Перейти к содержанию
Авторизация  
drakola

Curse Death Link & Fatal Counter должен дамажить 0 при полном ХП

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда потом мб гляну, когда решусь скачать 7ю яву) 

она и на 8й идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что это вобще за математическая порнуха?

 

 

Как переписать под твой варинат - думаю разберешся

if (skill.isDeathLink())
	info.damage *= 1.8 * (1.0 - attacker.getCurrentHpRatio());

это с каких исходников ?

 

у меня вот так 

        // Если скил КДЛ, то применяем форумулу КДЛА
        if (skill.getSkillType() == L2SkillType.DEATHLINK) {
            double part = attacker.getStatus().getCurrentHp() / attacker.getMaxHp();
            power *= (Math.pow(1.7165 - part, 2) * 0.577);
        }
Изменено пользователем drakola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

это с каких исходников ?

 

у меня вот так 

        // Если скил КДЛ, то применяем форумулу КДЛА
        if (skill.getSkillType() == L2SkillType.DEATHLINK) {
            double part = attacker.getStatus().getCurrentHp() / attacker.getMaxHp();
            power *= (Math.pow(1.7165 - part, 2) * 0.577);
        }

а разница какие исходники? язык и алгоритм один и тот же. 

final double part = attacker.getStatus().getCurrentHp() / attacker.getMaxHp();
power *= 1.8 * (1.0 - part);
Изменено пользователем zGosu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня это из Артеи, но и в ХФ было так же. Не буду утверждать что прямо таки 100% соотвествует оффу, но по крайней мере работает корректно - чем больше % хп имеется, тем меньше урон и наоборот, и урон падает до 0 при максимуме хп.

 

У тебя же, по этой бредовой формуле, максимально ослабит силу скилла примерно в 3 раза при полном хп, но никак не до 0.

 

(1.7165 - 1.0) ^ 2 * 0.577 = 0.29621578825

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а разница какие исходники? язык и алгоритм один и тот же. 

final double part = attacker.getStatus().getCurrentHp() / attacker.getMaxHp();
power *= 1.8 * (1.0 - part);

 

Ну у меня это из Артеи, но и в ХФ было так же. Не буду утверждать что прямо таки 100% соотвествует оффу, но по крайней мере работает корректно - чем больше % хп имеется, тем меньше урон и наоборот, и урон падает до 0 при максимуме хп.

 

У тебя же, по этой бредовой формуле, максимально ослабит силу скилла примерно в 3 раза при полном хп, но никак не до 0.

 

(1.7165 - 1.0) ^ 2 * 0.577 = 0.29621578825

спасибо вам. исправил правда урон с полным хп не 0 но и не по 2к ) 

 

сделал вот так 

        // Если скил КДЛ, то применяем форумулу КДЛА
        if (skill.getSkillType() == L2SkillType.DEATHLINK) {
            double part = attacker.getStatus().getCurrentHp() / attacker.getMaxHp();
            power *= 1.8 * (1.0 - part);
        }
Изменено пользователем drakola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо вам. исправил правда урон с полным хп не 0 но и не по 2к )

просто тебе не повер так надо ослаблять, а уже сам рассчитаный урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...