Перейти к содержанию
Авторизация  
ENRG

пасивный навык

Рекомендуемые сообщения

люди добрые, а подскажите как реализовать что б пасивный навык давал какой нибудь эффект вокруг чара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждой сборке по разному. У меня так:

<set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" />

Это получается, что если у меня будет выучен это пассивное умение, то мой над головой персонажа будут "летать звездочки" (эффект стана).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждой сборке по разному. У меня так:

<set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" />
Это получается, что если у меня будет выучен это пассивное умение, то мой над головой персонажа будут "летать звездочки" (эффект стана).
если я допишу то нечего не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я допишу то нечего не поможет?

От сборки зависит, говорю. Если у Вас нету этой функции, то скорей всего Вам придется ее реализовывать в ядре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сборки зависит, говорю. Если у Вас нету этой функции, то скорей всего Вам придется ее реализовывать в ядре.

хотел обмануть судьбу да и сделать от скилла что бы было свечение чара или что то на подобие как эффекты привязать теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у вас за сборка (сурс)?

Хроники?

давай поболтаем..

 

еще можно привести в пример (из сборки вашей), любой скил что имеет визуальный эффект - что бы понимать с чем имеем дело...

Изменено пользователем MaJr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такой активностью как у вас - как вам можно помочь, вы думаете по "часу" что ответить (или не имеете ответа)

прочли, дали ответ - получили верный ответ (или решение)

А если вам уже помогли - стоит отписать.

Изменено пользователем MaJr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такой активностью как у вас - как вам можно помочь, вы думаете по "часу" что ответить (или не имеете ответа)

прочли, дали ответ - получили верный ответ (или решение)

 

А если вам уже помогли - стоит отписать.

вообщем l2j-dev сборка хф, хочу как нибудь привязать эффект каста скила к пасивному навыку т.е что б чар светился как при получение хиро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно в клиенте установить нужный вам эффект при касте скила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно в клиенте установить нужный вам эффект при касте скила...

не в папке system?а то я и мануала найти не могу что бы глянуть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех умений есть свой эффект каста, устанавливаем который хотим (в папке system, ищем все что связано с Skill)
есть тут темы и статейки о таком (сорь, но искать вместо вас не буду, но они точно етсть тут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если хиро свечение нужно или любой другой эффект (хайд, блид, стан и т.п.), то это можно сделать через сборку в xml, команду кидал выше:

<set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" />

или можно создать свой эффект и прикрепить потом к этому пассивному скилу:

 

public final class newEffect extends AbstractEffect
{
public newEffect (Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params)
{
super(attachCond, applyCond, set, params);
}

@@override
public boolean isInstant()
{
return true;
}

@@override
public void onStart(BuffInfo info)
{
final L2Character player = info.getEffected();
player.addEffect(EffectHandler.HERO);
}
}

 

а в xml нужно будет просто добавить свой созданный эффект:

		<for>
			<effect name="newEffect"/>
		</for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так если хиро свечение нужно или любой другой эффект (хайд, блид, стан и т.п.), то это можно сделать через сборку в xml, команду кидал выше:

<set name="abnormalVisualEffect" val="STUN" />
или можно создать свой эффект и прикрепить потом к этому пассивному скилу:

 

public final class newEffect extends AbstractEffect

{

public newEffect (Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params)

{

super(attachCond, applyCond, set, params);

}

 

@@override

public boolean isInstant()

{

return true;

}

 

@@override

public void onStart(BuffInfo info)

{

final L2Character player = info.getEffected();

player.addEffect(EffectHandler.HERO);

}

}

 

а в xml нужно будет просто добавить свой созданный эффект:

		<for>
			<effect name="newEffect"/>
		</for>
у меня тоже такое работает вот где бы посмотреть различные эффекты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такое работает вот где бы посмотреть различные эффекты)

В клиенте\Админке

Через Dev Mod посмотрееть можно. В админке по идее это реализовано (как у Вас не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клиенте\Админке

Через Dev Mod посмотрееть можно. В админке по идее это реализовано (как у Вас не знаю)

а вот вопрос я если нашел эффект как мне теперь найти его и привязать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот вопрос я если нашел эффект как мне теперь найти его и привязать))

Ну если нашел, то там написано ID умения. Если это эффект (стан, блид, фир и т.п.), то он находится в EffectType.java и по примеру остальных переносишь в свое умение.

	@[member='override']
	public L2EffectType getEffectType()
	{
		return L2EffectType.YOUR_EFFECT;
	} 

Если это анимация каста, то за это отвечает функция MagicSkillUse. В нем просто укажешь это умение, у которого ты берешь анимацию, и вставляешь в эффект.

		// SoE Animation section (UNSTUCK)
		activeChar.setTarget(activeChar);
		activeChar.disableAllSkills();
		
		MagicSkillUse msk = new MagicSkillUse(activeChar, 1050, 1, unstuckTimer, 0);
		Broadcast.toSelfAndKnownPlayersInRadius(activeChar, msk, 900);
		SetupGauge sg = new SetupGauge(0, unstuckTimer);
		activeChar.sendPacket(sg);
		// End SoE Animation section
Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял ядра не избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял ядра не избежать?

Не факт. Это смотря где у тебя эффекты хрjняться. У меня в game\data\scripts\handlers\effecthandlers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:рукалицо:

 

З.Ы. но вы продолжайте, продолжайте - иногда весело всякий бред почитать.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...