Перейти к содержанию
Авторизация  
isysyura

Magic Skill

Рекомендуемые сообщения

Добавляю Slow, по примеру Infinity Bow (3594-1-100) в маг пуху:
 

<skill id="10011" levels="1" name="Slow">
  <set name="activationChance" val="100"/>
  <set name="bestowed" val="true"/>
  <set name="castRange" val="900"/>
  <set name="effectRange" val="1400"/>
  <set name="isDebuff" val="true"/>
  <set name="lvlDepend" val="1"/>
  <set name="magicLvl" val="80"/>
  <set name="operateType" val="OP_CHANCE"/>
  <set name="chanceType" val="ON_ATTACKED"/>
  <set name="power" val="40"/>
  <set name="skillType" val="DEBUFF"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Debuff" time="30" val="0" stackOrder="0.5" stackType="RunSpeedDown">
      <mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.5"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

В таблице weapon добавляю в строку - skills_onCast.

Он работает, но! Сам скил срабатывает перед нанесением урона. К примеру скил 3594 у физ пухи, добавлял в строку skills_onCrit, работает как и у хиро лука, после урона.

Slow.png

Все бы ничего, но я так Sleep хочу добавить в пуху, а он будет сбиваться этим уроном. Подскажите как сделать.

 

Изменено пользователем isysyura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, terege сказал:

запрети снять эфект 

с помощью cancelVuln ? похоже что нет, подскажите параметр

Sleep.png

Изменено пользователем isysyura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, isysyura сказал:

с помощью cancelVuln ? похоже что нет, подскажите параметр

Sleep.png

Исход есть? Просто обработка идёт до урона вот и всё 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за сборка?

Неужели в ней нет нормальных триггеров?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, JunkyFunky сказал:

Исход есть? Просто обработка идёт до урона вот и всё 

Нет исхода, эффект прекращает свое действие из-за нанесения урона. Нужно урон поставить перед эффектом. 
 

1 час назад, Gaikotsu сказал:

А что за сборка?

Неужели в ней нет нормальных триггеров?

Lucera 2, если верить написанному... 
Немного изменил chanceType, но во всех случаях эффект идет перед уроном. 

Slow2.png

Изменено пользователем isysyura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ядре идёт обработка эффекта-урона

Нужно поменять последовательность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, isysyura сказал:

Нет исхода

 

значит остается только страдать дальше - без исходников не исправишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gaikotsu сказал:

значит остается только страдать дальше - без исходников не исправишь

А есть идеи? Я может не так понял слово "исход", и что в него заложено. Стоит сервер, в ядре могу ковыряться, знать бы где и что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2018 в 14:49, isysyura сказал:

А есть идеи? Я может не так понял слово "исход", и что в него заложено. Стоит сервер, в ядре могу ковыряться, знать бы где и что. 

stackOrder="0.5" stackType="RunSpeedDown"

Вот тебе от чего оттолкнутся и дальше рули а вообще бы сделал 2 бы скила 

1 который шанс 

2 как эфект дебаф 

1 вызывает   -> 2 

и нету той проблемы

И на счет урона хоть и поставишь после всё равно следующий  удар снимет его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ему нужно вводить новый тип срабатывания, что-то типа ON_AFTER_CASTED/ON_AFTER_ATTACKED, вызываемый после каста скилла/атаки, а не перед ними.

по сути если есть исходники ядра, то это реализуется в 2-3 строки  - если конечно там хоть сколько-то вменяемая реализация триггеров..

Просто я хз как там с этим в люцере, но в том же овере добавление обработки нового триггера реально реализуется добавлением всего 2 новых строк в ядро - добавить в энум, с перечислением всех типов триггеров, новый тип триггера и в нужное место воткнуть строку с его вызовом. и все.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...