Перейти к содержанию
Авторизация  
Tima42

Подключение к серверу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Есть сборка - emurt 10. Запускали на хостинге от vpsville. Работает хорошо, нареканий нет. (еще запускали сборку First Team)

Берем хостинг от machoster. Сборка emurt работает некорректно. В логах ошибок нет - сервер запущен и работает в штатном режиме. Авторизуемся в игре, когда дело доходит до выбора сервера получаем следующую ошибку: "Другая версия протокола. Пожалуйста, скачайте Игровой Клиент и Игровое обновление". Сборка First Team на новом хостинге работает так же хорошо как и на первом.

 

Далее по настройкам. На первом хостинге, где все работало в LoginserverHostname стоит локальный ip адрес, но на новом хостинге так не работает, однако, указав внешний ip адрес - игра авторизуется и мы доходим до выбора сервера, где и получаем ошибку: "Другая версия протокола. Пожалуйста, скачайте Игровой Клиент и Игровое обновление".

 

Возможно кто-то с этим сталкивался и есть какое-то решение? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S: Min/MaxProtocolRevision менять пробовали, результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте поставить  минимальный протокол 1 максимальный 999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте поставить  минимальный протокол 1 максимальный 999

 

Пробовали. 

Изменено пользователем zyklon696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте поставить  минимальный протокол 1 максимальный 999

Ты вообще читаешь,что пишут люди?

 

P.S: Min/MaxProtocolRevision менять пробовали, результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вообще читаешь,что пишут люди?

ну как вариант патч сменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как вариант патч сменить...

Друзья, меняли Min/MaxProtocolRevision, патч, айпишники, пароли, все что можно меняли. Поймите - эта сборка работает на сервере, но не работает на другом при аналогичных настройках.

Изменено пользователем Tima42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, меняли Min/MaxProtocolRevision, патч, айпишники, пароли, все что можно меняли. Поймите - эта сборка работает на сервере, но не работает на другом при аналогичных настройках.

хз, даже что за трабла тогда, мб в хосте. ..

Изменено пользователем Urban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, даже что за трабла тогда, мб в хосте. ..

Поэтому я создал тему здесь. Видите-ли в чем заключается моя мысль: Раз сборка работает на одном хосте, но не работает на другом, значит вы скорее всего правы и проблема действительно в хосте. Однако это не решение проблемы и хотелось бы получить от кого нибудь более развернутую мысль по этому поводу. Я не сильно разбираюсь в Linux (сервер работает на debian 7), возможно требуется какая-то более "тонкая" настройка касаемо именно гейм сервера, ведь логин сервер нас пускает. Была мыль по поводу открытых/закрытых портов, но как мне кажется это не имеет смысла, иначе сервер был бы Offline.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я создал тему здесь. Видите-ли в чем заключается моя мысль: Раз сборка работает на одном хосте, но не работает на другом, значит вы скорее всего правы и проблема действительно в хосте. Однако это не решение проблемы и хотелось бы получить от кого нибудь более развернутую мысль по этому поводу. Я не сильно разбираюсь в Linux (сервер работает на debian 7), возможно требуется какая-то более "тонкая" настройка касаемо именно гейм сервера, ведь логин сервер нас пускает. Была мыль по поводу открытых/закрытых портов, но как мне кажется это не имеет смысла, иначе сервер был бы Offline.

а в бд записи идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в бд записи идут?

Чтобы не засирать тему бессмысленным диалогом, предлагаю вам пообщаться в ЛС, а если результат вашей консультации приведет к положительному результату - я сообщу об этом здесь и закрою тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Urban предложил свою помощь, за что ему большое спасибо! Пообщались в RC. Человек действительно хотел помочь и даже скинул часть исходного кода, где, по его мнению отключена защита (он думает что проблема в этом, хотя повторюсь, сборка EmuRT работает на другом хостинге с аналогичными настройками, собранная из тех же исходников, что и сборка, которая не работает на другом хостинге)

Ну что же. Сравнил исходники GameServer.java.

 

Оба файла (наш и товарища Urban) имеют 364 строки кода, ни там, ни тут не закоментированна ни одна "лишняя" строка - то есть коментарии есть, но это коментарии к коду, а не отключеный тот или иной функционал сборки. Конечно, я в силу своей некомпетентности в java решил скомпилировать исходник, но, как я предположил, результата положительного нет. 

Большое спасибо Urban за уделенное время. 

 

Проблема актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Есть сборка - emurt 10. Запускали на хостинге от vpsville. Работает хорошо, нареканий нет. (еще запускали сборку First Team)

Берем хостинг от machoster. Сборка emurt работает некорректно. В логах ошибок нет - сервер запущен и работает в штатном режиме. Авторизуемся в игре, когда дело доходит до выбора сервера получаем следующую ошибку: "Другая версия протокола. Пожалуйста, скачайте Игровой Клиент и Игровое обновление". Сборка First Team на новом хостинге работает так же хорошо как и на первом.

 

Далее по настройкам. На первом хостинге, где все работало в LoginserverHostname стоит локальный ip адрес, но на новом хостинге так не работает, однако, указав внешний ip адрес - игра авторизуется и мы доходим до выбора сервера, где и получаем ошибку: "Другая версия протокола. Пожалуйста, скачайте Игровой Клиент и Игровое обновление".

 

Возможно кто-то с этим сталкивался и есть какое-то решение? Спасибо!

 

Как оказалось, не редкая проблема, поискав в инете наткнулся на интересный топик астериоса (не реклама)  там якобы эта проблема возникала из-за автоматического бана по HWID, люди писали, что с работы могут играть, а дома выскакивает оная ошибка.

Срать в топик не хотел, возможно инфа бесполезна, но как пища для размышлений.

Может выкините сюда адреса вашего сервера, пусть люди попробуют подключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Urban предложил свою помощь, за что ему большое спасибо! Пообщались в RC. Человек действительно хотел помочь и даже скинул часть исходного кода, где, по его мнению отключена защита (он думает что проблема в этом, хотя повторюсь, сборка EmuRT работает на другом хостинге с аналогичными настройками, собранная из тех же исходников, что и сборка, которая не работает на другом хостинге)

Ну что же. Сравнил исходники GameServer.java.

 

Оба файла (наш и товарища Urban) имеют 364 строки кода, ни там, ни тут не закоментированна ни одна "лишняя" строка - то есть коментарии есть, но это коментарии к коду, а не отключеный тот или иной функционал сборки. Конечно, я в силу своей некомпетентности в java решил скомпилировать исходник, но, как я предположил, результата положительного нет. 

Большое спасибо Urban за уделенное время. 

 

Проблема актуальна.

Могу уделить немного времени по решению вашей проблемы, если актуально пишите по контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...