Rewolver 8 Опубликовано 15 мая, 2017 Еще раз здрасте! Собственно проблема следующая. У меня на серверной машине запущен игровой проект Lineage 2. Который занимает порт 2106. Появилась необходимость запустить еще один эмулятор, на другом логин сервере. Поставил порт 2105. Как оказалось, что порт для логин сервера зашит где то глубоко в файле енгейн.длл Долго гуглил, долго ковырял клиент, в итоге наше решение в виде подключаемого файла authport.dll С помощью специальной программы добавил новый импорт в l2.exe - authport.dll, в authport.ini изменил номер порта на нужный. Запускаю клиент - все работает. У меня стоит Виндовс 10 64 На рабочем компьютере Виндовс 7 64 У жены на нотбуке - виндов 10 64 На всех вышеупомянутых компьютерах клиент запускает отлично, без каких либо претензий, и спокойно логинится на сервер. Но! Другие игроки, которые вытаются зайти на сервер с новым патчем - критует клиент. Перепробовал все что предлагал интернет. Уже просто опускаются руки. Помогите пожалуйста понять в чем же все таки проблема? 2017.5.16 00:20:20 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1298 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon HD 8200 / R3 Series (514) Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857] History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 15 мая, 2017 Еще раз здрасте! Собственно проблема следующая. У меня на серверной машине запущен игровой проект Lineage 2. Который занимает порт 2106. Появилась необходимость запустить еще один эмулятор, на другом логин сервере. Поставил порт 2105. Как оказалось, что порт для логин сервера зашит где то глубоко в файле енгейн.длл Долго гуглил, долго ковырял клиент, в итоге наше решение в виде подключаемого файла authport.dll С помощью специальной программы добавил новый импорт в l2.exe - authport.dll, в authport.ini изменил номер порта на нужный. Запускаю клиент - все работает. У меня стоит Виндовс 10 64 На рабочем компьютере Виндовс 7 64 У жены на нотбуке - виндов 10 64 На всех вышеупомянутых компьютерах клиент запускает отлично, без каких либо претензий, и спокойно логинится на сервер. Но! Другие игроки, которые вытаются зайти на сервер с новым патчем - критует клиент. Перепробовал все что предлагал интернет. Уже просто опускаются руки. Помогите пожалуйста понять в чем же все таки проблема? 2017.5.16 00:20:20 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1298 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon HD 8200 / R3 Series (514) Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857] History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Только предположения: а Вы разбирались, что находится в этих строчках? 1) GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857] 2) LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 17 мая, 2017 Еще раз здрасте! Собственно проблема следующая. У меня на серверной машине запущен игровой проект Lineage 2. Который занимает порт 2106. Появилась необходимость запустить еще один эмулятор, на другом логин сервере. Поставил порт 2105. Как оказалось, что порт для логин сервера зашит где то глубоко в файле енгейн.длл Долго гуглил, долго ковырял клиент, в итоге наше решение в виде подключаемого файла authport.dll С помощью специальной программы добавил новый импорт в l2.exe - authport.dll, в authport.ini изменил номер порта на нужный. Запускаю клиент - все работает. У меня стоит Виндовс 10 64 На рабочем компьютере Виндовс 7 64 У жены на нотбуке - виндов 10 64 На всех вышеупомянутых компьютерах клиент запускает отлично, без каких либо претензий, и спокойно логинится на сервер. Но! Другие игроки, которые вытаются зайти на сервер с новым патчем - критует клиент. Перепробовал все что предлагал интернет. Уже просто опускаются руки. Помогите пожалуйста понять в чем же все таки проблема? 2017.5.16 00:20:20 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1298 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon HD 8200 / R3 Series (514) Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857] History: UClass::Bind <- (Class LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (death_knight_t00 131721437) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Есть перешитие под интерлюд 2108 и хф 2107 патчи работают под все видовсы пиши если что поделюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 17 мая, 2017 LineageMonstersTex.utx замени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты