iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Здраствуйте, как удалить использование несуществующих итемов в етом скриптеVisualItem.java ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 24 марта, 2017 1) Открыть файл 2) Ищешь метод, отвечающий за загрузку предметов 3) Смотришь, от куда загружаются предметы (переменная или другой файл) 4) Ищешь эту переменную\файл и от туда удаляешь ненужные предметы P.S. К сожалению не все владеют этим "чудо скриптом", из-за чего у меня нету возможностей точнее ответить на Ваш вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 24 марта, 2017 1) Открыть файл 2) Ищешь метод, отвечающий за загрузку предметов 3) Смотришь, от куда загружаются предметы (переменная или другой файл) 4) Ищешь эту переменную\файл и от туда удаляешь ненужные предметы P.S. К сожалению не все владеют этим "чудо скриптом", из-за чего у меня нету возможностей точнее ответить на Ваш вопрос. Шаровое же, с эмурт вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Шаровое же, с эмурт вроде. да ето емурт рев 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 1) Открыть файл 2) Ищешь метод, отвечающий за загрузку предметов 3) Смотришь, от куда загружаются предметы (переменная или другой файл) 4) Ищешь эту переменную\файл и от туда удаляешь ненужные предметы P.S. К сожалению не все владеют этим "чудо скриптом", из-за чего у меня нету возможностей точнее ответить на Ваш вопрос. package handler.items; import l2p.commons.threading.RunnableImpl; import l2p.gameserver.Config; import l2p.gameserver.ThreadPoolManager; import l2p.gameserver.handler.items.ItemHandler; import l2p.gameserver.model.Playable; import l2p.gameserver.model.Player; import l2p.gameserver.model.items.Inventory; import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance; import l2p.gameserver.scripts.ScriptFile; import l2p.gameserver.serverpackets.SystemMessage; import l2p.gameserver.utils.ItemFunctions; public class VisualItem extends SimpleItemHandler implements ScriptFile { //private final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL; private static final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL; @@override public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } @@override public boolean pickupItem(Playable playable, ItemInstance item) { return true; } @@override public void onLoad() { ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(this); } @@override public void onReload() { } @@override public void onShutdown() { } @@override protected boolean useItemImpl(Player player, ItemInstance item, boolean ctrl) { if (!Config.ALLOW_VISUAL_FROM_AUGMENT) { return false; } int itemId = item.getItemId(); if (player.isInOlympiadMode()) { player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS).addItemName(itemId)); return false; } // if (!useItem(player, item, 1)) { // return false; // } boolean isVisualLifeStoneArmor = ItemFunctions.isVisualLifeStoneArmor(itemId); boolean isVisualLifeStoneWeapon = ItemFunctions.isVisualLifeStoneWeapon(itemId); if (isVisualLifeStoneArmor) { player.getInventory().onPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST, itemId); player.getInventory().refreshEquip(); ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new NextSet(player, Inventory.PAPERDOLL_CHEST, 0), 5000); //player.sendChanges(); return true; } else if (isVisualLifeStoneWeapon) { player.getInventory().onPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND, itemId); player.getInventory().refreshEquip(); ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new NextSet(player, Inventory.PAPERDOLL_RHAND, 0), 5000); //player.sendChanges(); return true; } return false; } private class NextSet extends RunnableImpl { Player _player = null; int _slot = 0; int _itemId = 0; private NextSet(Player player, int slot, int itemId) { _slot = slot; _itemId = itemId; _player = player; } @@override public void runImpl() throws Exception { Inventory inv = _player.getInventory(); ItemInstance item = inv.getPaperdollItem(_slot); if (item != null) { if (item.isEquipped()) { inv.unEquipItem(item); item.setFakeItemId(0); inv.equipItem(item); } } _player.getInventory().refreshEquip(); } } } выгледит так, что именно удалять непойму никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) private static final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL;c конфига же берёт. (p.s. совет удалить вообще этот сервис и найти или приобрести новый и адекватный). Изменено 24 марта, 2017 пользователем mrDuck 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 private static final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL; c конфига же берёт. (p.s. совет удалить вообще этот сервис и найти или приобрести новый и адекватный). спасибо, но сама сборка неплохая, за исключением некоторых проблем, тестируем уже 2 месяца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 private static final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL; c конфига же берёт. (p.s. совет удалить вообще этот сервис и найти или приобрести новый и адекватный).после удаления даной строчки появилась ошибка ERROR Scripts: Failed loading scripts! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 private static final int[] ITEM_IDS = Config.VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL; c конфига же берёт. (p.s. совет удалить вообще этот сервис и найти или приобрести новый и адекватный). после удаления даной строчки появилась ошибка ERROR Scripts: Failed loading scripts! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 24 марта, 2017 после удаления даной строчки появилась ошибка ERROR Scripts: Failed loading scripts! Конфиг наверное не правильно написал (с запятыми или другими символами ошибки). Для конкретики используются логи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 24 марта, 2017 после удаления даной строчки появилась ошибка ERROR Scripts: Failed loading scripts! Ну я говорил не про строчку) а вообще про полное удаление сервиса визуализации в том виде который там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 24 марта, 2017 после удаления даной строчки появилась ошибка ERROR Scripts: Failed loading scripts! В самом конфиге изменения вводишь, а не в скрипте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 В самом конфиге изменения вводишь, а не в скрипте. <!-- В шапке указываем: цену, предмет изымаемый за покупку --> <!-- ID указываем в порядке возрастания. --> <sets id="1" name="Кибер Костюм" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="BranchSys3.icon.g_co_sf_u"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50050"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50026"/> <!-- Тело --> <Chest val="50026"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="2" name="Мундир Солдата" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="BranchSys3.icon.g_co_military_u"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50056"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50027"/> <!-- Тело --> <Chest val="50027"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="3" name="Костюм Деда Мороза" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="ChristmasTex.armor_ev_santas_clothes"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="0"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50039"/> <!-- Тело --> <Chest val="50039"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="4" name="Наряда Японского Воина" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="LineageCustomRul.ico.Asm_ico"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50057"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50040"/> <!-- Тело --> <Chest val="50040"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="5" name="Традиционный Тайваньский Костюм" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="BranchSys3.g_co_paiwan_u"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50053"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50044"/> <!-- Тело --> <Chest val="50044"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> </list> Вот содержание конфига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 24 марта, 2017 <!-- В шапке указываем: цену, предмет изымаемый за покупку --> <!-- ID указываем в порядке возрастания. --> <sets id="1" name="Кибер Костюм" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="BranchSys3.icon.g_co_sf_u"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50050"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50026"/> <!-- Тело --> <Chest val="50026"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="2" name="Мундир Солдата" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="BranchSys3.icon.g_co_military_u"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50056"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50027"/> <!-- Тело --> <Chest val="50027"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="3" name="Костюм Деда Мороза" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="ChristmasTex.armor_ev_santas_clothes"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="0"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50039"/> <!-- Тело --> <Chest val="50039"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="4" name="Наряда Японского Воина" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="LineageCustomRul.ico.Asm_ico"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50057"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50040"/> <!-- Тело --> <Chest val="50040"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> <sets id="5" name="Традиционный Тайваньский Костюм" isArmor="true" item="4037" price="500"> <!-- Указываем иконку, для отображения в КБ --> <icon val="BranchSys3.g_co_paiwan_u"/> <!-- Шлем (не обязательно) --> <Helmet val="50053"/> <!-- Состоит из двух частей (не нужно указывать Тело и Леггинсы) --> <FullBody val="50044"/> <!-- Тело --> <Chest val="50044"/> <!-- Леггинсы --> <Leggings val="0"/> <!-- Перчатки --> <Gloves val="0"/> <!-- Обувь --> <Boots val="0"/> </sets> </list> Вот содержание конфига Тебе этот конфиг нужен: VISUAL_FROM_AUGMENT_ALL А ты открыл xml. В нем и удаляй лишнее. Так же ты можешь полностью отключить этот скрипт через конфиг ALLOW_VISUAL_FROM_AUGMENT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iZackTaylor 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Спасибо, проблема решена.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты