command Channel member " + p.getName() + " doesn't meet the requirements to enter the Castle");
return;
}

for(Player p : cc)
p.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
setKelbimSpawnTask();
}

Следующие строки могут отличатся в зависимости от сборки:

L2Party cc = ccleader.getParty().getPartyMember(); // тут может быть другая команда

if(cc.getMemberCount() > 7) // cc.size() > 7

if(cc.getMemberCount() < 2) // cc.size() < 2
Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
public static void enterTheCastle(Player player)
{
if(player == null)
return;

if(player.getParty() == null) 
{
player.sendMessage(«You no have party!»);
return;
}
L2Party cc = ccleader.getParty().getPartyMembers(); // тут может быть другая команда

if(_state.getState() != EpicBossState.State.NOTSPAWN)
{
player.sendMessage("Kelbim is still reborning. You cannot invade the nest now");
return;
}
if(_state.getState() == EpicBossState.State.ALIVE)
{

if(getKelbimStage() >= 2 && (!player .isDead() || !player .isFlying() || !player .isCursedWeaponEquipped() || player.getLevel() >= 100))
{
player.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
return;
}
else
{
player.sendMessage("Kelbim has already been reborned and is being attacked. The entrance is sealed.");
return;
}
}
if(cc.getChannelLeader() != player)
{
player.sendPacket(SystemMsg.ONLY_THE_ALLIANCE_CHANNEL_LEADER_CAN_ATTEMPT_ENTRY);
return;
}
if(cc.getMemberCount() > 7) // cc.size() > 7
{
player.sendMessage("The maxim of 7 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
if(cc.getMemberCount() < 2) // cc.size() < 2
{
player.sendMessage("The minimum of 2 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
// checking every member of CC for the proper conditions
for(Player p : cc)
if(p.isDead() || p.isFlying() || p.isCursedWeaponEquipped() || !p.isInRange(player, 2) || p.getLevel() < 100)
{
player.sendMessage("Command Channel member " + p.getName() + " doesn't meet the requirements to enter the Castle");
return;
}

for(Player p : cc)
p.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
setKelbimSpawnTask();
}

Следующие строки могут отличатся в зависимости от сборки:

L2Party cc = ccleader.getParty().getPartyMember(); // тут может быть другая команда

if(cc.getMemberCount() > 7) // cc.size() > 7

if(cc.getMemberCount() < 2) // cc.size() < 2

[12:00:25] ERROR C:\Odissey\gameserver1\data\scripts\bosses\KelbimManager.java:373,6: player cannot be resolved

[12:00:25] ERROR C:\Odissey\gameserver1\data\scripts\bosses\KelbimManager.java:378,6: player cannot be resolved

[12:00:25] ERROR C:\Odissey\gameserver1\data\scripts\bosses\KelbimManager.java:383,6: player cannot be resolved

[12:00:25] ERROR C:\Odissey\gameserver1\data\scripts\bosses\KelbimManager.java:389,18: player cannot be resolved to a variable

[12:00:25] ERROR C:\Odissey\gameserver1\data\scripts\bosses\KelbimManager.java:396,18: player cannot be resolved to a va

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
public static void enterTheCastle(Player player)
{
if(player == null)
return;

if(player.getParty() == null) 
{
player.sendMessage(«You no have party!»);
return;
}
L2Party cc = ccleader.getParty().getPartyMembers(); // тут может быть другая команда

if(_state.getState() != EpicBossState.State.NOTSPAWN)
{
player.sendMessage("Kelbim is still reborning. You cannot invade the nest now");
return;
}
if(_state.getState() == EpicBossState.State.ALIVE)
{

if(getKelbimStage() >= 2 && (!player .isDead() || !player .isFlying() || !player .isCursedWeaponEquipped() || player.getLevel() >= 100))
{
player.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
return;
}
else
{
player.sendMessage("Kelbim has already been reborned and is being attacked. The entrance is sealed.");
return;
}
}
if(cc.getChannelLeader() != player)
{
player.sendPacket(SystemMsg.ONLY_THE_ALLIANCE_CHANNEL_LEADER_CAN_ATTEMPT_ENTRY);
return;
}
if(cc.getMemberCount() > 7) // cc.size() > 7
{
player.sendMessage("The maxim of 7 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
if(cc.getMemberCount() < 2) // cc.size() < 2
{
player.sendMessage("The minimum of 2 players can invade the Kelbim Castle");
return;
}
// checking every member of CC for the proper conditions
for(Player p : cc)
if(p.isDead() || p.isFlying() || p.isCursedWeaponEquipped() || !p.isInRange(player, 2) || p.getLevel() < 100)
{
player.sendMessage("Command Channel member " + p.getName() + " doesn't meet the requirements to enter the Castle");
return;
}

for(Player p : cc)
p.teleToLocation(TELEPORT_POSITION);
setKelbimSpawnTask();
}

Следующие строки могут отличатся в зависимости от сборки:

L2Party cc = ccleader.getParty().getPartyMember(); // тут может быть другая команда

if(cc.getMemberCount() > 7) // cc.size() > 7

if(cc.getMemberCount() < 2) // cc.size() < 2

Костян подходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...