Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 12 сентября, 2017 Здравствуйте, нужна помощь. Вероятно, такое уже поднималось на форуме, но нашел я только инфу про мирных НПС. Суть вопроса - как можно сделать мобов выглядящих как игроки( + возможность менять шмот). Сборка EmuRT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 13 сентября, 2017 Да. Даже видаки на ютубчике есть где фарм зона состоит из мобов, похожие на игроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Да. Даже видаки на ютубчике есть где фарм зона состоит из мобов, похожие на игроков. ну буду искать тогда) Но был бы очень признателен, если бы вы подкинули ссылку) Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Руслан_Миндубаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) http://forummaxi.ru/files/file/1555-npc-player/ Правда вот не помню анимация вся работает или нет Изменено 13 сентября, 2017 пользователем OrmJevil 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 13 сентября, 2017 Если вкратце, то просто броадкастить темплейт NPC не через NpcInfo, а CharInfo. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) http://forummaxi.ru/files/file/1555-npc-player/ Правда вот не помню анимация вся работает или нет это я как раз видел, но я о мобах, а не о нпс. Попробую сделать как там указывают) Отпишу потом, но все равно спасибо UPD: у меня нет даже такой таблицы) Я про полиморф UPD2: я похоже всех запутал, мне нужны мобы у которых просто будет внешний вид, но по факту это должны остаться мобы. Так что можно просто какого-нибудь адольфа взять и с него слизать, меняя просто одежку в npcgrp. Как вы думаете прокатит? Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Руслан_Миндубаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 13 сентября, 2017 @Руслан_Миндубаев попробуй по примеру что я скинул , а так где то видел тему внешний вид гвардов как у игроков можно по этому примеру , точно не скажу где именно не силён в java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEPAHOBA 2 Опубликовано 13 сентября, 2017 о0 если у кого получиться прошу поделиться, может на днях этим тоже займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) может кто посмотрит в эту тему и ответит. Где хранится информация о том, моб это или нпс. Просто на сторону сервера я создал мобов (в xml <set name="type" value="Monster"/>). Но при этом окошко у них как у мирных нпс (без хп). Как сделать чтобы показывалось хп? в Npcgrp? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Руслан_Миндубаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tamago4i 35 Опубликовано 14 сентября, 2017 может кто посмотрит в эту тему и ответит. Где хранится информация о том, моб это или нпс. Просто на сторону сервера я создал мобов (в xml <set name="type" value="Monster"/>). Но при этом окошко у них как у мирных нпс (без хп). Как сделать чтобы показывалось хп? в Npcgrp? По моему тут проблема не в клиенте,а в серверной части. Она передает инфу как об нпц,или персонаже,а тип просто монстр стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 14 сентября, 2017 По моему тут проблема не в клиенте,а в серверной части. Она передает инфу как об нпц,или персонаже,а тип просто монстр стоит. нет, xmlку я вообще не трогал. Там стоит что это моб и не меняется инфа. Меняя просто файл npcgrp (копируя строку от интересующего моба и вставляю с заменой idшника) меняется и окошко (если брал моба, будет как моб, если брал нпс, будет нпс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releaser 17 Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) может кто посмотрит в эту тему и ответит. Где хранится информация о том, моб это или нпс. Просто на сторону сервера я создал мобов (в xml <set name="type" value="Monster"/>). Но при этом окошко у них как у мирных нпс (без хп). Как сделать чтобы показывалось хп? в Npcgrp? Оставь это в датнике, забей. Тут не хватает короче этого, барон царь король внизу. Ща попробую по фасту накидать модельку, афк. У игроков кстати полоска хп отображается только при /target %self, или чё ты хочешь сделать я не понял <set name="ai_type" value="PlayerAI" /> Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Releaser 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан_Миндубаев 4 Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Оставь это в датнике, забей. Тут не хватает короче этого, барон царь король внизу. Ща попробую по фасту накидать модельку, афк. У игроков кстати полоска хп отображается только при /target %self, или чё ты хочешь сделать я не понял <set name="ai_type" value="PlayerAI" /> по факту, мне нужны мобы, чтобы у них AI было как у мобов. Нужно как-то вытащить модельку перса. Нужно просто слизать внешний вид с персонажей. Плюс ко всему у персов есть анимации скилов, но тут уже не понятно как и что работает Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Руслан_Миндубаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты