IOPUCT 1 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Доброго времени суток всем! Интересует вопрос, как сделать "линию", через которую персонажа телепортирует в указанную мной точку, например если игрок войдет в пещеру (зайдет за линию), его телепортирует во вход на "Остров дьявола", когда персонаж решит выйти с острова, то обратно на то место. И еще вопрос по форуму, создал тему, а потом понял что не в том разделе, как я могу ее удалить, что бы потом в другом разделе создать? Ну или просто переместить. Изменено 4 мая, 2017 пользователем IOPUCT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 4 мая, 2017 Доброго времени суток всем! Интересует вопрос, как сделать "линию", через которую персонажа телепортирует в указанную мной точку, например если игрок войдет в пещеру (зайдет за линию), его телепортирует во вход на "Остров дьявола", когда персонаж решит выйти с острова, то обратно на то место. И еще вопрос по форуму, создал тему, а потом понял что не в том разделе, как я могу ее удалить, что бы потом в другом разделе создать? Ну или просто переместить. На l2p ТВТ, если заходишь за инстанс зону, тебя тпхает обратно. Можешь сделать на подобии этого, только вместо "обратной" точки, поставишь свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 4 мая, 2017 На l2p ТВТ, если заходишь за инстанс зону, тебя тпхает обратно. Можешь сделать на подобии этого, только вместо "обратной" точки, поставишь свою. Спасибо! Точно, не подумал об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 4 мая, 2017 Объявляешь зону, вешаешь на нее enter/leave листенер и делаешь все действия по телепортации в методе обрабатывающем вход в эту зону. пример package l2p.gameserver.listener.zone.impl; import org.apache.commons.lang3.StringUtils; import l2p.gameserver.listener.zone.OnZoneEnterLeaveListener; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Zone; import l2p.gameserver.utils.Location; /** * Зоны, телепортирующие игрока при входе в них * * @[member='Authority'] Gaikotsu */ public class TeleportZoneListener implements OnZoneEnterLeaveListener { public static final OnZoneEnterLeaveListener STATIC = new TeleportZoneListener(); @[member='override'] public void onZoneEnter(Zone zone, Creature cha) { if (cha == null || !cha.isPlayer() ||zone.getParams() == null) return; String loc = zone.getParams().getString("loc", StringUtils.EMPTY); if (loc.isEmpty()) return; cha.teleToLocation(Location.parseLoc(loc)); } @[member='override'] public void onZoneLeave(Zone zone, Creature cha) {} } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 5 мая, 2017 @@Gaikotsu как всегда дает хорошие советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 6 мая, 2017 @@Gaikotsu как всегда дает хорошие советы. и не говори =) + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты