Edgar 356 Опубликовано 30 апреля, 2017 Некто не вкурсе как реализовать скил пасивный, который при 25% хп отрегенит фул и если он сработает в след раз сможет срабатать через определнное время, типо отката Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b333ar 5 Опубликовано 30 апреля, 2017 вкурсе но не понял что нужно сделать? За основу возьми скилы дестра Guts 2 На время значительно увеличивает Физическую Защиту. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30%. Эффект 2. только сделай его пасивным Так же есть уже похожие пасивные скилы, лень искать если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 апреля, 2017 вкурсе но не понял что нужно сделать? За основу возьми скилы дестра Guts 2 На время значительно увеличивает Физическую Защиту. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30%. Эффект 2. только сделай его пасивным Так же есть уже похожие пасивные скилы, лень искать если честно. но откат пассивному скилу вряд ли дашь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 30 апреля, 2017 но откат пассивному скилу вряд ли дашь Почему? Вот же с грации+ есть саб умения (пассивные), у которых есть КД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 30 апреля, 2017 Почему? Вот же с грации+ есть саб умения (пассивные), у которых есть КД. без ядра и грация+, а у автора пв софт)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 30 апреля, 2017 без ядра и грация+, а у автора пв софт)) Если не ошибаюсь, то на ИЛе должны быть триггер-умения. Можно на подобии его сделать, может чуть не то, что хочет автор (умение будет срабатывать к примеру только при получении урона или других условиях), но зато будет ему пассивное умение, который будет активировать активное умение (реген на 25% и с КД) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) все подобное делается через триггеры, без понятия только есть ли они вобще в этом "сервере", пвсофте. на овере/лосте подобное можно сделать легко и просто, добавив в скилл простейшую конструкцию <triggers> <trigger id="9999" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="100"> <player percentHP="25" /> </trigger> </triggers> а сам период срабатывания - время реюза вызываемого скилла Изменено 1 мая, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты