XLinkinX 21 Опубликовано 4 февраля, 2018 Добавил: XLinkinX Добавлен: 04 Feb 2018 Категория: Сборки Автор: XLinkinX Основа: L2Essence rev 308 Хроники: Interlude SVN Ревизия: 100 В общем история не хитрая, появилось свободное время, решив вспомнить старое пошел искать сорсы, но не лыжа подобные т.к они надоели в еще 2009-2010 в итоге остановился на Essence и как итог вот, что уже получилось, но сразу оговорюсь править еще вагон и маленькую тележку т.к по моим ощущениям с сорсов региона 4.3 еще не все подставы убраны (почему подставы? просто по тому, что такие точечные косяки без явного желания не сделать да и не зная где они очень сложно выявить) кароч тестим, пишем мб это еще кому интересно. P.S. Если все это дело надоест выложу сорсы чисто за символическую плату. Фикс Лист * Fix чтения l2j геодаты (не давало бегать и т.п). * Класс Мастера берем обратно с региона т.к меньше проблем (нужно сделать покрасивее) Причины отката - 1. Альтернативный итем был не доделан и не работал как надо (особо он и не нужен). 2. Выбивало ошибки из за переделок по 1 пункту. * Правка вызова петов. - удален SIN_EATER_ID из PetDataTable (держать ради 1 квеста нет смысла, вставлен прост ид нпц). - удален Great Wolf из PetDataTable т.к его нет в Т0. - удален Great Wolf из RequestPetUseItem и L2Item. * Baby - Buffalo, Kookaburra, Cougar это Baby Pet, а не Pet. + add не достающие диалоги скриптов. * Правка пути к events.htm, эвентов(нужно для админки). * возвращаем возможность менять язык через .lang (RU диалоги не проверяны так, что пока не особо важно). * Конфиг Кб перемещаем в нужный фаил. + Берем старый вариант комунити(новый больно геморный). * правка чтения спаун листа Last Imperial Tomb. * Корректируем админку да бы было удобнее юзать. - Удаляем гео эдитор (лично мне не нужен да и многие про него и не знают). + добавляем гм команды ride, unride + вывод в админку (иногда надо). * Правка статов всего оружия, был неверный order у pAtk и mAtk (возникали траблы со статами и заточкой оружия). * Корректировка Forgotten Blade (не верный СА на фокус). + add SA Ligth у пух: - Stormbringer. - sword of nightmare. - Flamberge. * Fix SA Ligth у пух: - Scythe. - Bec de Corbin. - Great Axe. - Carnage Bow. - Удаляем нпц 50105, 50106, 50107, 50109 (возможно были на что-то расчитаны, но не доделаны по этому del). - Удаляем из Кб все кроме баф, тп и прочее. * Берем более полный _255_Tutorial квест. + Ищем, добавляем и переписываем нубл тп с питона на джаву. * Отключаем нубл тп от Util и подключаем кв. * Отключаем городских гк от html, теперь берут инфу с xml. - Удаляем лишние html городских гк это основное тп, нубл тп. + Возвращаем TeleToFI (нужен для тп на дино от кг в городах). * Правка координат TeleToFI. * Правка юзер команды /loc (msg были не правильные). + add квест _125_IntheNameofEvilPart1 для дино острова (тест). + add квест _126_IntheNameofEvilPart2 для дино острова (тест). + add квест _127_KamaelAWindowtotheFuture + пакет сам кв рабочий, но надо проверить мульт на чистом клиенте(у меня черный экран). - Подчищаем messages_en/ru от удаленых сервисов и эвентов. * Правка включения/отключения функций КБ и сообщений об этом (нужно еще доделать хтмлки). * Правка выдачи проф в КБ (ядро + хтмл). - Удаляем войс баф, не был полностью доделан да и есть КБ для бафа. - Удаляем остатки сервиса Bash т.к был удален до меня, а это уже остатки от него (ядро + конфиг). - Удаляем встроенного баффера т.к не собо доделан и возится с ним не больно то охото (проще взять оригинал с ребы или сделать своего). + Добавляем простенький магазин в КБ + мультиселы (не все нравится еще в Кб так, что позже доделаю). + add Вставку лсов в КБ + вывод донат мультиселла из класс мастера. * Выносим рейты в отдельный конфиг (так удобнее). + add ParalizeOnRaidLevelDiff в properties (был в ядре, но почему то не был добавлен в фаил конфигов). + Добавляем CoupleManager в загрузку ГС. * Корректировка events.htm под ИТ+удалены лишние эвенты(админка). - Удаляем мусорный конфиг от твт(болтался просто так). - Удаляем остатки Донат сервиса да бы не мешался. - Удаляем остатки конфигов + адм часть от Last Hero/TVT. - Удаляем дубликат конфига гео дебага. - Удаляем AllowLearnTransSkillsWOQuest (нет в T0 и из сборки уже был выпилен). * Меняем вид итем брокера, а то кролики не вставляют=) - Удаляем protection.properties т.к есть коты, а это уже вырезано из ядра. - Удаляем конфиг HideGMStatus т.к болтается пустым. + Закидываем русские диалиги для тестов по этому использовать как основные не рекомендуется. + Добавляем статистику в КБ (пока только пк и пвп). + Добавляем в русские дилоги гк: - возможность тп на дино (вроде всем добавил, но лучше тестить). - Подправил тп к валику. - Добавил тп на мтд 1 гк, почему то нехватало. + Добавляем отдельную команду set_class + html в админку да бы не парить себе мозг во время тестов. - Отключаем до выяснения причин проверку СС для дуэлей (вызывала нулы у гма к примеру при выделении чара(не гм) в таргет, не давала отключить инвиз рядом с чаром и т.п). * Чиним работу sendMessage, но хороший тест не помешает как обычных так и кастом (не работали вообще, а прописывать все через кастом такой гемор). * Подправляем создание клана и али в рус диалогах (нужен до перевод как ru так и en диалогов). * Подправляем вид кнопок и подкрашиваем диалоги в КБ и у класс мастера (мелочь, а приятно). * Выносим Weddings в отдельный конфиг. + Начинаем реализовывать Sailren пока не доделано, но уже сделано - Добавлен АИ SailrenManager. - Добавлен SairlenGatekeeperInstance. - изменены диалоги для тп так же тип нпц как у тп так и боса. * Меняем ид тп куба Sailren, а то был от валика (осталось разобраться с мобами и вывести в конфиг и Sailren готов). * Предпоследнее изменение Аи Sailren, меня ид велоцераптора т.к должна появляться группа, а не 1 моб (в целом все работает только остались конфиги). * Правка вывода логов в гс из EpicBossState теперь показывает дату респа, а не данные бд. + Добавляем 3 конфига для Sailren на респ, рнд респ и время когда появляться. + Добавляем 2 конфига для антараса на время появления и время засыпания. + Добавляем конфиг для входа к Sailren без пати. + Добавляем квест _111_ElrokianHuntersProof (для дино острова, тестим). * Правим нпц 32115, конкретнее: - добавление своего инстанса - правка стартового хтмл (появилась возможность купить Trap и Trap Stone при условии выполнего кв). * Правим кв _641_AttackSailren т.к должен браться если выполнен кв _126_IntheNameofEvilPart2 (тестим). - Удаляем Зону baylora, на сколько помню его нет в Т0. + Добавляем в админку хтмл для Npc Spawn. * Правка нпц 32007 (отсутствовал свой Buy лист, а был сунут от другово нпц, как итог чара могло кинуть в бан да и фиг, что купишь). * Правка обращения к методам скриптов (к примеру не давало норм работатьOnActionShift, сейчас все ок). * Правка клан/алли системы: - доперевод диалогов как ru так и en. - добавлена возможность востановить клан. - правка удаления клана. - при создании/удалении алли если не клан лидер или нет клана/алли теперь напишет об этом, а не тупой ретурн. Hide Нажмите здесь, чтобы скачать файл 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 4 февраля, 2018 Фантом ботов добавь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 4 февраля, 2018 4 минуты назад, JavaBoys сказал: Фантом ботов добавь) В сборке же есть fake players, врятли еще что-то нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 4 февраля, 2018 11 минут назад, XLinkinX сказал: В сборке же есть fake players, врятли еще что-то нужно) Тех фантомов которые запоминают действия игроков и повторяют их. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 4 февраля, 2018 48 минут назад, JavaBoys сказал: Тех фантомов которые запоминают действия игроков и повторяют их. в таком виде сборка пойдет лишь для тестов и поползать с друзьями по этому врятли есть смысл в таком, лучше будет потратить время на более нужное в данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 8 февраля, 2018 В 04.02.2018 в 13:33, XLinkinX сказал: Добавил: XLinkinX Добавлен: 04 Feb 2018 Категория: Сборки Автор: XLinkinX Основа: L2Essence rev 308 Хроники: Interlude SVN Ревизия: 100 В общем история не хитрая, появилось свободное время, решив вспомнить старое пошел искать сорсы, но не лыжа подобные т.к они надоели в еще 2009-2010 в итоге остановился на Essence и как итог вот, что уже получилось, но сразу оговорюсь править еще вагон и маленькую тележку т.к по моим ощущениям с сорсов региона 4.3 еще не все подставы убраны (почему подставы? просто по тому, что такие точечные косяки без явного желания не сделать да и не зная где они очень сложно выявить) кароч тестим, пишем мб это еще кому интересно. P.S. Если все это дело надоест выложу сорсы чисто за символическую плату. Фикс Лист * Fix чтения l2j геодаты (не давало бегать и т.п). * Класс Мастера берем обратно с региона т.к меньше проблем (нужно сделать покрасивее) Причины отката - 1. Альтернативный итем был не доделан и не работал как надо (особо он и не нужен). 2. Выбивало ошибки из за переделок по 1 пункту. * Правка вызова петов. - удален SIN_EATER_ID из PetDataTable (держать ради 1 квеста нет смысла, вставлен прост ид нпц). - удален Great Wolf из PetDataTable т.к его нет в Т0. - удален Great Wolf из RequestPetUseItem и L2Item. * Baby - Buffalo, Kookaburra, Cougar это Baby Pet, а не Pet. + add не достающие диалоги скриптов. * Правка пути к events.htm, эвентов(нужно для админки). * возвращаем возможность менять язык через .lang (RU диалоги не проверяны так, что пока не особо важно). * Конфиг Кб перемещаем в нужный фаил. + Берем старый вариант комунити(новый больно геморный). * правка чтения спаун листа Last Imperial Tomb. * Корректируем админку да бы было удобнее юзать. - Удаляем гео эдитор (лично мне не нужен да и многие про него и не знают). + добавляем гм команды ride, unride + вывод в админку (иногда надо). * Правка статов всего оружия, был неверный order у pAtk и mAtk (возникали траблы со статами и заточкой оружия). * Корректировка Forgotten Blade (не верный СА на фокус). + add SA Ligth у пух: - Stormbringer. - sword of nightmare. - Flamberge. * Fix SA Ligth у пух: - Scythe. - Bec de Corbin. - Great Axe. - Carnage Bow. - Удаляем нпц 50105, 50106, 50107, 50109 (возможно были на что-то расчитаны, но не доделаны по этому del). - Удаляем из Кб все кроме баф, тп и прочее. * Берем более полный _255_Tutorial квест. + Ищем, добавляем и переписываем нубл тп с питона на джаву. * Отключаем нубл тп от Util и подключаем кв. * Отключаем городских гк от html, теперь берут инфу с xml. - Удаляем лишние html городских гк это основное тп, нубл тп. + Возвращаем TeleToFI (нужен для тп на дино от кг в городах). * Правка координат TeleToFI. * Правка юзер команды /loc (msg были не правильные). + add квест _125_IntheNameofEvilPart1 для дино острова (тест). + add квест _126_IntheNameofEvilPart2 для дино острова (тест). + add квест _127_KamaelAWindowtotheFuture + пакет сам кв рабочий, но надо проверить мульт на чистом клиенте(у меня черный экран). - Подчищаем messages_en/ru от удаленых сервисов и эвентов. * Правка включения/отключения функций КБ и сообщений об этом (нужно еще доделать хтмлки). * Правка выдачи проф в КБ (ядро + хтмл). - Удаляем войс баф, не был полностью доделан да и есть КБ для бафа. - Удаляем остатки сервиса Bash т.к был удален до меня, а это уже остатки от него (ядро + конфиг). - Удаляем встроенного баффера т.к не собо доделан и возится с ним не больно то охото (проще взять оригинал с ребы или сделать своего). + Добавляем простенький магазин в КБ + мультиселы (не все нравится еще в Кб так, что позже доделаю). + add Вставку лсов в КБ + вывод донат мультиселла из класс мастера. * Выносим рейты в отдельный конфиг (так удобнее). + add ParalizeOnRaidLevelDiff в properties (был в ядре, но почему то не был добавлен в фаил конфигов). + Добавляем CoupleManager в загрузку ГС. * Корректировка events.htm под ИТ+удалены лишние эвенты(админка). - Удаляем мусорный конфиг от твт(болтался просто так). - Удаляем остатки Донат сервиса да бы не мешался. - Удаляем остатки конфигов + адм часть от Last Hero/TVT. - Удаляем дубликат конфига гео дебага. - Удаляем AllowLearnTransSkillsWOQuest (нет в T0 и из сборки уже был выпилен). * Меняем вид итем брокера, а то кролики не вставляют=) - Удаляем protection.properties т.к есть коты, а это уже вырезано из ядра. - Удаляем конфиг HideGMStatus т.к болтается пустым. + Закидываем русские диалиги для тестов по этому использовать как основные не рекомендуется. + Добавляем статистику в КБ (пока только пк и пвп). + Добавляем в русские дилоги гк: - возможность тп на дино (вроде всем добавил, но лучше тестить). - Подправил тп к валику. - Добавил тп на мтд 1 гк, почему то нехватало. + Добавляем отдельную команду set_class + html в админку да бы не парить себе мозг во время тестов. - Отключаем до выяснения причин проверку СС для дуэлей (вызывала нулы у гма к примеру при выделении чара(не гм) в таргет, не давала отключить инвиз рядом с чаром и т.п). * Чиним работу sendMessage, но хороший тест не помешает как обычных так и кастом (не работали вообще, а прописывать все через кастом такой гемор). * Подправляем создание клана и али в рус диалогах (нужен до перевод как ru так и en диалогов). * Подправляем вид кнопок и подкрашиваем диалоги в КБ и у класс мастера (мелочь, а приятно). * Выносим Weddings в отдельный конфиг. + Начинаем реализовывать Sailren пока не доделано, но уже сделано - Добавлен АИ SailrenManager. - Добавлен SairlenGatekeeperInstance. - изменены диалоги для тп так же тип нпц как у тп так и боса. * Меняем ид тп куба Sailren, а то был от валика (осталось разобраться с мобами и вывести в конфиг и Sailren готов). * Предпоследнее изменение Аи Sailren, меня ид велоцераптора т.к должна появляться группа, а не 1 моб (в целом все работает только остались конфиги). * Правка вывода логов в гс из EpicBossState теперь показывает дату респа, а не данные бд. + Добавляем 3 конфига для Sailren на респ, рнд респ и время когда появляться. + Добавляем 2 конфига для антараса на время появления и время засыпания. + Добавляем конфиг для входа к Sailren без пати. + Добавляем квест _111_ElrokianHuntersProof (для дино острова, тестим). * Правим нпц 32115, конкретнее: - добавление своего инстанса - правка стартового хтмл (появилась возможность купить Trap и Trap Stone при условии выполнего кв). * Правим кв _641_AttackSailren т.к должен браться если выполнен кв _126_IntheNameofEvilPart2 (тестим). - Удаляем Зону baylora, на сколько помню его нет в Т0. + Добавляем в админку хтмл для Npc Spawn. * Правка нпц 32007 (отсутствовал свой Buy лист, а был сунут от другово нпц, как итог чара могло кинуть в бан да и фиг, что купишь). * Правка обращения к методам скриптов (к примеру не давало норм работатьOnActionShift, сейчас все ок). * Правка клан/алли системы: - доперевод диалогов как ru так и en. - добавлена возможность востановить клан. - правка удаления клана. - при создании/удалении алли если не клан лидер или нет клана/алли теперь напишет об этом, а не тупой ретурн. Скрыть Нажмите здесь, чтобы скачать файл Молодец. В связи с тем что жаль бросать сорц, я тоже имел желание покопаться на основе L2Essence. Удачи в разработке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 9 февраля, 2018 16 часов назад, gvb сказал: Молодец. В связи с тем что жаль бросать сорц, я тоже имел желание покопаться на основе L2Essence. Удачи в разработке! Спасибо, пока чем больше копаюсь тем больше всего вылазит, но если было бы все так просто то стало не интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 9 февраля, 2018 7 часов назад, XLinkinX сказал: Спасибо, пока чем больше копаюсь тем больше всего вылазит, но если было бы все так просто то стало не интересно) + add SA Ligth у пух: - Stormbringer. - sword of nightmare. - Flamberge. по их поводу что-то меня терзают смутные сомнения, т.к. в скриптах что я видел у нескольких экстендеров у данных пух просто меньше вес. Да и скилла 3498 нету даже в клиенте интерлюда :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 12 часов назад, JunkyFunky сказал: + add SA Ligth у пух: - Stormbringer. - sword of nightmare. - Flamberge. по их поводу что-то меня терзают смутные сомнения, т.к. в скриптах что я видел у нескольких экстендеров у данных пух просто меньше вес. Да и скилла 3498 нету даже в клиенте интерлюда :-) Я не знаю как у вас, но у меня клиент прекрасно отображает этот скил в пасивках)) а как у других было я хз, но в регионе 4.3 тоже были эти СА и по моему работают нормально) Изменено 10 февраля, 2018 пользователем XLinkinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, XLinkinX сказал: Я не знаю как у вас, но у меня клиент прекрасно отображает этот скил в пасивках)) а как у других было я хз, но в регионе 4.3 тоже были эти СА и по моему работают нормально) А слабо использовать чистый патч? В чистом патче нету данного скилла. p.s. какими данными руководствовался добавляя данные скиллы в оружие? Так сделано на других сборках?)) p.s.2 ошибочка, скилл просто ты кажешь не тот)) 150 id Изменено 10 февраля, 2018 пользователем JunkyFunky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 14 часов назад, JunkyFunky сказал: + add SA Ligth у пух: - Stormbringer. - sword of nightmare. - Flamberge. по их поводу что-то меня терзают смутные сомнения, т.к. в скриптах что я видел у нескольких экстендеров у данных пух просто меньше вес. Да и скилла 3498 нету даже в клиенте интерлюда :-) 150 это ид не СА, а просто скила который не предназначен изначально как СА да и чисто логически, если выдать данный скил, то например у некоторых проф просто пропадет этот скил после реЕквипа данного оружия (проф с данным скилом) Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 10 февраля, 2018 5 минут назад, Demoncool сказал: 150 это ид не СА, а просто скила который не предназначен изначально как СА Так я то в курсе, просто человек на скрине кажет мне именно этот скилл. Как я уже говорил Light у этих пух просто уменьшает вес самой пухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, JunkyFunky сказал: А слабо использовать чистый патч? В чистом патче нету данного скилла. p.s. какими данными руководствовался добавляя данные скиллы в оружие? Так сделано на других сборках?)) p.s.2 ошибочка, скилл просто ты кажешь не тот)) 150 id Не совсем ошибочка, клиент чистый стоит, но в регионе скилл 3498 имеет вид 150, но он отдельный и по этому не должен вызвать проблем, а вот с весом есть ошибка т.к его я не изменил)) т.е получаем легкую пуху и доп запас веса эт печалька. Открыть <list> <skill id="3498" levels="1" name="Special Ability Light"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="displayId" val="150" /> <for> <mul order="0x30" stat="maxLoad" val="1.2"/> </for> </skill> </list> Hide Изменено 10 февраля, 2018 пользователем XLinkinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) А причём тут регион? Если я говорю что так не правильно?) Изменено 10 февраля, 2018 пользователем JunkyFunky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 10 февраля, 2018 1 минуту назад, JunkyFunky сказал: А причём тут регион? Если я говорю что так не правильно?) притом, что особо разницы нет или уменьшать вес пухи или дать прибавку к весу, только в 1 случае без скила, а во 2 со скиллом в пасивках коли у нас СА, а Essence было сделано как у всех и у убран скилл и уменьшен вес, а мне больше нравится со скиллом т.е как у региона вот и усе, только вот 1 косяк допустил это не сменил вес пух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 95 Опубликовано 10 февраля, 2018 ПОТОУМ ЧТО РЕГИОН ТИПА "ВСЁ ПА ОФФ)))" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 10 февраля, 2018 2 минуты назад, XLinkinX сказал: притом, что особо разницы нет или уменьшать вес пухи или дать прибавку к весу, только в 1 случае без скила, а во 2 со скиллом в пасивках коли у нас СА, а Essence было сделано как у всех и у убран скилл и уменьшен вес, а мне больше нравится со скиллом т.е как у региона вот и усе, только вот 1 косяк допустил это не сменил вес пух. Так, а смысл лепить отсебятину? Когда в 2018 инфы просто навалом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 19 минут назад, JunkyFunky сказал: Так, а смысл лепить отсебятину? Когда в 2018 инфы просто навалом? логично, в общем уберу эт все за одно и скилл надо удалить что бы глаза не мозолил, быстрее было бы мне сразу сказать прочитай описание пухи, это в других хрониках идет прибавка к весу 20% и давно бы уже все разрешилось)) P.S исходя из всего этого, что должна быть половина веса тогда вес к примеру Stormbringer должен быть 715, а не 430 как сейчас. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем XLinkinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 10 февраля, 2018 30 минут назад, XLinkinX сказал: логично, в общем уберу эт все за одно и скилл надо удалить что бы глаза не мозолил, быстрее было бы мне сразу сказать прочитай описание пухи, это в других хрониках идет прибавка к весу 20% и давно бы уже все разрешилось)) P.S исходя из всего этого, что должна быть половина веса тогда вес к примеру Stormbringer должен быть 715, а не 430 как сейчас. А не проще всё это дело спарить или читать напрямую с ПТС скрипта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 10 февраля, 2018 3 минуты назад, JunkyFunky сказал: А не проще всё это дело спарить или читать напрямую с ПТС скрипта? да я уже прикалываюсь)) проверил уже вес и все там ок, стоит как на птс, убрал этот скил со всех пух где менял и щас проверю и поправлю 1 пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 10 февраля, 2018 4 минуты назад, XLinkinX сказал: да я уже прикалываюсь)) проверил уже вес и все там ок, стоит как на птс, убрал этот скил со всех пух где менял и щас проверю и поправлю 1 пост. Ну вот в первом своём посте я же и говорил о том что нет такого скилла)) в общем не за что:-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) 19 минут назад, JunkyFunky сказал: Ну вот в первом своём посте я же и говорил о том что нет такого скилла)) в общем не за что:-) Это да, но в споре рождается истина и дальше буду внимательнее) Изменено 10 февраля, 2018 пользователем XLinkinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XLinkinX 21 Опубликовано 10 февраля, 2018 Не получается отредактировать 1 пост( Скачать с откатом изменений СА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PeNaChO 1 Опубликовано 13 февраля, 2018 Do you fix geoengine problems? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Influence 3 Опубликовано 13 февраля, 2018 В 10.02.2018 в 12:12, JunkyFunky сказал: А не проще всё это дело спарить или читать напрямую с ПТС скрипта? где то есть ил скрипты? или ты про отсебятину адвекста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты