PrizraKZN2000 21 Опубликовано 24 сентября, 2017 Всем привет народ у меня к вам вопрос такой почет бежутерия я вот что хотел можно делать фулл бежутерия пример(собираем 2 серьги 1 бежу и 2 кольце когда их все одеваеш даеть доп стату пример как армосет при одевание фулл браню) я на сколько поняль надо все это делать на уровни ядра чтобы работало или есть другой вариант СПС за Внимание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 24 сентября, 2017 Всем привет народ у меня к вам вопрос такой почет бежутерия я вот что хотел можно делать фулл бежутерия пример(собираем 2 серьги 1 бежу и 2 кольце когда их все одеваеш даеть доп стату пример как армосет при одевание фулл браню) я на сколько поняль надо все это делать на уровни ядра чтобы работало или есть другой вариант СПС за Внимание На уровне ядра. Просто делаешь проверку на одетые предметы, и если вернет true -> то добавляешь стату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 24 сентября, 2017 На уровне ядра. Просто делаешь проверку на одетые предметы, и если вернет true -> то добавляешь стату. спс за ответ забыло отписать хроника хф но есть вопрос то и есть надо прописоват так как и армосет отдельный или привязать к армосет в дата паке на уровень ядра я правильно понял как проше делать отдельно или совместно армосет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 24 сентября, 2017 спс за ответ забыло отписать хроника хф но есть вопрос то и есть надо прописоват так как и армосет отдельный или привязать к армосет в дата паке на уровень ядра я правильно понял как проше делать отдельно или совместно армосет Если в сборке есть слушатель OnEquip* - то можно сделать скриптом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 24 сентября, 2017 Если в сборке есть слушатель OnEquip* - то можно сделать скриптом такого нету в ядре так что делать реализовать в ядре все это и в armorset или отдельно по jewel то и есть по дату паку и ядре почему я все это спрашиваю у вас как то давно лет 5-7 не помню было один сервер не интерлюди не помню что за хроник была там было такое с бижутерим фулл собираеш стату дает вот и думаю как делать в хф , прописать все это armorset или написать новый метод отдельно в jewel я что проше будет 1 или 2 вариант просто совет надо мне я не прашиваю как это все написать типо на учите меня где и куда СПС за Понимание и зарание спасибо всем кто ответ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Releaser 17 Опубликовано 24 сентября, 2017 найс идея, себе забабахаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 25 сентября, 2017 найс идея, себе забабахаю ты по дело на пиши по варианту как лушее реализовать идеа хорошая вот и думаю как делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Formyla 6 Опубликовано 25 сентября, 2017 Это делается очень просто Пишешь подобный код (лучше отдельно )как в армор ну естественно новый парсер и xml файл с всей инфой по одению ( как в армор ) Нет не чего трудного , но если что могу написать за пиво ) ( Какая хроника не имеет не малейшего значения ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 25 сентября, 2017 Это делается очень просто Пишешь подобный код (лучше отдельно )как в армор ну естественно новый парсер и xml файл с всей инфой по одению ( как в армор ) Нет не чего трудного , но если что могу написать за пиво ) ( Какая хроника не имеет не малейшего значения ) спс за ответ я так и думал отдельно буду делать от армо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 25 сентября, 2017 подкиньте автору темы запятых, а то у него их жуткая нехватка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 25 сентября, 2017 подкиньте автору темы запятых, а то у него их жуткая нехватка. и к чему ты это написал кому как разница кто как пишит если тебе не нравитца проди мимо и не флуди не по тему (как хочю так пишу люди же поняли в чем суд вопрос) и на будуши не надо делать из себя Грамматный человеком люди это не любят (я не уважаю таких) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Это делается очень просто Пишешь подобный код (лучше отдельно )как в армор ну естественно новый парсер и xml файл с всей инфой по одению ( как в армор ) Нет не чего трудного , но если что могу написать за пиво ) ( Какая хроника не имеет не малейшего значения ) необязательно - можно и имеющийся парсер сетов/листенер для них расширить в плане поддерживаемых слотов экипировки. хотя конечно если есть в сборке в датапаке нормальная поддержка листенеров equip/unequip, то делать еще намного проще - даже в ядро лезть не придется. я даже как-то раз делал подобное, только для определенных таликов (при эквипе определенных комбинаций таликов выдается дополнительный скилл, при снятии само собой обратно забирается), а не бижи, но принцип то один и тот же. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 25 сентября, 2017 необязательно - можно и имеющийся парсер сетов/листенер для них расширить в плане поддерживаемых слотов экипировки. хотя конечно если есть в сборке в датапаке нормальная поддержка листенеров equip/unequip, то делать еще намного проще - даже в ядро лезть не придется. я даже как-то раз делал подобное, только для определенных таликов (при эквипе определенных комбинаций таликов выдается дополнительный скилл, при снятии само собой обратно забирается), а не бижи, но принцип то один и тот же. Спс за понимание и ответ все делал только одна проблема с Inventory думаю как прописать правильно с сергами и кольцами, если смотреть вот этот кусок case ItemTemplate.SLOT_FULL_ARMOR: setPaperdollItem(PAPERDOLL_LEGS, null); почему он тут и ноль (боты) обязательно прописиват боты или конец при одевание фулл сет setPaperdollItem(PAPERDOLL_CHEST, item); break; проблема в том когда кольцы два одеваеш один не отображает и так сергой тоже в клиенте прописаль как надо когда одеваеш фулл стат пока нету из за Inventory то и есть не прописаный фулл бижи и да почет equip/unequip не нашол я его не паке нет ядре нету его 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilachyk 26 Опубликовано 6 октября, 2017 норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asgar 29 Опубликовано 7 октября, 2017 подкиньте автору темы запятых, а то у него их жуткая нехватка. http://prntscr.com/guhv5u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты