GUSTAVO 11 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Добрый день! Сборка L2JServer последняя из репы. Проблема с HP MP CP после релога. Она возникает если надеты вещи которые повышают HP CP MP или наложен баф. Перед релогом делаю heal и потом делаю релог и у персонажа HP CP MP становится меньше. Судя по тому, что если не бафаться и не одевать вещи, хп сп и мп нормально показывают как и было до релога. Как я понимаю нужно где то поменять местами загрузку эквипа, бафа с подгрузкой данных о персонаже из бд при входе в мир. Сразу говорю в EnterWorld.java не нашел ничего. В L2PcInstance возможно не разглядел, может кто уже правил, поделитесь где конкретно это лежит. В старых ревизиях все запросы на БД есть в L2PcInstance, в последней (которую юзаю) не увидел таковых. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем GUSTAVO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 ноября, 2017 Попробуйте для начала после выхода чаром из мира посмотреть сколько хп сохранилось в бд Возможно оно сначала загружает хп, а потом добавляет баффы, сеты итд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 15 ноября, 2017 Попробуйте для начала после выхода чаром из мира посмотреть сколько хп сохранилось в бд Возможно оно сначала загружает хп, а потом добавляет баффы, сеты итд Так я это и сказал - "Судя по тому, что если не бафаться и не одевать вещи, хп сп и мп нормально показывают как и было до релога. Как я понимаю нужно где то поменять местами загрузку эквипа, бафа с подгрузкой данных о персонаже из бд при входе в мир." Я не могу найти где это менять местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 ноября, 2017 Так я это и сказал - "Судя по тому, что если не бафаться и не одевать вещи, хп сп и мп нормально показывают как и было до релога. Как я понимаю нужно где то поменять местами загрузку эквипа, бафа с подгрузкой данных о персонаже из бд при входе в мир." Я не могу найти где это менять местами. включите поиск по исходам и ищите таблицу характерс, там же хп персонажа хранится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emc2 13 Опубликовано 15 ноября, 2017 глянь последовательность в EnterWorld.java, Я немного не понял тебя, но можно еще проверить даются ли скиллы пассивок тебе при входе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emc2 13 Опубликовано 15 ноября, 2017 Знаю точно на хрониках ит стоит проверка на skillid =>9900 и дальше он не выдает эти пасивки при входе. Лечится комментированием или исправлением ид у пасивок сетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 15 ноября, 2017 Знаю точно на хрониках ит стоит проверка на skillid =>9900 и дальше он не выдает эти пасивки при входе. Лечится комментированием или исправлением ид у пасивок сетов. он дает значения хп мп сп из базы данных, но тут в том то и дело что когда персонаж заходит в игру на стороне сервера сначало идет загрузка параметро персонажа из таблицы characters из бд (там же хп мп сп) , а поотом только он учитывает статы от бафов и эквика, вот мне и нужно поменять местами загрузку бафа и эквипа с характеристиками персонажа которые бурется из бд, где это сделать я так и не могу понять. Про enterworld писал, а скилл о котором вы говорите не причем здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 16 ноября, 2017 он дает значения хп мп сп из базы данных, но тут в том то и дело что когда персонаж заходит в игру на стороне сервера сначало идет загрузка параметро персонажа из таблицы characters из бд (там же хп мп сп) , а поотом только он учитывает статы от бафов и эквика, вот мне и нужно поменять местами загрузку бафа и эквипа с характеристиками персонажа которые бурется из бд, где это сделать я так и не могу понять. Про enterworld писал, а скилл о котором вы говорите не причем здесь Я же написал, поиск таблицы по исходниками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 16 ноября, 2017 Я же написал, поиск таблицы по исходниками... Я нашел в исходниках где таблица Characters применяется, там только использование таблицы этой, а про инвентарь и бафы ничего не нашел, что бы поменять подгрузку местами. класс com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo [spoiler=CharSelectionInfo]package com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets; import java.sql.Connection; import java.sql.PreparedStatement; import java.sql.ResultSet; import java.util.ArrayList; import java.util.List; import java.util.logging.Level; import java.util.logging.Logger; import com.l2jserver.Config; import com.l2jserver.commons.database.pool.impl.ConnectionFactory; import com.l2jserver.gameserver.data.json.ExperienceData; import com.l2jserver.gameserver.data.sql.impl.ClanTable; import com.l2jserver.gameserver.model.CharSelectInfoPackage; import com.l2jserver.gameserver.model.L2Clan; import com.l2jserver.gameserver.model.itemcontainer.Inventory; import com.l2jserver.gameserver.network.L2GameClient; public class CharSelectionInfo extends L2GameServerPacket { private static Logger _log = Logger.getLogger(CharSelectionInfo.class.getName()); private final String _loginName; private final int _sessionId; private int _activeId; private final List _characterPackages; /** * Constructor for CharSelectionInfo. * @param loginName * @param sessionId */ public CharSelectionInfo(String loginName, int sessionId) { _sessionId = sessionId; _loginName = loginName; _characterPackages = loadCharacterSelectInfo(_loginName); _activeId = -1; } public CharSelectionInfo(String loginName, int sessionId, int activeId) { _sessionId = sessionId; _loginName = loginName; _characterPackages = loadCharacterSelectInfo(_loginName); _activeId = activeId; } public List getCharInfo() { return _characterPackages; } @@override protected final void writeImpl() { writeC(0x09); int size = (_characterPackages.size()); writeD(size); // Can prevent players from creating new characters (if 0); (if 1, the client will ask if chars may be created (0x13) Response: (0x0D) ) writeD(Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT); writeC(0x00); long lastAccess = 0L; if (_activeId == -1) { for (int i = 0; i < size; i++) { final CharSelectInfoPackage charInfoPackage = _characterPackages.get(i); if (lastAccess < charInfoPackage.getLastAccess()) { lastAccess = charInfoPackage.getLastAccess(); _activeId = i; } } } for (int i = 0; i < size; i++) { final CharSelectInfoPackage charInfoPackage = _characterPackages.get(i); writeS(charInfoPackage.getName()); writeD(charInfoPackage.getObjectId()); writeS(_loginName); writeD(_sessionId); writeD(charInfoPackage.getClanId()); writeD(0x00); // Builder Level writeD(charInfoPackage.getSex()); writeD(charInfoPackage.getRace()); writeD(charInfoPackage.getBaseClassId()); writeD(0x01); // active ?? writeD(charInfoPackage.getX()); writeD(charInfoPackage.getY()); writeD(charInfoPackage.getZ()); writeF(charInfoPackage.getCurrentHp()); writeF(charInfoPackage.getCurrentMp()); writeD(charInfoPackage.getSp()); writeQ(charInfoPackage.getExp()); writeF(ExperienceData.getInstance().getPercentFromCurrentLevel(charInfoPackage.getExp(), charInfoPackage.getLevel())); writeD(charInfoPackage.getLevel()); writeD(charInfoPackage.getKarma()); writeD(charInfoPackage.getPkKills()); writeD(charInfoPackage.getPvPKills()); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); for (int slot : getPaperdollOrder()) { writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(slot)); } writeD(charInfoPackage.getHairStyle()); writeD(charInfoPackage.getHairColor()); writeD(charInfoPackage.getFace()); writeF(charInfoPackage.getMaxHp()); // hp max writeF(charInfoPackage.getMaxMp()); // mp max writeD(charInfoPackage.getDeleteTimer() > 0 ? (int) ((charInfoPackage.getDeleteTimer() - System.currentTimeMillis()) / 1000) : 0); // days left before // delete .. if != 0 // then char is inactive writeD(charInfoPackage.getClassId()); writeD(i == _activeId ? 0x01 : 0x00); // c3 auto-select char writeC(Math.min(charInfoPackage.getEnchantEffect(), 127)); writeD(charInfoPackage.getAugmentationId()); writeD(0x00); // Currently on retail when you are on character select you don't see your transformation. // Implementing it will be waster of resources. writeD(0x00); // Pet ID writeD(0x00); // Pet Level writeD(0x00); // Pet Max Food writeD(0x00); // Pet Current Food writeF(0x00); // Pet Max HP writeF(0x00); // Pet Max MP // High Five by Vistall: writeD(charInfoPackage.getVitalityPoints()); // H5 Vitality } } private static List loadCharacterSelectInfo(String loginName) { final List characterList = new ArrayList<>(); try (Connection con = ConnectionFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT * FROM characters WHERE account_name=? ORDER BY createDate")) { statement.setString(1, loginName); try (ResultSet charList = statement.executeQuery()) { while (charList.next())// fills the package { CharSelectInfoPackage charInfopackage = restoreChar(charList); if (charInfopackage != null) { characterList.add(charInfopackage); } } } } catch (Exception e) { _log.log(Level.WARNING, "Could not restore char info: " + e.getMessage(), e); } return characterList; } private static void loadCharacterSubclassInfo(CharSelectInfoPackage charInfopackage, int ObjectId, int activeClassId) { try (Connection con = ConnectionFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT exp, sp, level FROM character_subclasses WHERE charId=? && class_id=? ORDER BY charId")) { statement.setInt(1, ObjectId); statement.setInt(2, activeClassId); try (ResultSet charList = statement.executeQuery()) { if (charList.next()) { charInfopackage.setExp(charList.getLong("exp")); charInfopackage.setSp(charList.getInt("sp")); charInfopackage.setLevel(charList.getInt("level")); } } } catch (Exception e) { _log.log(Level.WARNING, "Could not restore char subclass info: " + e.getMessage(), e); } } private static CharSelectInfoPackage restoreChar(ResultSet chardata) throws Exception { int objectId = chardata.getInt("charId"); String name = chardata.getString("char_name"); // See if the char must be deleted long deletetime = chardata.getLong("deletetime"); if (deletetime > 0) { if (System.currentTimeMillis() > deletetime) { L2Clan clan = ClanTable.getInstance().getClan(chardata.getInt("clanid")); if (clan != null) { clan.removeClanMember(objectId, 0); } L2GameClient.deleteCharByObjId(objectId); return null; } } CharSelectInfoPackage charInfopackage = new CharSelectInfoPackage(objectId, name); charInfopackage.setAccessLevel(chardata.getInt("accesslevel")); charInfopackage.setLevel(chardata.getInt("level")); charInfopackage.setMaxHp(chardata.getInt("maxhp")); charInfopackage.setCurrentHp(chardata.getDouble("curhp")); charInfopackage.setMaxMp(chardata.getInt("maxmp")); charInfopackage.setCurrentMp(chardata.getDouble("curmp")); charInfopackage.setKarma(chardata.getInt("karma")); charInfopackage.setPkKills(chardata.getInt("pkkills")); charInfopackage.setPvPKills(chardata.getInt("pvpkills")); charInfopackage.setFace(chardata.getInt("face")); charInfopackage.setHairStyle(chardata.getInt("hairstyle")); charInfopackage.setHairColor(chardata.getInt("haircolor")); charInfopackage.setSex(chardata.getInt("sex")); charInfopackage.setExp(chardata.getLong("exp")); charInfopackage.setSp(chardata.getInt("sp")); charInfopackage.setVitalityPoints(chardata.getInt("vitality_points")); charInfopackage.setClanId(chardata.getInt("clanid")); charInfopackage.setRace(chardata.getInt("race")); final int baseClassId = chardata.getInt("base_class"); final int activeClassId = chardata.getInt("classid"); charInfopackage.setX(chardata.getInt("x")); charInfopackage.setY(chardata.getInt("y")); charInfopackage.setZ(chardata.getInt("z")); if (Config.L2JMOD_MULTILANG_ENABLE) { String lang = chardata.getString("language"); if (!Config.L2JMOD_MULTILANG_ALLOWED.contains(lang)) { lang = Config.L2JMOD_MULTILANG_DEFAULT; } charInfopackage.setHtmlPrefix("data/lang/" + lang + "/"); } // if is in subclass, load subclass exp, sp, lvl info if (baseClassId != activeClassId) { loadCharacterSubclassInfo(charInfopackage, objectId, activeClassId); } charInfopackage.setClassId(activeClassId); // Get the augmentation id for equipped weapon int weaponObjId = charInfopackage.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (weaponObjId < 1) { weaponObjId = charInfopackage.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); } if (weaponObjId > 0) { try (Connection con = ConnectionFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement("SELECT augAttributes FROM item_attributes WHERE itemId=?")) { statement.setInt(1, weaponObjId); try (ResultSet result = statement.executeQuery()) { if (result.next()) { int augment = result.getInt("augAttributes"); charInfopackage.setAugmentationId(augment == -1 ? 0 : augment); } } } catch (Exception e) { _log.log(Level.WARNING, "Could not restore augmentation info: " + e.getMessage(), e); } } // Check if the base class is set to zero and also doesn't match with the current active class, otherwise send the base class ID. This prevents chars created before base class was introduced from being displayed incorrectly. if ((baseClassId == 0) && (activeClassId > 0)) { charInfopackage.setBaseClassId(activeClassId); } else { charInfopackage.setBaseClassId(baseClassId); } charInfopackage.setDeleteTimer(deletetime); charInfopackage.setLastAccess(chardata.getLong("lastAccess")); return charInfopackage; } } Может что еще подскажете, где может применяться. Вообще в старых ревах в L2PcInstance есть такое: [spoiler=public static L2PcInstance load(int objectId)]public static L2PcInstance load(int objectId) { return restore(objectId); } [spoiler=private static L2PcInstance restore(int objectId)] private static L2PcInstance restore(int objectId) { L2PcInstance player = null; double currentCp = 0; double currentHp = 0; double currentMp = 0; try (Connection con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); PreparedStatement statement = con.prepareStatement(RESTORE_CHARACTER)) { // Retrieve the L2PcInstance from the characters table of the database statement.setInt(1, objectId); try (ResultSet rset = statement.executeQuery()) { if (rset.next()) { final int activeClassId = rset.getInt("classid"); final boolean female = rset.getInt("sex") != Sex.MALE; final L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTemplate(activeClassId); PcAppearance app = new PcAppearance(rset.getByte("face"), rset.getByte("hairColor"), rset.getByte("hairStyle"), female); player = new L2PcInstance(objectId, template, rset.getString("account_name"), app); player.setName(rset.getString("char_name")); restorePremServiceData(player, rset.getString("account_name")); player._lastAccess = rset.getLong("lastAccess"); player.getStat().setExp(rset.getLong("exp")); player.setExpBeforeDeath(rset.getLong("expBeforeDeath")); player.getStat().setLevel(rset.getByte("level")); player.getStat().setSp(rset.getInt("sp")); player.setWantsPeace(rset.getInt("wantspeace")); player.setHeading(rset.getInt("heading")); player.setKarma(rset.getInt("karma")); player.setFame(rset.getInt("fame")); player.setPvpKills(rset.getInt("pvpkills")); player.setPkKills(rset.getInt("pkkills")); player.setOnlineTime(rset.getLong("onlinetime")); player.setNewbie(rset.getInt("newbie")); player.setNoble(rset.getInt("nobless") == 1); player.setClanJoinExpiryTime(rset.getLong("clan_join_expiry_time")); if (player.getClanJoinExpiryTime() < System.currentTimeMillis()) { player.setClanJoinExpiryTime(0); } player.setClanCreateExpiryTime(rset.getLong("clan_create_expiry_time")); if (player.getClanCreateExpiryTime() < System.currentTimeMillis()) { player.setClanCreateExpiryTime(0); } int clanId = rset.getInt("clanid"); player.setPowerGrade(rset.getInt("power_grade")); player.setPledgeType(rset.getInt("subpledge")); // player.setApprentice(rset.getInt("apprentice")); if (clanId > 0) { player.setClan(ClanTable.getInstance().getClan(clanId)); } if (player.getClan() != null) { if (player.getClan().getLeaderId() != player.getObjectId()) { if (player.getPowerGrade() == 0) { player.setPowerGrade(5); } player.setClanPrivileges(player.getClan().getRankPrivs(player.getPowerGrade())); } else { player.setClanPrivileges(L2Clan.CP_ALL); player.setPowerGrade(1); } player.setPledgeClass(L2ClanMember.calculatePledgeClass(player)); } else { if (player.isNoble()) { player.setPledgeClass(5); } if (player.isHero()) { player.setPledgeClass(; } player.setClanPrivileges(L2Clan.CP_NOTHING); } player.setDeleteTimer(rset.getLong("deletetime")); player.setTitle(rset.getString("title")); player.getAppearance().setTitleColor(rset.getInt("title_color")); player.setAccessLevel(rset.getInt("accesslevel")); player.setFistsWeaponItem(player.findFistsWeaponItem(activeClassId)); player.setUptime(System.currentTimeMillis()); currentHp = rset.getDouble("curHp"); currentCp = rset.getDouble("curCp"); currentMp = rset.getDouble("curMp"); player._classIndex = 0; try { player.setBaseClass(rset.getInt("base_class")); } catch (Exception e) { // TODO: Should this be logged? player.setBaseClass(activeClassId); } // Restore Subclass Data (cannot be done earlier in function) if (restoreSubClassData(player)) { if (activeClassId != player.getBaseClass()) { for (SubClass subClass : player.getSubClasses().values()) { if (subClass.getClassId() == activeClassId) { player._classIndex = subClass.getClassIndex(); } } } } if ((player.getClassIndex() == 0) && (activeClassId != player.getBaseClass())) { // Subclass in use but doesn't exist in DB - // a possible restart-while-modifysubclass cheat has been attempted. // Switching to use base class player.setClassId(player.getBaseClass()); _log.warning("Player " + player.getName() + " reverted to base class. Possibly has tried a relogin exploit while subclassing."); } else { player._activeClass = activeClassId; } player.setApprentice(rset.getInt("apprentice")); player.setSponsor(rset.getInt("sponsor")); player.setLvlJoinedAcademy(rset.getInt("lvl_joined_academy")); player.setIsIn7sDungeon(rset.getInt("isin7sdungeon") == 1); player.setPunishLevel(rset.getInt("punish_level")); if (player.getPunishLevel() != PunishLevel.NONE) { player.setPunishTimer(rset.getLong("punish_timer")); } else { player.setPunishTimer(0); } CursedWeaponsManager.getInstance().checkPlayer(player); player.setDeathPenaltyBuffLevel(rset.getInt("death_penalty_level")); player.setVitalityPoints(rset.getInt("vitality_points"), true); // Set the x,y,z position of the L2PcInstance and make it invisible player.setXYZInvisible(rset.getInt("x"), rset.getInt("y"), rset.getInt("z")); // Set Teleport Bookmark Slot player.setBookMarkSlot(rset.getInt("BookmarkSlot")); // character creation Time player.getCreateDate().setTime(rset.getDate("createDate")); // Pc Bang player.setPcBangPoints(rset.getInt("pccafe_points")); // Language player.setLang(rset.getString("language")); // Prime player.setprime_points(rset.getLong("prime_points")); // Retrieve the name and ID of the other characters assigned to this account. try (PreparedStatement stmt = con.prepareStatement("SELECT charId, char_name FROM characters WHERE account_name=? AND charId<>?")) { stmt.setString(1, player._accountName); stmt.setInt(2, objectId); try (ResultSet chars = stmt.executeQuery()) { while (chars.next()) { player._chars.put(chars.getInt("charId"), chars.getString("char_name")); } } } } } if (player == null) { return null; } // Set Hero status if it applies if (Hero.getInstance().isHero(objectId)) { player.setHero(true); } // Retrieve from the database all items of this L2PcInstance and add them to _inventory player.getInventory().restore(); player.getFreight().restore(); if (!Config.WAREHOUSE_CACHE) { player.getWarehouse(); } // Retrieve from the database all secondary data of this L2PcInstance // Note that Clan, Noblesse and Hero skills are given separately and not here. // Retrieve from the database all skills of this L2PcInstance and add them to _skills player.restoreCharData(); // Buff and status icons if (Config.STORE_SKILL_COOLTIME) { player.restoreEffects(); } // Reward auto-get skills and all available skills if auto-learn skills is true. player.rewardSkills(); player.restoreItemReuse(); // Restore current Cp, HP and MP values player.setCurrentCp(currentCp); player.setCurrentHp(currentHp); player.setCurrentMp(currentMp); if (currentHp < 0.5) { player.setIsDead(true); player.stopHpMpRegeneration(); } // Restore pet if exists in the world player.setPet(L2World.getInstance().getPet(player.getObjectId())); if (player.hasSummon()) { player.getSummon().setOwner(player); } // Update the overloaded status of the L2PcInstance player.refreshOverloaded(); // Update the expertise status of the L2PcInstance player.refreshExpertisePenalty(); player.restoreFriendList(); if (Config.STORE_UI_SETTINGS) { player.restoreUISettings(); } player.restoreZoneRestartLimitTime(); player._account = new L2Account(player.getAccountName()); } catch (Exception e) { _log.log(Level.SEVERE, "Failed loading character.", e); } return player; } В новой реве которая у меня в L2PcInstance все иначе: Тут сразу в методе Load все, метода restore нет. [spoiler=public static L2PcInstance load(int objectId)] public static L2PcInstance load(int objectId) { try { final L2PcInstance player = DAOFactory.getInstance().getPlayerDAO().load(objectId); if (player == null) { return null; } // Retrieve from the database all items of this L2PcInstance and add them to _inventory player.getInventory().restore(); player.getFreight().restore(); if (!Config.WAREHOUSE_CACHE) { player.getWarehouse(); } // Retrieve from the database all secondary data of this L2PcInstance // Note that Clan, Noblesse and Hero skills are given separately and not here. // Retrieve from the database all skills of this L2PcInstance and add them to _skills DAOFactory.getInstance().getSkillDAO().load(player); player._macros.restoreMe(); player._shortCuts.restoreMe(); DAOFactory.getInstance().getHennaDAO().load(player); DAOFactory.getInstance().getTeleportBookmarkDAO().load(player); DAOFactory.getInstance().getRecipeBookDAO().load(player, true); if (Config.STORE_RECIPE_SHOPLIST) { DAOFactory.getInstance().getRecipeShopListDAO().load(player); } DAOFactory.getInstance().getPremiumItemDAO().load(player); DAOFactory.getInstance().getItemDAO().loadPetInventory(player); // Reward auto-get skills and all available skills if auto-learn skills is true. player.rewardSkills(); DAOFactory.getInstance().getItemReuseDAO().load(player); // Buff and status icons if (Config.STORE_SKILL_COOLTIME) { player.restoreEffects(); } // Restore current CP, HP and MP values if (player.getCurrentHp() < 0.5) { player.setIsDead(true); player.stopHpMpRegeneration(); } // Restore pet if exists in the world player.setPet(L2World.getInstance().getPet(player.getObjectId())); if (player.hasSummon()) { player.getSummon().setOwner(player); } // Update the overloaded status of the L2PcInstance player.refreshOverloaded(); // Update the expertise status of the L2PcInstance player.refreshExpertisePenalty(); DAOFactory.getInstance().getFriendDAO().load(player); if (Config.STORE_UI_SETTINGS) { player.restoreUISettings(); } if (player.isGM()) { final long masks = player.getVariables().getLong(COND_OVERRIDE_KEY, PcCondOverride.getAllExceptionsMask()); player.setOverrideCond(masks); } DAOFactory.getInstance().getPlayerDAO().loadCharacters(player); return player; } catch (Exception e) { LOG.error("Failed loading character.", e); } return null; } Но как я исказал, видимо сам разглядеть не могу что менять, мб кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 16 ноября, 2017 https://bitbucket.org/l2jserver/l2j_server/commits/538ba0d43f1e 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 16 ноября, 2017 Попробуйте в ентер ворлд добавить player. SetCurrentHp(player. getCurrentHp); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 16 ноября, 2017 Добрый день! Сборка L2JServer последняя из репы. Проблема с HP MP CP после релога. Она возникает если надеты вещи которые повышают HP CP MP или наложен баф. Перед релогом делаю heal и потом делаю релог и у персонажа HP CP MP становится меньше. Судя по тому, что если не бафаться и не одевать вещи, хп сп и мп нормально показывают как и было до релога. Как я понимаю нужно где то поменять местами загрузку эквипа, бафа с подгрузкой данных о персонаже из бд при входе в мир. Сразу говорю в EnterWorld.java не нашел ничего. В L2PcInstance возможно не разглядел, может кто уже правил, поделитесь где конкретно это лежит. В старых ревизиях все запросы на БД есть в L2PcInstance, в последней (которую юзаю) не увидел таковых. ЗАопоздалая загрузка вешей. Правка масива кода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 16 ноября, 2017 ЗАопоздалая загрузка вешей. Правка масива кода. подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUSTAVO 11 Опубликовано 16 ноября, 2017 В общем сделал так: https://bitbucket.org/ignaciovenezia/l2j_server/commits/92b389ffe0ab2ef5cba5d68ca89fe5a806e5daf6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты