NEO32 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Не работает пассивный Wild Magic, сборка l2jlovely rev 19.0 Вм активный отредактировал, пассивный не могу. Ставил 1000 вместо 0.65 разницы не было. Вот код: <skill id="3250" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#rate"> 0.1 0.11 0.12 0.13 0.14 0.15 0.16 0.17 0.18 0.65 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <basemul order="0x30" stat="mCritRate" val="#rate"/> </for> </skill> Изменено 27 сентября, 2017 пользователем NEO32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEO32 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 В базе в таблице item_atributes есть ид этого лс, но что с там делать я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 27 сентября, 2017 @@NEO32 эмммм , а зачем если есть LS с пасивкой Wild Magic ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 27 сентября, 2017 <skill id="3250" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <!-- Description(s): Lvl 1-10 - Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks when equipped. --> <table name="#rate"> 1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2.0 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#rate"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEO32 0 Опубликовано 27 сентября, 2017 cпасибо большое, заработал вм после смены кода, жаль я лимит плюсов исчерпал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZAR 178 Опубликовано 27 сентября, 2017 "#rate"/> или вместо этого значения поставь свой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 27 сентября, 2017 Есть еще такой конфиг как максимальный М.крит.рейт, Ставим 1000, т.е это 100%Следующий шаг, ставим ВМ-у большое кол-во шанса, и проверяем, если каждый удар крит. Вуаля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esse 8 Опубликовано 28 сентября, 2017 Не работает пассивный Wild Magic, сборка l2jlovely rev 19.0 Вм активный отредактировал, пассивный не могу. Ставил 1000 вместо 0.65 разницы не было. Вот код: <skill id="3250" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#rate"> 0.1 0.11 0.12 0.13 0.14 0.15 0.16 0.17 0.18 0.65 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <basemul order="0x30" stat="mCritRate" val="#rate"/> </for> </skill> Если уж намерен использовать ловели, то сразу неклю валакаса настрой, так как она может стат не давать) Мой тебе совет не трать с этим время, придешь к тому, что поймешь, что тебе это не нужно, спустя пару фейлов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты