Перейти к содержанию
Авторизация  
MrDozoR

Lucera3 описание аргументации брони

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Интересует - как можно сделать описание аргументации брони в данной сборке? Сам процес проходит нормально - статы и скилы работают адекватно, но описание что именно дало попросту нет. При декомпиле не вижу какого-либо различия на тип предметов (оружия, брони, етк....)   

Потому назревает вопрос - возможно в патче нужно какой-то файл подкорректировать? armorgrp добавить колонку мб?  

 

Подскажите знатоки!   Буду очень признателен!  

 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Интересует - как можно сделать описание аргументации брони в данной сборке? Сам процес проходит нормально - статы и скилы работают адекватно, но описание что именно дало попросту нет. При декомпиле не вижу какого-либо различия на тип предметов (оружия, брони, етк....)   

Потому назревает вопрос - возможно в патче нужно какой-то файл подкорректировать? armorgrp добавить колонку мб?  

 

Подскажите знатоки!   Буду очень признателен!  

 

Спасибо за внимание.

В клиенте. Где именно хз, подобным не занимался.

 

что такое аргументация?

Это так принято у нубув называть аугментацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много букв

если используешь существующие в OptionData_Client ид, составляющие конечную ид аугментации, то клиент не при чем?

изучай серверные пакеты, отсылающие информацию о предметах - скорее всего по какой-то причине в полях где шлется ид аугментаций для брони отсылается всегда 0

 

ну а если используешь кастомные ид - само собой надеюсь ты их не забыл в OptionData_Client добавить?

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые посты меня веселят... Мне приятнее "аргументация" сказать, тем более все поняли о чём Я спрашивал = нет смысла об этом писать (умничать).

 

(как ты скажешь "сиськи" или "грудь"?    но от того что скажешь "грудь" "сиськи" больше не станут же...)

 

 

Gaikotsu как всегда адекватно отреагировал и дал совет - берите пример с него.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По аугу как и что добавить можно что угодно - находится в data/variation_group.xml

Сами ауги по id находятся в optiondata

Короче детальный гайд - https://lucera2.ru/threads/redaktirovanie-i-rabota-s-shansami-augmentacii.1313/

 

А далее вывод есть .aug или .augments

Описание всего и вся по аугу в чат.

49202c6bda851b575cd022bd4107647d.png

Изменено пользователем Deazer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По аугу как и что добавить можно что угодно - находится в data/variation_group.xml

Сами ауги по id находятся в optiondata

Короче детальный гайд - https://lucera2.ru/threads/redaktirovanie-i-rabota-s-shansami-augmentacii.1313/

 

А далее вывод есть .aug или .augments

Описание всего и вся по аугу в чат.

49202c6bda851b575cd022bd4107647d.png

Спасибо за ответ! Это Я знал, но вопрос был по поводу брони... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Это Я знал, но вопрос был по поводу брони... 

можно вставлять в любой предмет, хоть в рубаху, хоть в бижу добавив итем в data/variation_group.xml. Вопрос лишь позволит ли клиент "вопхнуть" в это окошечко броню.

Изменено пользователем Deazer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Upd да можно, как я и сказал просто добавьте в вариейшен груп. Но какой стат или скил словил не отображается в броне видимо эти поля захардкодены датках клиента - ибо в пакете итема приходит инфа о ауге, если не найдете что за поля у нас и есть .aug в которой можно просмотреть детали.

 

BEZYMYNNYI1.md.png

 

 

BEZYMYNNYI2.md.png

Изменено пользователем Deazer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Upd да можно, как я и сказал просто добавьте в вариейшен груп. Но какой стат или скил словил не отображается в броне видимо эти поля захардкодены датках клиента - ибо в пакете итема приходит инфа о ауге, если не найдете что за поля у нас и есть .aug в которой можно просмотреть детали.

 

BEZYMYNNYI1.md.png

 

 

BEZYMYNNYI2.md.png

Спасибо! Теперь ясно что проблема со стороны клиента. Respect Deazer за ответ!

 

И это если использовать актуальную версию сборки то .aug будет работать.... у меня же последняя шара = нет подобной команды(  Хотелось бы использовать возможность аугментации брони на полную))

 

Всем спасибо за внимание. Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант идшки нужных бонусов можно слать еще в полях enchant options пакета инфы о предмете, если вобще никак не получается показать эту инфу в виде обычной аугментации

 

Для примера как это выглядит (фрагмент <Эффект Модификации>)

 

244b6e33f30f83a609a736e522b35456.jpg

 

пример из Артеи, но например в ХФ такое тоже точно работает, в хрониках ниже на 100% не скажу.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...