ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 люди добрые, а подскажите как реализовать что б пасивный навык давал какой нибудь эффект вокруг чара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 В каждой сборке по разному. У меня так: <set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" /> Это получается, что если у меня будет выучен это пассивное умение, то мой над головой персонажа будут "летать звездочки" (эффект стана). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 В каждой сборке по разному. У меня так: <set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" /> Это получается, что если у меня будет выучен это пассивное умение, то мой над головой персонажа будут "летать звездочки" (эффект стана).если я допишу то нечего не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 если я допишу то нечего не поможет? От сборки зависит, говорю. Если у Вас нету этой функции, то скорей всего Вам придется ее реализовывать в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 От сборки зависит, говорю. Если у Вас нету этой функции, то скорей всего Вам придется ее реализовывать в ядре.хотел обмануть судьбу да и сделать от скилла что бы было свечение чара или что то на подобие как эффекты привязать теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Что у вас за сборка (сурс)? Хроники? давай поболтаем.. еще можно привести в пример (из сборки вашей), любой скил что имеет визуальный эффект - что бы понимать с чем имеем дело... Изменено 12 марта, 2017 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) с такой активностью как у вас - как вам можно помочь, вы думаете по "часу" что ответить (или не имеете ответа) прочли, дали ответ - получили верный ответ (или решение)А если вам уже помогли - стоит отписать. Изменено 12 марта, 2017 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 с такой активностью как у вас - как вам можно помочь, вы думаете по "часу" что ответить (или не имеете ответа) прочли, дали ответ - получили верный ответ (или решение) А если вам уже помогли - стоит отписать. вообщем l2j-dev сборка хф, хочу как нибудь привязать эффект каста скила к пасивному навыку т.е что б чар светился как при получение хиро) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 марта, 2017 нужно в клиенте установить нужный вам эффект при касте скила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 нужно в клиенте установить нужный вам эффект при касте скила...не в папке system?а то я и мануала найти не могу что бы глянуть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 12 марта, 2017 у всех умений есть свой эффект каста, устанавливаем который хотим (в папке system, ищем все что связано с Skill)есть тут темы и статейки о таком (сорь, но искать вместо вас не буду, но они точно етсть тут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 Так если хиро свечение нужно или любой другой эффект (хайд, блид, стан и т.п.), то это можно сделать через сборку в xml, команду кидал выше: <set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" /> или можно создать свой эффект и прикрепить потом к этому пассивному скилу: public final class newEffect extends AbstractEffect{public newEffect (Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params){super(attachCond, applyCond, set, params);}@@overridepublic boolean isInstant(){return true;}@@overridepublic void onStart(BuffInfo info){final L2Character player = info.getEffected();player.addEffect(EffectHandler.HERO);}} а в xml нужно будет просто добавить свой созданный эффект: <for> <effect name="newEffect"/> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 Так если хиро свечение нужно или любой другой эффект (хайд, блид, стан и т.п.), то это можно сделать через сборку в xml, команду кидал выше: <set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" /> или можно создать свой эффект и прикрепить потом к этому пассивному скилу: public final class newEffect extends AbstractEffect { public newEffect (Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params) { super(attachCond, applyCond, set, params); } @@override public boolean isInstant() { return true; } @@override public void onStart(BuffInfo info) { final L2Character player = info.getEffected(); player.addEffect(EffectHandler.HERO); } } а в xml нужно будет просто добавить свой созданный эффект: <for> <effect name="newEffect"/> </for> у меня тоже такое работает вот где бы посмотреть различные эффекты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 у меня тоже такое работает вот где бы посмотреть различные эффекты) В клиенте\Админке Через Dev Mod посмотрееть можно. В админке по идее это реализовано (как у Вас не знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 В клиенте\Админке Через Dev Mod посмотрееть можно. В админке по идее это реализовано (как у Вас не знаю) а вот вопрос я если нашел эффект как мне теперь найти его и привязать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) а вот вопрос я если нашел эффект как мне теперь найти его и привязать)) Ну если нашел, то там написано ID умения. Если это эффект (стан, блид, фир и т.п.), то он находится в EffectType.java и по примеру остальных переносишь в свое умение. @[member='override'] public L2EffectType getEffectType() { return L2EffectType.YOUR_EFFECT; } Если это анимация каста, то за это отвечает функция MagicSkillUse. В нем просто укажешь это умение, у которого ты берешь анимацию, и вставляешь в эффект. // SoE Animation section (UNSTUCK) activeChar.setTarget(activeChar); activeChar.disableAllSkills(); MagicSkillUse msk = new MagicSkillUse(activeChar, 1050, 1, unstuckTimer, 0); Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(activeChar, msk, 900); SetupGauge sg = new SetupGauge(0, unstuckTimer); activeChar.sendPacket(sg); // End SoE Animation section Изменено 12 марта, 2017 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENRG 1 Опубликовано 12 марта, 2017 я так понял ядра не избежать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 я так понял ядра не избежать? Не факт. Это смотря где у тебя эффекты хрjняться. У меня в game\data\scripts\handlers\effecthandlers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) :рукалицо: З.Ы. но вы продолжайте, продолжайте - иногда весело всякий бред почитать. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты