UltrusAra 0 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Всем привет, ищу коды стандартных кнопок диалогов html которые могут иметь толщину от 40 единиц и выше, кто сможет помочь с меня + и словесное спасибо) Изменено 12 марта, 2017 пользователем UltrusAra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Всем привет, ищу коды стандартных кнопок диалогов html которые могут иметь толщину от 40 единиц и выше, кто сможет помочь с меня + и словесное спасибо) Есть скрин этих кнопок? а то понять не могу... Изменено 12 марта, 2017 пользователем zGosu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Есть скрин этих кнопок? а то понять не могу... Нет, я таких в линейке не видел, ну за исключением в каких-то комунити. Поэтому и спрашиваю, есть ли в линейке кнопки с height=40++ Если стандартным кнопкам давать такое значение, то он просто ее половинит, и получается половина кнопки вместо целой, так как почти у всех кнопок что я знаю height не более 20... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 Нет, я таких в линейке не видел, ну за исключением в каких-то комунити. Поэтому и спрашиваю, есть ли в линейке кнопки с height=40++ Если стандартным кнопкам давать такое значение, то он просто ее половинит, и получается половина кнопки вместо целой, так как почти у всех кнопок что я знаю height не более 20... Эту попробуй back="L2UI_CT1.Button_DF_Msn_down" fore="L2UI_CT1.Button_DF_Msn" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 12 марта, 2017 Всем привет, ищу коды стандартных кнопок диалогов html которые могут иметь толщину от 40 единиц и выше, кто сможет помочь с меня + и словесное спасибо) L2UI_ch3.Bftn1_normalOn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Эту попробуй back="L2UI_CT1.Button_DF_Msn_down" fore="L2UI_CT1.Button_DF_Msn" Эта растягивается, но она слишком стандартная, они почти везде натыканы, вообще не подскажите где все коды кнопок можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 Эта растягивается, но она слишком стандартная, они почти везде натыканы, вообще не подскажите где все коды кнопок можно посмотреть? L2UI (там их 3 файла в SystemTextures) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 12 марта, 2017 L2UI (там их 3 файла в SystemTextures) понял, спс, пойду ковырять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 12 марта, 2017 понял, спс, пойду ковырять) чтоб не было тем, через какую сборку смотреть текстуры: umodelGUI (я ее юзаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 12 марта, 2017 чтоб не было тем, через какую сборку смотреть текстуры: umodelGUI (я ее юзаю) текстуры уже ковырять умею, работал как-то по модам на заказ, там наловчился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) public static enum ButtonType { SMALL("L2UI_CT1.Button_DF_Small", "L2UI_CT1.Button_DF_Small_Down", -1, 24), NORMAL("L2UI_CT1.Button_DF", "L2UI_CT1.Button_DF_Down", -1, 26), LARGE("L2UI_CT1.Button_DF_Large", "L2UI_CT1.Button_DF_Large_Down", -1, 35), UP("L2UI_CH3.UpButton", "L2UI_CH3.upbutton_down", 15, 15), DOWN("L2UI_CH3.DownButton", "L2UI_CH3.downbutton_down", 15, 15), PREV("L2UI_CH3.prev1", "L2UI_CH3.prev1_down", 15, 15), NEXT("L2UI_CH3.next1", "L2UI_CH3.next1_down", 15, 15), ABOUT("L2UI_CH3.aboutotpicon", "L2UI_CH3.aboutotpicon_down", 15, 15), INPUT("L2UI_CT1.Button_DF_Input", "L2UI_CT1.Button_DF_Input_Down", 15, 15), LIST("L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List", "L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List_Down", 15, 15), OLYMPIAD_APPLY("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply_Down", 197, 29), OLYMPIAD_BACK("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back_Down", 197, 29), OLYMPIAD_BUY_EQUIP("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip_Down", 197, 29), OLYMPIAD_BUY_ETC("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc_Down", 197, 29), OLYMPIAD_FIGHT_1("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None_Down", 197, 29), OLYMPIAD_FIGHT_3("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None_Down", 197, 29), OLYMPIAD_HERO_CONFIRM("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down", 197, 29), OLYMPIAD_INFO("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info_Down", 197, 29), OLYMPIAD_REWARD("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward_Down", 197, 29), OLYMPIAD_WATCH("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch_Down", 197, 29); private final String _foreTexture; private final String _backTexture; private final int _width; private final int _height; private ButtonType(String foreTexture, String backTexture, int width, int height) { _foreTexture = foreTexture; _backTexture = backTexture; _width = width; _height = height; } public String getForeTexture() { return _foreTexture; } public String getBackTexture() { return _backTexture; } public int getWidth(int width) { return _width > 0 ? _width : width; } public int getHeight(int height) { return _height > 0 ? _height : height; } } ну тут само собой далеко не все + не все из этого могут быть в хрониках которые ты юзаешь З.Ы. можете спросить на кой этот изврат с энумом? дык чтоб на лету генерить кнопки нужного вида и при этом не писать кучу хтмл-кода, в просто писать что-то типа HtmlUtils.button(ButtonType.SMALL, "Вкл.", "bypass -h admin_event_start " + event.getImpl(), 40); и получать готовый код для кнопки. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 12 марта, 2017 public static enum ButtonType { SMALL("L2UI_CT1.Button_DF_Small", "L2UI_CT1.Button_DF_Small_Down", -1, 24), NORMAL("L2UI_CT1.Button_DF", "L2UI_CT1.Button_DF_Down", -1, 26), LARGE("L2UI_CT1.Button_DF_Large", "L2UI_CT1.Button_DF_Large_Down", -1, 35), UP("L2UI_CH3.UpButton", "L2UI_CH3.upbutton_down", 15, 15), DOWN("L2UI_CH3.DownButton", "L2UI_CH3.downbutton_down", 15, 15), PREV("L2UI_CH3.prev1", "L2UI_CH3.prev1_down", 15, 15), NEXT("L2UI_CH3.next1", "L2UI_CH3.next1_down", 15, 15), ABOUT("L2UI_CH3.aboutotpicon", "L2UI_CH3.aboutotpicon_down", 15, 15), INPUT("L2UI_CT1.Button_DF_Input", "L2UI_CT1.Button_DF_Input_Down", 15, 15), LIST("L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List", "L2UI_CT1.PostWnd_DF_Btn_List_Down", 15, 15), OLYMPIAD_APPLY("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Apply_Down", 197, 29), OLYMPIAD_BACK("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Back_Down", 197, 29), OLYMPIAD_BUY_EQUIP("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEquip_Down", 197, 29), OLYMPIAD_BUY_ETC("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_BuyEtc_Down", 197, 29), OLYMPIAD_FIGHT_1("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight1None_Down", 197, 29), OLYMPIAD_FIGHT_3("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Fight3None_Down", 197, 29), OLYMPIAD_HERO_CONFIRM("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down", 197, 29), OLYMPIAD_INFO("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Info_Down", 197, 29), OLYMPIAD_REWARD("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Reward_Down", 197, 29), OLYMPIAD_WATCH("L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch", "L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_Watch_Down", 197, 29); private final String _foreTexture; private final String _backTexture; private final int _width; private final int _height; private ButtonType(String foreTexture, String backTexture, int width, int height) { _foreTexture = foreTexture; _backTexture = backTexture; _width = width; _height = height; } public String getForeTexture() { return _foreTexture; } public String getBackTexture() { return _backTexture; } public int getWidth(int width) { return _width > 0 ? _width : width; } public int getHeight(int height) { return _height > 0 ? _height : height; } } ну тут само собой далеко не все + не все из этого могут быть в хрониках которые ты юзаешь З.Ы. можете спросить на кой этот изврат с энумом? дык чтоб на лету генерить кнопки нужного вида и при этом не писать кучу хтмл-кода, в просто писать что-то типа HtmlUtils.button(ButtonType.SMALL, "Вкл.", "bypass -h admin_event_start " + event.getImpl(), 40); и получать готовый код для кнопки. Через распаковку текстур оказалось проще. За инфу всем спасибо, то что душе угодно уже нашел =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты