LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 Ребят в какой файле можно порезать статы гладиатору то он просто дулями +13 бьёт по шмоткам +12 по 2к критами сборка lucera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quo 12 Опубликовано 6 августа, 2017 может глад комбосет собрал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) может глад комбосет собрал? нее просто ик сет +0 тт сет +0 и дуалы +13 всё вот его сет ) просто слишком он большие статы на него даже скилы его пришлось порезать потому что всегда криты были на соннике по 4к Изменено 6 августа, 2017 пользователем LoveYogurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) нее просто ик сет +0 тт сет +0 и дуалы +13 всё вот его сет ) просто слишком он большие статы на него даже скилы его пришлось порезать потому что всегда криты были на соннике по 4к Так алло, глад это дд, это нормально что он вносит топовый дпс. Разматывает магов, бичей типа арчеров и етц мусор. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Khrome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) ладно давай уже другой приведу пример фуловому оверу он бьёт дуалами +16 по 1500 критами мне кажется это бред полный простыми ударами по столько бить фуловому оверу а если он лук оденет глад то у него физ атака 9к становится и это ппц) Изменено 6 августа, 2017 пользователем LoveYogurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 6 августа, 2017 ладно давай уже другой приведу пример фуловому оверу он бьёт дуалами +16 по 1500 критами мне кажется это бред полный простыми ударами по столько бить фуловому оверу Вот это золотые слова! Тебе кажется что это не правильно, а значит надо уменьшать. А доказать это сможешь? На всё это есть формулы расчёта урона. А твоё "мне кажется" делает из Lineage II говно, настроенное под игроков по принципу "мне кажется должно быть так" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 6 августа, 2017 когда кажется, креститься надо) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 когда кажется, креститься надо) ребята с юмором это хорошо) а проблема остаётся проблемой) просто не могу не как найти файл где можно порезать гладиатора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 6 августа, 2017 ребята с юмором это хорошо) а проблема остаётся проблемой) просто не могу не как найти файл где можно порезать гладиатора) да [цензура] с какого [цензура] его резать то надо? Резать надо колбаску и хлеб! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 6 августа, 2017 Ребят в какой файле можно порезать статы гладиатору то он просто дулями +13 бьёт по шмоткам +12 по 2к критами сборка lucera Как вариант в конфиге config\mods\classes.properties. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 Как вариант в конфиге config\mods\classes.properties. # Модификация параметров классов # Допустимые значения # Класс.параметр - безусловное изменение параметра # Класс.ид_оружия.параметр - изменение параметра для указанного оружия # Класс.тип_оружия.параметр - изменение параметра для указанного типа оружия (см. ниже) # # !!!! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА # 1. Для всей ветки классов ищется параметр для указанного оружия. Если его нет, то # 2. Для всей ветки классов ищется параметр для указанного _типа_ оружия. Если его нет, то # 3. Для всей ветки классов ищется параметр для класса. Если его нет, то # 4. Модификатор считается 1.0 (без изменений) # # !!!! ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ЗАНАЧЕНИЙ СМ.НИЖЕ !!!! # Примеры: # 1. Спеллсингер и Мистик муза E_SpellSinger.pAtkSpd = 1.0 E_SpellSinger.mAtkSpd = 1.0 E_SpellSinger.mAtk = 1.0 E_SpellSinger.pAtk = 1.0 E_SpellSinger.mCritRate = 0.95 E_SpellSinger.rCrit = 1.0 E_SpellSinger.cAtk = 1.0 H_Duelist.rCrit = 1.0 H_Duelist.pAtkSpd = 1.0 H_Hawkeye.rCrit = 1.0 E_SilverRanger.rCrit = 1.0 DE_PhantomRanger.rCrit = 1.0 H_Knight.rCrit = 1.0 O_Dominator.mAtk = 1.1 O_Titan.BigSword.cAtk = 1.1 # 1. Спеллсингер и Мистик муза E_SilverRanger.pAtkSpd = 1.0 E_SilverRanger.mAtkSpd = 1.0 E_SilverRanger.mAtk = 1.0 E_SilverRanger.pAtk = 1.0 E_SilverRanger.mCritRate = 1.0 E_SilverRanger.rCrit = 1.0 H_Adventurer.cAtk = 0.7 DE_GhostHunter.cAtk = 0.7 E_WindRider.cAtk = 0.7 # 2. Солултейкер и некромант с дуалами H_Necromancer.DualSword.pAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.pAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mCritRate = 1.0 H_Necromancer.DualSword.rCrit = 1.0 H_Necromancer.DualSword.cAtk = 1.0 # 3. Темный эльф-маг с Draconic Bow - Cheap Shot DE_Mage.7576.pAtkSpd = 1.0 DE_Mage.7576.mAtkSpd = 1.0 DE_Mage.7576.mAtk = 1.0 DE_Mage.7576.pAtk = 1.0 DE_Mage.7576.mCritRate = 1.0 DE_Mage.7576.rCrit = 1.0 DE_Mage.7576.cAtk = 1.0 #x100 H_Adventurer.cAtk = 0.5 E_WindRider.cAtk = 0.5 DE_GhostHunter.cAtk = 0.5 # !!!!!! КЛАССЫ # Просмотр классов идет __СПРАВА НА ЛЕВО___ # Если для текущего класса персонажа значения нет, то смотрится для предыдущего # Например, для Soultaker будут искаться: H_Soultaker -> H_Necromancer -> H_Wizard -> H_Mage # !!!!!!! # Дерево классов приведено ниже и есть в таблице class_list # H_Fighter H_Warrior H_Gladiator # H_Duelist # H_Warlord H_Dreadnought # # H_Knight H_Paladin H_PhoenixKnight # H_DarkAvenger H_HellKnight # # H_Rogue H_TreasureHunter H_Adventurer # H_Hawkeye H_Sagittarius # # H_Mage H_Wizard H_Sorceror H_Archmage # H_Necromancer H_Soultaker # H_Warlock H_ArcanaLord # H_Cleric H_Bishop H_Cardinal # H_Prophet H_Hierophant # E_Fighter E_Knight E_TempleKnight E_EvaTemplar # E_SwordSinger E_SwordMuse # # E_Scout E_PlainsWalker E_WindRider # E_SilverRanger E_MoonlightSentil # E_Mage E_Wizard E_SpellSinger E_MysticMuse # E_ElementalSummoner E_ElementalMaster # E_Oracle E_Elder E_EvaSaint # DE_Fighter DE_PaulusKnight DE_ShillienKnight DE_ShillienTemplar # DE_BladeDancer DE_SpectralDancer # DE_Assassin DE_AbyssWalker DE_GhostHunter # DE_PhantomRanger DE_GhostSentinel # DE_Mage DE_DarkWizard DE_Spellhowler DE_StormScreamer # DE_PhantomSummon DE_SpectralMaster # DE_ShillienOracle DE_ShillienElder DE_ShillienSaint # O_Fighter O_Raider O_Destroyer O_Titan # O_Monk O_Tyrant O_GrandKhauatari # O_Mage O_Shaman O_Overlord O_Dominator # O_Warcryer O_Doomcryer # D_Fighter D_Scavenger D_BountyHunter D_FortuneSeeker # D_Artisan D_Warsmith D_Maestro # !!!!! ТИПЫ ОРУЖИЯ # Sword - меч # Blunt - посох, дубина # Dagger - кинжал # Bow - лук # Pole - пика, алебарда # Fist - кулаки (без оружия, НЕ ПУТАТЬ С КАСТЕТАМИ !!!! ) # DualSword - дуалы # DualFist - кастеты # BigSword - двуручный меч # BigBlunt - двуручный молот, дубина # !!!! ВОЗМОЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ # pAtkSpd - скорость физ. атаки # mAtkSpd - скорость каста # mAtk - сила маг атаки # pAtk - сила физ атаки # mCritRate - ШАНС маг крита # rCrit - ШАНС физ крита # cAtk - СИЛА критического урона (и маг и физ) не сложно можешь объяснить чтобы именно на гладе изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 да [цензура] с какого [цензура] его резать то надо? Резать надо колбаску и хлеб! если те посты набить хочется создай тему свою! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 6 августа, 2017 # Модификация параметров классов # Допустимые значения # Класс.параметр - безусловное изменение параметра # Класс.ид_оружия.параметр - изменение параметра для указанного оружия # Класс.тип_оружия.параметр - изменение параметра для указанного типа оружия (см. ниже) # # !!!! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА # 1. Для всей ветки классов ищется параметр для указанного оружия. Если его нет, то # 2. Для всей ветки классов ищется параметр для указанного _типа_ оружия. Если его нет, то # 3. Для всей ветки классов ищется параметр для класса. Если его нет, то # 4. Модификатор считается 1.0 (без изменений) # # !!!! ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ЗАНАЧЕНИЙ СМ.НИЖЕ !!!! # Примеры: # 1. Спеллсингер и Мистик муза E_SpellSinger.pAtkSpd = 1.0 E_SpellSinger.mAtkSpd = 1.0 E_SpellSinger.mAtk = 1.0 E_SpellSinger.pAtk = 1.0 E_SpellSinger.mCritRate = 0.95 E_SpellSinger.rCrit = 1.0 E_SpellSinger.cAtk = 1.0 H_Duelist.rCrit = 1.0 H_Duelist.pAtkSpd = 1.0 H_Hawkeye.rCrit = 1.0 E_SilverRanger.rCrit = 1.0 DE_PhantomRanger.rCrit = 1.0 H_Knight.rCrit = 1.0 O_Dominator.mAtk = 1.1 O_Titan.BigSword.cAtk = 1.1 # 1. Спеллсингер и Мистик муза E_SilverRanger.pAtkSpd = 1.0 E_SilverRanger.mAtkSpd = 1.0 E_SilverRanger.mAtk = 1.0 E_SilverRanger.pAtk = 1.0 E_SilverRanger.mCritRate = 1.0 E_SilverRanger.rCrit = 1.0 H_Adventurer.cAtk = 0.7 DE_GhostHunter.cAtk = 0.7 E_WindRider.cAtk = 0.7 # 2. Солултейкер и некромант с дуалами H_Necromancer.DualSword.pAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.pAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mCritRate = 1.0 H_Necromancer.DualSword.rCrit = 1.0 H_Necromancer.DualSword.cAtk = 1.0 # 3. Темный эльф-маг с Draconic Bow - Cheap Shot DE_Mage.7576.pAtkSpd = 1.0 DE_Mage.7576.mAtkSpd = 1.0 DE_Mage.7576.mAtk = 1.0 DE_Mage.7576.pAtk = 1.0 DE_Mage.7576.mCritRate = 1.0 DE_Mage.7576.rCrit = 1.0 DE_Mage.7576.cAtk = 1.0 #x100 H_Adventurer.cAtk = 0.5 E_WindRider.cAtk = 0.5 DE_GhostHunter.cAtk = 0.5 # !!!!!! КЛАССЫ # Просмотр классов идет __СПРАВА НА ЛЕВО___ # Если для текущего класса персонажа значения нет, то смотрится для предыдущего # Например, для Soultaker будут искаться: H_Soultaker -> H_Necromancer -> H_Wizard -> H_Mage # !!!!!!! # Дерево классов приведено ниже и есть в таблице class_list # H_Fighter H_Warrior H_Gladiator # H_Duelist # H_Warlord H_Dreadnought # # H_Knight H_Paladin H_PhoenixKnight # H_DarkAvenger H_HellKnight # # H_Rogue H_TreasureHunter H_Adventurer # H_Hawkeye H_Sagittarius # # H_Mage H_Wizard H_Sorceror H_Archmage # H_Necromancer H_Soultaker # H_Warlock H_ArcanaLord # H_Cleric H_Bishop H_Cardinal # H_Prophet H_Hierophant # E_Fighter E_Knight E_TempleKnight E_EvaTemplar # E_SwordSinger E_SwordMuse # # E_Scout E_PlainsWalker E_WindRider # E_SilverRanger E_MoonlightSentil # E_Mage E_Wizard E_SpellSinger E_MysticMuse # E_ElementalSummoner E_ElementalMaster # E_Oracle E_Elder E_EvaSaint # DE_Fighter DE_PaulusKnight DE_ShillienKnight DE_ShillienTemplar # DE_BladeDancer DE_SpectralDancer # DE_Assassin DE_AbyssWalker DE_GhostHunter # DE_PhantomRanger DE_GhostSentinel # DE_Mage DE_DarkWizard DE_Spellhowler DE_StormScreamer # DE_PhantomSummon DE_SpectralMaster # DE_ShillienOracle DE_ShillienElder DE_ShillienSaint # O_Fighter O_Raider O_Destroyer O_Titan # O_Monk O_Tyrant O_GrandKhauatari # O_Mage O_Shaman O_Overlord O_Dominator # O_Warcryer O_Doomcryer # D_Fighter D_Scavenger D_BountyHunter D_FortuneSeeker # D_Artisan D_Warsmith D_Maestro # !!!!! ТИПЫ ОРУЖИЯ # Sword - меч # Blunt - посох, дубина # Dagger - кинжал # Bow - лук # Pole - пика, алебарда # Fist - кулаки (без оружия, НЕ ПУТАТЬ С КАСТЕТАМИ !!!! ) # DualSword - дуалы # DualFist - кастеты # BigSword - двуручный меч # BigBlunt - двуручный молот, дубина # !!!! ВОЗМОЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ # pAtkSpd - скорость физ. атаки # mAtkSpd - скорость каста # mAtk - сила маг атаки # pAtk - сила физ атаки # mCritRate - ШАНС маг крита # rCrit - ШАНС физ крита # cAtk - СИЛА критического урона (и маг и физ) не сложно можешь объяснить чтобы именно на гладе изменить? H_Duelist = 1.0 Как я понимаю, это умножитель атаки. H_Duelist = 0.85 Тут я уменьшаю атаку гладов на 15% P.S. Это все го лишь предположение, т.к. я в глаза не видел Вашу сборку. Но тестить никто Вам не запрещал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) H_Duelist = 1.0 Как я понимаю, это умножитель атаки. H_Duelist = 0.85 Тут я уменьшаю атаку гладов на 15% P.S. Это все го лишь предположение, т.к. я в глаза не видел Вашу сборку. Но тестить никто Вам не запрещал. так тут же H_Duelist.rCrit = 1.0 а это шанс крита H_Duelist.pAtkSpd = 1.0 это же скорость атаки а не тут изменять ? H_Necromancer.DualSword.pAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.pAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mCritRate = 1.0 H_Necromancer.DualSword.rCrit = 1.0 H_Necromancer.DualSword.cAtk = 1.0 Изменено 6 августа, 2017 пользователем LoveYogurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 6 августа, 2017 [цензура] ты валенок. тебе Khrome один раз написал - глад это ДД! Причем ты же [цензура] наверно тестируешь урон S gr дуал +13 по какому-нибудь ДК сету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 6 августа, 2017 # Модификация параметров классов # Допустимые значения # Класс.параметр - безусловное изменение параметра # Класс.ид_оружия.параметр - изменение параметра для указанного оружия # Класс.тип_оружия.параметр - изменение параметра для указанного типа оружия (см. ниже) # # !!!! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА # 1. Для всей ветки классов ищется параметр для указанного оружия. Если его нет, то # 2. Для всей ветки классов ищется параметр для указанного _типа_ оружия. Если его нет, то # 3. Для всей ветки классов ищется параметр для класса. Если его нет, то # 4. Модификатор считается 1.0 (без изменений) # # !!!! ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ЗАНАЧЕНИЙ СМ.НИЖЕ !!!! # Примеры: # 1. Спеллсингер и Мистик муза E_SpellSinger.pAtkSpd = 1.0 E_SpellSinger.mAtkSpd = 1.0 E_SpellSinger.mAtk = 1.0 E_SpellSinger.pAtk = 1.0 E_SpellSinger.mCritRate = 0.95 E_SpellSinger.rCrit = 1.0 E_SpellSinger.cAtk = 1.0 H_Duelist.rCrit = 1.0 H_Duelist.pAtkSpd = 1.0 H_Hawkeye.rCrit = 1.0 E_SilverRanger.rCrit = 1.0 DE_PhantomRanger.rCrit = 1.0 H_Knight.rCrit = 1.0 O_Dominator.mAtk = 1.1 O_Titan.BigSword.cAtk = 1.1 # 1. Спеллсингер и Мистик муза E_SilverRanger.pAtkSpd = 1.0 E_SilverRanger.mAtkSpd = 1.0 E_SilverRanger.mAtk = 1.0 E_SilverRanger.pAtk = 1.0 E_SilverRanger.mCritRate = 1.0 E_SilverRanger.rCrit = 1.0 H_Adventurer.cAtk = 0.7 DE_GhostHunter.cAtk = 0.7 E_WindRider.cAtk = 0.7 # 2. Солултейкер и некромант с дуалами H_Necromancer.DualSword.pAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtkSpd = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.pAtk = 1.0 H_Necromancer.DualSword.mCritRate = 1.0 H_Necromancer.DualSword.rCrit = 1.0 H_Necromancer.DualSword.cAtk = 1.0 # 3. Темный эльф-маг с Draconic Bow - Cheap Shot DE_Mage.7576.pAtkSpd = 1.0 DE_Mage.7576.mAtkSpd = 1.0 DE_Mage.7576.mAtk = 1.0 DE_Mage.7576.pAtk = 1.0 DE_Mage.7576.mCritRate = 1.0 DE_Mage.7576.rCrit = 1.0 DE_Mage.7576.cAtk = 1.0 #x100 H_Adventurer.cAtk = 0.5 E_WindRider.cAtk = 0.5 DE_GhostHunter.cAtk = 0.5 # !!!!!! КЛАССЫ # Просмотр классов идет __СПРАВА НА ЛЕВО___ # Если для текущего класса персонажа значения нет, то смотрится для предыдущего # Например, для Soultaker будут искаться: H_Soultaker -> H_Necromancer -> H_Wizard -> H_Mage # !!!!!!! # Дерево классов приведено ниже и есть в таблице class_list # H_Fighter H_Warrior H_Gladiator # H_Duelist # H_Warlord H_Dreadnought # # H_Knight H_Paladin H_PhoenixKnight # H_DarkAvenger H_HellKnight # # H_Rogue H_TreasureHunter H_Adventurer # H_Hawkeye H_Sagittarius # # H_Mage H_Wizard H_Sorceror H_Archmage # H_Necromancer H_Soultaker # H_Warlock H_ArcanaLord # H_Cleric H_Bishop H_Cardinal # H_Prophet H_Hierophant # E_Fighter E_Knight E_TempleKnight E_EvaTemplar # E_SwordSinger E_SwordMuse # # E_Scout E_PlainsWalker E_WindRider # E_SilverRanger E_MoonlightSentil # E_Mage E_Wizard E_SpellSinger E_MysticMuse # E_ElementalSummoner E_ElementalMaster # E_Oracle E_Elder E_EvaSaint # DE_Fighter DE_PaulusKnight DE_ShillienKnight DE_ShillienTemplar # DE_BladeDancer DE_SpectralDancer # DE_Assassin DE_AbyssWalker DE_GhostHunter # DE_PhantomRanger DE_GhostSentinel # DE_Mage DE_DarkWizard DE_Spellhowler DE_StormScreamer # DE_PhantomSummon DE_SpectralMaster # DE_ShillienOracle DE_ShillienElder DE_ShillienSaint # O_Fighter O_Raider O_Destroyer O_Titan # O_Monk O_Tyrant O_GrandKhauatari # O_Mage O_Shaman O_Overlord O_Dominator # O_Warcryer O_Doomcryer # D_Fighter D_Scavenger D_BountyHunter D_FortuneSeeker # D_Artisan D_Warsmith D_Maestro # !!!!! ТИПЫ ОРУЖИЯ # Sword - меч # Blunt - посох, дубина # Dagger - кинжал # Bow - лук # Pole - пика, алебарда # Fist - кулаки (без оружия, НЕ ПУТАТЬ С КАСТЕТАМИ !!!! ) # DualSword - дуалы # DualFist - кастеты # BigSword - двуручный меч # BigBlunt - двуручный молот, дубина # !!!! ВОЗМОЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ # pAtkSpd - скорость физ. атаки # mAtkSpd - скорость каста # mAtk - сила маг атаки # pAtk - сила физ атаки # mCritRate - ШАНС маг крита # rCrit - ШАНС физ крита # cAtk - СИЛА критического урона (и маг и физ) не сложно можешь объяснить чтобы именно на гладе изменить? H_Gladiator.pAtk = 0.9 - уменьшить гладу физ атаку на 10% H_Gladiator.pAtk = 0.85 - уменьшить гладу физ атаку на 15% Подставляйте какой параметр вас интересует и тестируйте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) H_Gladiator.pAtk = 0.9 - уменьшить гладу физ атаку на 10% H_Gladiator.pAtk = 0.85 - уменьшить гладу физ атаку на 15% Подставляйте какой параметр вас интересует и тестируйте. H_Gladiator.pAtk = 0.9 это получается надо дописать в конфиг да? Изменено 6 августа, 2017 пользователем LoveYogurt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 6 августа, 2017 H_Gladiator.pAtk = 0.9 это получается надо дописать в конфиг да? Если вам нужно гладу уменьшить на такой % атаку, то да. И тестируйте. Или же может там допустим проблема в крите, сделайте крит поменьше и тд. Там в конфиге все описано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 6 августа, 2017 Если вам нужно гладу уменьшить на такой % атаку, то да. И тестируйте. Или же может там допустим проблема в крите, сделайте крит поменьше и тд. Там в конфиге все описано. спасибо попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arrow 24 Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) все норм с ним, глад такой же дд , даже лучше, просто на все проектах глады зарезаны. а у вас будет норм глад ))) Изменено 6 августа, 2017 пользователем Arrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 8 августа, 2017 Вот после серверов с такими админами, режущими или бустящими определенные классы по причине "мне кажется должно быть не так" и вылезают на нормальных серверах всякие "гуру-игроки" требующие так же порезать или забустить какие-то классы, мотивируя тем что они играли на каком-то там другом сервере и там было именно так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 8 августа, 2017 Вот после серверов с такими админами, режущими или бустящими определенные классы по причине "мне кажется должно быть не так" и вылезают на нормальных серверах всякие "гуру-игроки" требующие так же порезать или забустить какие-то классы, мотивируя тем что они играли на каком-то там другом сервере и там было именно так. вот ты мне скажи на каком сервер ты видел глада с луком и у него физ атаки 9к с дулями у него физ атака 7800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 8 августа, 2017 вот ты мне скажи на каком сервер ты видел глада с луком и у него физ атаки 9к с дулями у него физ атака 7800 у тебя сервер с дополнениями? У глада этого лук на сколько заточен? Этот глад из лука попадает по мобу своего уровня 10 из 10? Этот глад из лука делает больше 1 выстрела в час? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 8 августа, 2017 вот ты мне скажи на каком сервер ты видел глада с луком и у него физ атаки 9к с дулями у него физ атака 7800 Ну наверное потому-что у лука по дефолту P. Atk больше... Ты на цифры в статах не смотри... Т.к. во время атаки, когда твоя стата физ. атаки проедет через кучу формул, получиться, что не смотря на то, что у лука дамаг больше, по факту дпс у глада больше будет именно от дуал. P.S. Хорошо что ты на ХФ не играл, там на ПТСе глады по уд масухами пробивают и это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoveYougurt 155 Опубликовано 8 августа, 2017 у тебя сервер с дополнениями? У глада этого лук на сколько заточен? Этот глад из лука попадает по мобу своего уровня 10 из 10? Этот глад из лука делает больше 1 выстрела в час? в том и дело что классика... Ну наверное потому-что у лука по дефолту P. Atk больше... Ты на цифры в статах не смотри... Т.к. во время атаки, когда твоя стата физ. атаки проедет через кучу формул, получиться, что не смотря на то, что у лука дамаг больше, по факту дпс у глада больше будет именно от дуал. P.S. Хорошо что ты на ХФ не играл, там на ПТСе глады по уд масухами пробивают и это норма. я уже всё сделал. Спасибо MeRDox помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты