Перейти к содержанию
Авторизация  
UltrusAra

кнопки диалогов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ищу коды стандартных кнопок диалогов html которые могут иметь толщину от 40 единиц и выше, кто сможет помочь с меня + и словесное спасибо)

Изменено пользователем UltrusAra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ищу коды стандартных кнопок диалогов html которые могут иметь толщину от 40 единиц и выше, кто сможет помочь с меня + и словесное спасибо)

Есть скрин этих кнопок? а то понять не могу...

Изменено пользователем zGosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть скрин этих кнопок? а то понять не могу...

Нет, я таких в линейке не видел, ну за исключением в каких-то комунити. Поэтому и спрашиваю, есть ли в линейке кнопки с height=40++

Если стандартным кнопкам давать такое значение, то он просто ее половинит, и получается половина кнопки вместо целой, так как почти у всех кнопок что я знаю height не более 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я таких в линейке не видел, ну за исключением в каких-то комунити. Поэтому и спрашиваю, есть ли в линейке кнопки с height=40++

Если стандартным кнопкам давать такое значение, то он просто ее половинит, и получается половина кнопки вместо целой, так как почти у всех кнопок что я знаю height не более 20...

Эту попробуй

back="L2UI_CT1.Button_DF_Msn_down" fore="L2UI_CT1.Button_DF_Msn"
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ищу коды стандартных кнопок диалогов html которые могут иметь толщину от 40 единиц и выше, кто сможет помочь с меня + и словесное спасибо)

L2UI_ch3.Bftn1_normalOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Эту попробуй

back="L2UI_CT1.Button_DF_Msn_down" fore="L2UI_CT1.Button_DF_Msn"

Эта растягивается, но она слишком стандартная, они почти везде натыканы, вообще не подскажите где все коды кнопок можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта растягивается, но она слишком стандартная, они почти везде натыканы, вообще не подскажите где все коды кнопок можно посмотреть?

L2UI (там их 3 файла в SystemTextures)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2UI (там их 3 файла в SystemTextures)

понял, спс, пойду ковырять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спс, пойду ковырять)

чтоб не было тем, через какую сборку смотреть текстуры: umodelGUI (я ее юзаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не было тем, через какую сборку смотреть текстуры: umodelGUI (я ее юзаю)

текстуры уже ковырять умею, работал как-то по модам на заказ, там наловчился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
	public static enum ButtonType
	{
		SMALL("L2UI_CT1.Button_DF_Small", "L2UI_CT1.Button_DF_Small_Down", -1, 24),
		NORMAL("L2UI_CT1.Button_DF", "L2UI_CT1.Button_DF_Down", -1, 26),
		LARGE("L2UI_CT1.Button_DF_Large", "L2UI_CT1.Button_DF_Large_Down", -1, 35),
		UP("L2UI_CH3.UpButton", "L2UI_CH3.upbutton_down", 15, 15),
		DOWN("L2UI_CH3.DownButton", "L2UI_CH3.downbutton_down", 15, 15),
		PREV("L2UI_CH3.prev1", "L2UI_CH3.prev1_down", 15, 15),
		NEXT("L2UI_CH3.next1", "L2UI_CH3.next1_down", 15, 15),
		ABOUT("L2UI_CH3.aboutotpicon", "L2UI_CH3.aboutotpicon_down", 15, 15),
		INPUT("L2UI_CT1.Button_DF_Input", "L2UI_CT1.Button_DF_Input_Down", 15, 15),
		LIST("L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List", "L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List_Down", 15, 15),
		OLYMPIAD_APPLY("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_BACK("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_BUY_EQUIP("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_BUY_ETC("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_FIGHT_1("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_FIGHT_3("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_HERO_CONFIRM("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_INFO("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_REWARD("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_WATCH("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch_Down", 197, 29);

		private final String _foreTexture;
		private final String _backTexture;
		private final int _width;
		private final int _height;

		private ButtonType(String foreTexture, String backTexture, int width, int height)
		{
			_foreTexture = foreTexture;
			_backTexture = backTexture;
			_width = width;
			_height = height;
		}

		public String getForeTexture()
		{
			return _foreTexture;
		}

		public String getBackTexture()
		{
			return _backTexture;
		}

		public int getWidth(int width)
		{
			return _width > 0 ? _width : width;
		}

		public int getHeight(int height)
		{
			return _height > 0 ? _height : height;
		}
	}

ну тут само собой далеко не все + не все из этого могут быть в хрониках которые ты юзаешь

 

З.Ы. можете спросить на кой этот изврат с энумом? дык чтоб на лету генерить кнопки нужного вида и при этом не писать кучу хтмл-кода, в просто писать что-то типа

HtmlUtils.button(ButtonType.SMALL, "Вкл.", "bypass -h admin_event_start " + event.getImpl(), 40);

и получать готовый код для кнопки.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
	public static enum ButtonType
	{
		SMALL("L2UI_CT1.Button_DF_Small", "L2UI_CT1.Button_DF_Small_Down", -1, 24),
		NORMAL("L2UI_CT1.Button_DF", "L2UI_CT1.Button_DF_Down", -1, 26),
		LARGE("L2UI_CT1.Button_DF_Large", "L2UI_CT1.Button_DF_Large_Down", -1, 35),
		UP("L2UI_CH3.UpButton", "L2UI_CH3.upbutton_down", 15, 15),
		DOWN("L2UI_CH3.DownButton", "L2UI_CH3.downbutton_down", 15, 15),
		PREV("L2UI_CH3.prev1", "L2UI_CH3.prev1_down", 15, 15),
		NEXT("L2UI_CH3.next1", "L2UI_CH3.next1_down", 15, 15),
		ABOUT("L2UI_CH3.aboutotpicon", "L2UI_CH3.aboutotpicon_down", 15, 15),
		INPUT("L2UI_CT1.Button_DF_Input", "L2UI_CT1.Button_DF_Input_Down", 15, 15),
		LIST("L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List", "L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List_Down", 15, 15),
		OLYMPIAD_APPLY("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_BACK("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_BUY_EQUIP("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_BUY_ETC("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_FIGHT_1("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_FIGHT_3("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_HERO_CONFIRM("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_INFO("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_REWARD("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward_Down", 197, 29),
		OLYMPIAD_WATCH("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch_Down", 197, 29);

		private final String _foreTexture;
		private final String _backTexture;
		private final int _width;
		private final int _height;

		private ButtonType(String foreTexture, String backTexture, int width, int height)
		{
			_foreTexture = foreTexture;
			_backTexture = backTexture;
			_width = width;
			_height = height;
		}

		public String getForeTexture()
		{
			return _foreTexture;
		}

		public String getBackTexture()
		{
			return _backTexture;
		}

		public int getWidth(int width)
		{
			return _width > 0 ? _width : width;
		}

		public int getHeight(int height)
		{
			return _height > 0 ? _height : height;
		}
	}

ну тут само собой далеко не все + не все из этого могут быть в хрониках которые ты юзаешь

 

З.Ы. можете спросить на кой этот изврат с энумом? дык чтоб на лету генерить кнопки нужного вида и при этом не писать кучу хтмл-кода, в просто писать что-то типа

HtmlUtils.button(ButtonType.SMALL, "Вкл.", "bypass -h admin_event_start " + event.getImpl(), 40);

и получать готовый код для кнопки.

 

Через распаковку текстур оказалось проще.

 

За инфу всем спасибо, то что душе угодно уже нашел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...