isysyura 27 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Добавляю Slow, по примеру Infinity Bow (3594-1-100) в маг пуху: <skill id="10011" levels="1" name="Slow"> <set name="activationChance" val="100"/> <set name="bestowed" val="true"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/> <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/> <set name="power" val="40"/> <set name="skillType" val="DEBUFF"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <for> <effect count="1" name="Debuff" time="30" val="0" stackOrder="0.5" stackType="RunSpeedDown"> <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.5"/> </effect> </for> </skill> В таблице weapon добавляю в строку - skills_onCast. Он работает, но! Сам скил срабатывает перед нанесением урона. К примеру скил 3594 у физ пухи, добавлял в строку skills_onCrit, работает как и у хиро лука, после урона. Все бы ничего, но я так Sleep хочу добавить в пуху, а он будет сбиваться этим уроном. Подскажите как сделать. Изменено 26 марта, 2018 пользователем isysyura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 26 марта, 2018 запрети снять эфект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) 6 часов назад, terege сказал: запрети снять эфект с помощью cancelVuln ? похоже что нет, подскажите параметр Изменено 27 марта, 2018 пользователем isysyura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 27 марта, 2018 2 минуты назад, isysyura сказал: с помощью cancelVuln ? похоже что нет, подскажите параметр Исход есть? Просто обработка идёт до урона вот и всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 марта, 2018 А что за сборка? Неужели в ней нет нормальных триггеров? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) 4 часа назад, JunkyFunky сказал: Исход есть? Просто обработка идёт до урона вот и всё Нет исхода, эффект прекращает свое действие из-за нанесения урона. Нужно урон поставить перед эффектом. 1 час назад, Gaikotsu сказал: А что за сборка? Неужели в ней нет нормальных триггеров? Lucera 2, если верить написанному... Немного изменил chanceType, но во всех случаях эффект идет перед уроном. Изменено 27 марта, 2018 пользователем isysyura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 27 марта, 2018 В ядре идёт обработка эффекта-урона Нужно поменять последовательность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 марта, 2018 2 часа назад, isysyura сказал: Нет исхода значит остается только страдать дальше - без исходников не исправишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано 27 марта, 2018 2 часа назад, Gaikotsu сказал: значит остается только страдать дальше - без исходников не исправишь А есть идеи? Я может не так понял слово "исход", и что в него заложено. Стоит сервер, в ядре могу ковыряться, знать бы где и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 27 марта, 2018 "Исход" - исходный код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 марта, 2018 В 27.03.2018 в 14:49, isysyura сказал: А есть идеи? Я может не так понял слово "исход", и что в него заложено. Стоит сервер, в ядре могу ковыряться, знать бы где и что. stackOrder="0.5" stackType="RunSpeedDown" Вот тебе от чего оттолкнутся и дальше рули а вообще бы сделал 2 бы скила 1 который шанс 2 как эфект дебаф 1 вызывает -> 2 и нету той проблемы И на счет урона хоть и поставишь после всё равно следующий удар снимет его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) ему нужно вводить новый тип срабатывания, что-то типа ON_AFTER_CASTED/ON_AFTER_ATTACKED, вызываемый после каста скилла/атаки, а не перед ними. по сути если есть исходники ядра, то это реализуется в 2-3 строки - если конечно там хоть сколько-то вменяемая реализация триггеров.. Просто я хз как там с этим в люцере, но в том же овере добавление обработки нового триггера реально реализуется добавлением всего 2 новых строк в ядро - добавить в энум, с перечислением всех типов триггеров, новый тип триггера и в нужное место воткнуть строку с его вызовом. и все. Изменено 28 марта, 2018 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты