Nammi 147 Опубликовано 17 октября, 2017 Всем привет. Где можно изменить id предмета который будет даваться при поломке шмота? Например что бы вместо кристалов давало мп банки.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 135 Опубликовано 17 октября, 2017 Всем привет. Где можно изменить id предмета который будет даваться при поломке шмота? Например что бы вместо кристалов давало мп банки.. мож в базе подменить кристали на другой итем )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 17 октября, 2017 мож в базе подменить кристали на другой итем )))) Если бы это было в базе я бы не задавал тут этот вопрос 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 17 октября, 2017 Вот было так. <set name="crystal_type" val="D" /> <set name="crystal_count" val="276" /> Для теста сделал даже так: <set name="gemstone_type" val="D" /> <set name="gemstone_count" val="276" /> Ничего не вышло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 17 октября, 2017 Вот было так. <set name="crystal_type" val="D" /> <set name="crystal_count" val="276" /> Для теста сделал даже так: <set name="gemstone_type" val="D" /> <set name="gemstone_count" val="276" /> Ничего не вышло. Юзай поиск по "crystal_count", и ищи, где выдаются кристаллы. Думаю понятно, что там их и нужно заменить на нужный итем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 17 октября, 2017 Юзай поиск по "crystal_count", и ищи, где выдаются кристаллы. Думаю понятно, что там их и нужно заменить на нужный итем. Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 17 октября, 2017 Не помогло. я пью миллер небольшой намек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 17 октября, 2017 я пью миллер небольшой намек Хм.. Не понял намека) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 17 октября, 2017 Хм.. Не понял намека) значит не судьба) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 17 октября, 2017 Не помогло. Дважды не судьба) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 17 октября, 2017 Мда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltrusAra 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Всем привет. Где можно изменить id предмета который будет даваться при поломке шмота? Например что бы вместо кристалов давало мп банки.. В данной ситуации, чтобы не ковырять исходы проще всего создать элементарный скрипт, который будет при кристаллизации определенного предмета выдавать необходимый итем. Такой скрипт пишется за минут 5 и ничего фантастического или труднореализуемого в нем нет. Вы должны понимать, что в вашей ситуации в исходах есть указание к переменным set_name чтобы ваши замены переменных crystal на gemstone работали сначала нужно переменную gemstone задать в исходах в специальном файле. А так вы делаете обычную белиберду, все равно что пытаться в 2+2 заменить "+" на "DJGJS" и ждать, что у вас получится 4.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 17 октября, 2017 В данной ситуации, чтобы не ковырять исходы проще всего создать элементарный скрипт, который будет при кристаллизации определенного предмета выдавать необходимый итем. Такой скрипт пишется за минут 5 и ничего фантастического или труднореализуемого в нем нет. Вы должны понимать, что в вашей ситуации в исходах есть указание к переменным set_name чтобы ваши замены переменных crystal на gemstone работали сначала нужно переменную gemstone задать в исходах в специальном файле. А так вы делаете обычную белиберду, все равно что пытаться в 2+2 заменить "+" на "DJGJS" и ждать, что у вас получится 4.... Да это я понимаю. Вот именно что в исходах ничего подобного кроме кристалов я не нашел.. ПО этому скорее всего придется писать отдельно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 17 октября, 2017 если есть исходы, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 18 октября, 2017 int crystalId = item.getItem().getCrystalItemId(); //айди кристалов по грейд итемиду int count = item.getCrystalCount() - (item.getItem().getCrystalCount() + 1) / 2; //подсчитываем сколько кол-ва давать. if (count < 1) count = 1; ItemInstance destroyItem = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", item, activeChar, null); //забираем предмет который сломали if (destroyItem == null) { activeChar.setActiveEnchantItem(null); activeChar.sendPacket(EnchantResult.CANCELLED); return; } if (crystalId != 0) { activeChar.getInventory().addItem("Enchant", crystalId, count, activeChar, destroyItem); //Вот тут нам дает предмет. activeChar.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S2_S1_S).addItemName(crystalId).addItemNumber(count)); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 18 октября, 2017 int crystalId = item.getItem().getCrystalItemId(); //айди кристалов по грейд итемиду int count = item.getCrystalCount() - (item.getItem().getCrystalCount() + 1) / 2; //подсчитываем сколько кол-ва давать. if (count < 1) count = 1; ItemInstance destroyItem = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", item, activeChar, null); //забираем предмет который сломали if (destroyItem == null) { activeChar.setActiveEnchantItem(null); activeChar.sendPacket(EnchantResult.CANCELLED); return; } if (crystalId != 0) { activeChar.getInventory().addItem("Enchant", crystalId, count, activeChar, destroyItem); //Вот тут нам дает предмет. activeChar.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S2_S1_S).addItemName(crystalId).addItemNumber(count)); } Где идут ID самих кристалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 18 октября, 2017 Где идут ID самих кристалов? В первой же строке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nammi 147 Опубликовано 18 октября, 2017 В первой же строке Где ты тут увидел ID кристалов? int crystalId = item.getItem().getCrystalItemId(); //айди кристалов по грейд итемиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceWind 14 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Редактируется в датапаке (в настройках предмета) <set name="crystal_count" val="379"/> количество кристаллов (количество предмета) <set name="crystal_type" val="r99"/> вид кристаллов (можно вписать ид предмета) Изменено 18 октября, 2017 пользователем IceWind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Редактируется в датапаке (в настройках предмета) <set name="crystal_count" val="379"/> количество кристаллов (количество предмета) <set name="crystal_type" val="r99"/> вид кристаллов (можно вписать ид предмета) что за бред?ничего что этот параметр вобще-то задает грейд предмета? неужели так сложно найти в сборке энум под названием Grade или ItemGrade (зависит от сборки) и легко увидеть там как как задается тип кристаллов? например вот так у меня package l2p.gameserver.enums; import l2p.gameserver.templates.item.ItemTemplate; public enum Grade { NONE(ItemTemplate.CRYSTAL_NONE, 0), D(ItemTemplate.CRYSTAL_D, 1), C(ItemTemplate.CRYSTAL_C, 2), B(ItemTemplate.CRYSTAL_B, 3), A(ItemTemplate.CRYSTAL_A, 4), S(ItemTemplate.CRYSTAL_S, 5), S80(ItemTemplate.CRYSTAL_S, 5), S84(ItemTemplate.CRYSTAL_S, 5), R(ItemTemplate.CRYSTAL_R, 6), R95(ItemTemplate.CRYSTAL_R, 6), R99(ItemTemplate.CRYSTAL_R, 6); private final int _crystalId; private final int _ordinal; private Grade(int crystalId, int ordinal) { _crystalId = crystalId; _ordinal = ordinal; } /** * ID кристаллов */ public int getId() { return _crystalId; } /** * ID грейда, без учета уровня S или R */ public int getOrdinal() { return _ordinal; } } Изменено 20 октября, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceWind 14 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) что за бред? ничего что этот параметр вобще-то задает грейд предмета? Ну или же вид предмета так то . Ты слишком умен не по годам видать . Но увы смекалка и интуиция у тебя на нуле, не в первый раз замечаю. Прекрати бред писать пожалуйста а то ты на девелопе пишешь какой макси форум какаха и хаеш его во все щели а тут пишешь бред людям ты уж определись а то кик обидится ! Дезертир фигов . Лучше бы помог исходник гдв и гв найти и то польза бы была ! Изменено 20 октября, 2017 пользователем IceWind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Изменено 20 октября, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 20 октября, 2017 // enchant failed, destroy item int crystalId = item.getItem().getCrystalItemId(); int count = item.getEnchantLevel() * 3; if (count < 1) count = 1; ItemInstance destroyItem = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", item, activeChar, null); if (destroyItem == null) { // unable to destroy item, cheater ? Util.handleIllegalPlayerAction(activeChar, "Unable to delete item on enchant failure from player " + activeChar.getName() + ", possible cheater !", Config.DEFAULT_PUNISH); activeChar.setActiveEnchantItem(null); activeChar.sendPacket( EnchantResult.CANCELLED); return; } ItemInstance crystals = null; if (crystalId != 0) { switch (crystalId) { case 1461: crystalId = 9504; break; case 1462: crystalId = 9505; break; } Думаю разберетесь, это ацис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceWind 14 Опубликовано 20 октября, 2017 Вот правда почему раз ты такой хороший знающий человек т не обратил внимания на тему где я попросил помочь не подсказал не научил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Вот правда почему раз ты такой хороший знающий человек т не обратил внимания на тему где я попросил помочь не подсказал не научил ?ты что считаешь что только и делаю что сижу на форумах в ожидании, кому бы помочь? и что я прямо таки обязан каждому помогать? ничего так запросики... З.Ы. и вобще с какой стати я должен кому-то давать исходники ГВ? тем более что зачем мне портить этим действием хорошие отношения с разрабами с ГодВорлда? Изменено 20 октября, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты