ggcfg 0 Опубликовано 28 марта, 2018 Всем привет подскажите в куда копать Сборка JTS После изменения RateChanceDropItems = с 1.0 на 1.1 в консоли выбивает предупреждение WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18536; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18537; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18538; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18544; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18545; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18546; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18547; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18548; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18549; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18550; type: RATED_GROUPED Вот сам моб с ид 18535 <npc id="18535" name="Kertang's Treasure Chest" title=""> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="ai_type" value="Fighter" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="1673.055" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpReg" value="6.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="361" /> <set name="baseMAtkSpd" value="500" /> <set name="baseMDef" value="262" /> <set name="baseMEN" value="20" /> <set name="baseMpMax" value="889.8" /> <set name="baseMpReg" value="2.4" /> <set name="basePAtk" value="665" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="322" /> <set name="baseRunSpd" value="120" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="30" /> <set name="collision_height" value="8.5" /> <set name="collision_radius" value="8.5" /> <set name="level" value="55" /> <set name="rewardExp" value="0" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="0" /> <set name="shots" value="NONE" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="Chest" /> <ai_params> <set name="noRandomWalk" value="true" /> </ai_params> <skills> <skill id="4408" level="1" /> <!--HP Increase (1x)--> <skill id="4409" level="1" /> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4410" level="11" /> <!--Average P. Atk.--> <skill id="4411" level="11" /> <!--Average M. Atk.--> <skill id="4412" level="11" /> <!--Average P. Def.--> <skill id="4413" level="11" /> <!--Average M. Def.--> <skill id="4414" level="2" /> <!--Standard Type--> <skill id="4415" level="3" /> <!--One-handed Sword--> <skill id="4416" level="2" /> <!--Magic Creatures--> </skills> <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> <group chance="100.0"> <reward item_id="10432" min="1" max="1" chance="50.0000" /> <!--Kertin's Herb of Life--> <reward item_id="10433" min="1" max="1" chance="50.0000" /> <!--Kertin's Herb of Mana--> </group> </rewardlist> <attributes> <defence attribute="fire" value="20" /> <defence attribute="water" value="20" /> <defence attribute="wind" value="20" /> <defence attribute="earth" value="20" /> <defence attribute="holy" value="20" /> <defence attribute="unholy" value="20" /> </attributes> </npc> я так понял проблема в том что шанс получается больше 100% ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 28 марта, 2018 6 минут назад, ggcfg сказал: Всем привет подскажите в куда копать Сборка JTS После изменения RateChanceDropItems = с 1.0 на 1.1 в консоли выбивает предупреждение WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18536; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18537; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18538; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18544; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18545; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18546; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18547; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18548; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18549; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18550; type: RATED_GROUPED Вот сам моб с ид 18535 <npc id="18535" name="Kertang's Treasure Chest" title=""> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="ai_type" value="Fighter" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="1673.055" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpReg" value="6.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="361" /> <set name="baseMAtkSpd" value="500" /> <set name="baseMDef" value="262" /> <set name="baseMEN" value="20" /> <set name="baseMpMax" value="889.8" /> <set name="baseMpReg" value="2.4" /> <set name="basePAtk" value="665" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="322" /> <set name="baseRunSpd" value="120" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="30" /> <set name="collision_height" value="8.5" /> <set name="collision_radius" value="8.5" /> <set name="level" value="55" /> <set name="rewardExp" value="0" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="0" /> <set name="shots" value="NONE" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="Chest" /> <ai_params> <set name="noRandomWalk" value="true" /> </ai_params> <skills> <skill id="4408" level="1" /> <!--HP Increase (1x)--> <skill id="4409" level="1" /> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4410" level="11" /> <!--Average P. Atk.--> <skill id="4411" level="11" /> <!--Average M. Atk.--> <skill id="4412" level="11" /> <!--Average P. Def.--> <skill id="4413" level="11" /> <!--Average M. Def.--> <skill id="4414" level="2" /> <!--Standard Type--> <skill id="4415" level="3" /> <!--One-handed Sword--> <skill id="4416" level="2" /> <!--Magic Creatures--> </skills> <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> <group chance="100.0"> <reward item_id="10432" min="1" max="1" chance="50.0000" /> <!--Kertin's Herb of Life--> <reward item_id="10433" min="1" max="1" chance="50.0000" /> <!--Kertin's Herb of Mana--> </group> </rewardlist> <attributes> <defence attribute="fire" value="20" /> <defence attribute="water" value="20" /> <defence attribute="wind" value="20" /> <defence attribute="earth" value="20" /> <defence attribute="holy" value="20" /> <defence attribute="unholy" value="20" /> </attributes> </npc> я так понял проблема в том что шанс получается больше 100% ? Скорей всего да. Если хочешь что бы эти итемы падали со 100% шанса оба, то нужно их разделить по группам (посмотри примеры мобов, где падает одновременно несколько итемов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 марта, 2018 извините вот вопрос а для кого ответ на строку в логе пишет а <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED И не ток на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggcfg 0 Опубликовано 28 марта, 2018 1 минуту назад, terege сказал: извините вот вопрос а для кого ответ на строку в логе пишет а <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED И не ток на него Простите не понял вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) ну я может переводчик не подскажу в нете но мне кажется он говорит что Изменено 28 марта, 2018 пользователем terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggcfg 0 Опубликовано 28 марта, 2018 @zGosu Я хочу что бы просто работали команды в Rate.ini Вот эти # Рейт шанса группы дропа вещей RateChanceGroupDropItems = 1 # Рейт шанса дропа вещей RateChanceDropItems = 1.2 # Рейт шанса дропа целых вещей RateChanceDropWAA = 1.0 # Рейт шанса спойла RateChanceSpoil = 1.0 # Рейт шанса спойла целых вещей RateChanceSpoilWAA = 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 марта, 2018 1 минуту назад, ggcfg сказал: @zGosu Я хочу что бы просто работали команды в Rate.ini Вот эти # Рейт шанса группы дропа вещей RateChanceGroupDropItems = 1 # Рейт шанса дропа вещей RateChanceDropItems = 1.2 # Рейт шанса дропа целых вещей RateChanceDropWAA = 1.0 # Рейт шанса спойла RateChanceSpoil = 1.0 # Рейт шанса спойла целых вещей RateChanceSpoilWAA = 1.0 а причем это 1 вопрос сот куда ты взял NOT_RATED_GROUPED если сборка не понимает такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggcfg 0 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) 1 минуту назад, terege сказал: а причем это 1 вопрос сот куда ты взял NOT_RATED_GROUPED если сборка не понимает такое if(type == RewardType.RATED_GROUPED || type == RewardType.NOT_RATED_GROUPED) if(!list.validate()) warn("Problems with rewardlist for npc: " + npcId + "; type: " + type); template.putRewardList(type, list); } Взял с NpcParser.java Изменено 28 марта, 2018 пользователем ggcfg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 марта, 2018 увы неправильно взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggcfg 0 Опубликовано 28 марта, 2018 8 минут назад, terege сказал: увы неправильно взял Я так понял это всё косяк сборки и исходников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 марта, 2018 Только что, ggcfg сказал: Я так понял это всё косяк сборки и исходников неа это все косяк не знание в программирование обращайся в скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 28 марта, 2018 29 минут назад, terege сказал: а причем это 1 вопрос сот куда ты взял NOT_RATED_GROUPED если сборка не понимает такое Человек вы хоть понимаете что вы несёте? 50 минут назад, ggcfg сказал: Всем привет подскажите в куда копать Сборка JTS После изменения RateChanceDropItems = с 1.0 на 1.1 в консоли выбивает предупреждение WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18536; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18537; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18538; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18544; type: NOT_RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18545; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18546; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18547; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18548; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18549; type: RATED_GROUPED WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18550; type: RATED_GROUPED Вот сам моб с ид 18535 <npc id="18535" name="Kertang's Treasure Chest" title=""> <set name="aggroRange" value="0" /> <set name="ai_type" value="Fighter" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="1673.055" /> <set name="baseHpRate" value="1" /> <set name="baseHpReg" value="6.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="361" /> <set name="baseMAtkSpd" value="500" /> <set name="baseMDef" value="262" /> <set name="baseMEN" value="20" /> <set name="baseMpMax" value="889.8" /> <set name="baseMpReg" value="2.4" /> <set name="basePAtk" value="665" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="322" /> <set name="baseRunSpd" value="120" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="30" /> <set name="collision_height" value="8.5" /> <set name="collision_radius" value="8.5" /> <set name="level" value="55" /> <set name="rewardExp" value="0" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="0" /> <set name="shots" value="NONE" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="Chest" /> <ai_params> <set name="noRandomWalk" value="true" /> </ai_params> <skills> <skill id="4408" level="1" /> <!--HP Increase (1x)--> <skill id="4409" level="1" /> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4410" level="11" /> <!--Average P. Atk.--> <skill id="4411" level="11" /> <!--Average M. Atk.--> <skill id="4412" level="11" /> <!--Average P. Def.--> <skill id="4413" level="11" /> <!--Average M. Def.--> <skill id="4414" level="2" /> <!--Standard Type--> <skill id="4415" level="3" /> <!--One-handed Sword--> <skill id="4416" level="2" /> <!--Magic Creatures--> </skills> <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED"> <group chance="100.0"> <reward item_id="10432" min="1" max="1" chance="50.0000" /> <!--Kertin's Herb of Life--> <reward item_id="10433" min="1" max="1" chance="50.0000" /> <!--Kertin's Herb of Mana--> </group> </rewardlist> <attributes> <defence attribute="fire" value="20" /> <defence attribute="water" value="20" /> <defence attribute="wind" value="20" /> <defence attribute="earth" value="20" /> <defence attribute="holy" value="20" /> <defence attribute="unholy" value="20" /> </attributes> </npc> я так понял проблема в том что шанс получается больше 100% ? Да проблема в том шанс общий в группе превышает 100% при юзе данных конфигов от криворукого яйциента(которые сличены у таких же криворуких) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggcfg 0 Опубликовано 28 марта, 2018 @JunkyFunkyВот это не пашет ? как я понял private RewardData parseReward(org.dom4j.Element rewardElement, int id) { int itemId = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("item_id")); int min = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("min")); int max = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("max")); // переводим в системный вид double chance = Double.parseDouble(rewardElement.attributeValue("chance")) * 10000; double chance_dop = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_ITEMS; double chance_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL; double chance_weapon = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY; double chance_weapon_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY; if (chance_dop > 1000000) chance_dop = 1000000; if (chance_sp > 1000000) chance_sp = 1000000; if (chance_weapon > 1000000) chance_weapon = 1000000; if (chance_weapon_sp > 1000000) chance_weapon_sp = 1000000; RewardData data = new RewardData(itemId); if (id == 1) { if (data.getItem().isCommonItem()) data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_COMMON_ITEMS); else if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory()) data.setChance(chance_weapon); else data.setChance(chance_dop); } else if (id == 2) { if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory()) data.setChance(chance_weapon_sp); else data.setChance(chance_sp); } else if (id == 3) data.setChance(chance); data.setMinDrop(min); data.setMaxDrop(max); return data; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 28 марта, 2018 2 минуты назад, ggcfg сказал: @JunkyFunkyВот это не пашет ? как я понял private RewardData parseReward(org.dom4j.Element rewardElement, int id) { int itemId = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("item_id")); int min = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("min")); int max = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("max")); // переводим в системный вид double chance = Double.parseDouble(rewardElement.attributeValue("chance")) * 10000; double chance_dop = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_ITEMS; double chance_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL; double chance_weapon = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY; double chance_weapon_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY; if (chance_dop > 1000000) chance_dop = 1000000; if (chance_sp > 1000000) chance_sp = 1000000; if (chance_weapon > 1000000) chance_weapon = 1000000; if (chance_weapon_sp > 1000000) chance_weapon_sp = 1000000; RewardData data = new RewardData(itemId); if (id == 1) { if (data.getItem().isCommonItem()) data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_COMMON_ITEMS); else if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory()) data.setChance(chance_weapon); else data.setChance(chance_dop); } else if (id == 2) { if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory()) data.setChance(chance_weapon_sp); else data.setChance(chance_sp); } else if (id == 3) data.setChance(chance); data.setMinDrop(min); data.setMaxDrop(max); return data; } } Пашет, но дроп сделан аля оффлайк(шанс итемов в группе не должен превышать 100%, общий в сумме) из-за кривизны конфига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) double chance = Double.parseDouble(rewardElement.attributeValue("chance")) * 10000; double chance_dop = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_ITEMS; double chance_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL; double chance_weapon = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY; double chance_weapon_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY; if (chance_dop > 1000000) chance_dop = 1000000; if (chance_sp > 1000000) chance_sp = 1000000; if (chance_weapon > 1000000) chance_weapon = 1000000; if (chance_weapon_sp > 1000000) chance_weapon_sp = 1000000; Проверка имеется а вот if (data.getItem().isCommonItem()) data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_COMMON_ITEMS); Проверки нет Изменено 28 марта, 2018 пользователем terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 28 марта, 2018 По уму, должно или увеличивать количество предметов в группе, если сам шанс группы превысил 100% - так сделано в том же овере по дефолту, или же просто игнорировать повышение этого шанса выше 100%, т.е. всегда сводить такой шанс к 100%. А приведенный код вобще какой-то мягко говоря странный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты