psychojm 9 Опубликовано 1 марта, 2017 Как сделать что бы клановые умения действывали на всех членов клана в независимости от ранга. Сборка ловели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 1 марта, 2017 Как сделать что бы клановые умения действывали на всех членов клана в независимости от ранга. Сборка ловели Для начала сменить сборку) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 1 марта, 2017 Для начала сменить сборку) Зачем? Если есть исходники, то ничего менять не надо. Просто убрать ограничения на клан умения. На некоторых сборках это реализовано в конфигах (xml\sql файлах). Если нет - то фиксить придется в коре. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 1 марта, 2017 Зачем? Если есть исходники, то ничего менять не надо. Просто убрать ограничения на клан умения. На некоторых сборках это реализовано в конфигах (xml\sql файлах). Если нет - то фиксить придется в коре. Удачи! в конфигах точно такого нету, может быть в Дате ?? Если нет, то как пофиксить в коре ?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 1 марта, 2017 в конфигах точно такого нету, может быть в Дате ?? Если нет, то как пофиксить в коре ?( ну, в XML или в БД может быть (как на люцере я не знаю). В коре ищи метод addSkillEffects() в файле L2Clan.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 1 марта, 2017 ну, в XML или в БД может быть (как на люцере я не знаю). В коре ищи метод addSkillEffects() в файле L2Clan.java Извеняюсь, случайно не тут менять? <skill id="370" levels="3" name="Clan Vitality"> <table name="#maxHp">1.03 1.05 1.06</table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="minPledgeClass" val="2" /> <for> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#maxHp" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 1 марта, 2017 Извеняюсь, случайно не тут менять? <skill id="370" levels="3" name="Clan Vitality"> <table name="#maxHp">1.03 1.05 1.06</table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="minPledgeClass" val="2" /> <for> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="#maxHp" /> </for> </skill> Попробуйте поменять этот параметр: <set name="minPledgeClass" val="2" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 1 марта, 2017 Попробуйте поменять этот параметр: <set name="minPledgeClass" val="2" /> у всех клан скиллов поменять ПледжКласс на вал = 1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psychojm 9 Опубликовано 1 марта, 2017 Попробуйте поменять этот параметр: <set name="minPledgeClass" val="2" /> Да это оно ) Все спасибо большое ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты