Перейти к содержанию
Авторизация  
ggcfg

Пропадает дроп при изменение Rate.ini

Рекомендуемые сообщения

Всем привет подскажите в куда копать ^_^
Сборка JTS 
После изменения RateChanceDropItems = с 1.0 на  1.1 
в консоли выбивает предупреждение 
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18536; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18537; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18538; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18544; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18545; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18546; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18547; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18548; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18549; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18550; type: RATED_GROUPED

Вот сам моб с ид 18535

<npc id="18535" name="Kertang's Treasure Chest" title="">
		<set name="aggroRange" value="0" />
		<set name="ai_type" value="Fighter" />
		<set name="baseAtkRange" value="40" />
		<set name="baseCON" value="43" />
		<set name="baseCritRate" value="40" />
		<set name="baseDEX" value="30" />
		<set name="baseHpMax" value="1673.055" />
		<set name="baseHpRate" value="1" />
		<set name="baseHpReg" value="6.5" />
		<set name="baseINT" value="21" />
		<set name="baseMAtk" value="361" />
		<set name="baseMAtkSpd" value="500" />
		<set name="baseMDef" value="262" />
		<set name="baseMEN" value="20" />
		<set name="baseMpMax" value="889.8" />
		<set name="baseMpReg" value="2.4" />
		<set name="basePAtk" value="665" />
		<set name="basePAtkSpd" value="253" />
		<set name="basePDef" value="322" />
		<set name="baseRunSpd" value="120" />
		<set name="baseSTR" value="40" />
		<set name="baseShldDef" value="0" />
		<set name="baseShldRate" value="0" />
		<set name="baseWIT" value="20" />
		<set name="baseWalkSpd" value="30" />
		<set name="collision_height" value="8.5" />
		<set name="collision_radius" value="8.5" />
		<set name="level" value="55" />
		<set name="rewardExp" value="0" />
		<set name="rewardRp" value="0" />
		<set name="rewardSp" value="0" />
		<set name="shots" value="NONE" />
		<set name="texture" value="" />
		<set name="type" value="Chest" />
		<ai_params>
			<set name="noRandomWalk" value="true" />
		</ai_params>
		<skills>
			<skill id="4408" level="1" />	<!--HP Increase (1x)-->
			<skill id="4409" level="1" />	<!--MP Increase (1x)-->
			<skill id="4410" level="11" />	<!--Average P. Atk.-->
			<skill id="4411" level="11" />	<!--Average M. Atk.-->
			<skill id="4412" level="11" />	<!--Average P. Def.-->
			<skill id="4413" level="11" />	<!--Average M. Def.-->
			<skill id="4414" level="2" />	<!--Standard Type-->
			<skill id="4415" level="3" />	<!--One-handed Sword-->
			<skill id="4416" level="2" />	<!--Magic Creatures-->
		</skills>
		<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
			<group chance="100.0">
				<reward item_id="10432" min="1" max="1" chance="50.0000" />	<!--Kertin's Herb of Life-->
				<reward item_id="10433" min="1" max="1" chance="50.0000" />	<!--Kertin's Herb of Mana-->
			</group>
		</rewardlist>
		<attributes>
			<defence attribute="fire" value="20" />
			<defence attribute="water" value="20" />
			<defence attribute="wind" value="20" />
			<defence attribute="earth" value="20" />
			<defence attribute="holy" value="20" />
			<defence attribute="unholy" value="20" />
		</attributes>
	</npc>

я так понял проблема в том что шанс получается больше 100% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ggcfg сказал:
Всем привет подскажите в куда копать ^_^
Сборка JTS 
После изменения RateChanceDropItems = с 1.0 на  1.1 
в консоли выбивает предупреждение 

 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18536; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18537; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18538; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18544; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18545; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18546; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18547; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18548; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18549; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18550; type: RATED_GROUPED

Вот сам моб с ид 18535


<npc id="18535" name="Kertang's Treasure Chest" title="">
		<set name="aggroRange" value="0" />
		<set name="ai_type" value="Fighter" />
		<set name="baseAtkRange" value="40" />
		<set name="baseCON" value="43" />
		<set name="baseCritRate" value="40" />
		<set name="baseDEX" value="30" />
		<set name="baseHpMax" value="1673.055" />
		<set name="baseHpRate" value="1" />
		<set name="baseHpReg" value="6.5" />
		<set name="baseINT" value="21" />
		<set name="baseMAtk" value="361" />
		<set name="baseMAtkSpd" value="500" />
		<set name="baseMDef" value="262" />
		<set name="baseMEN" value="20" />
		<set name="baseMpMax" value="889.8" />
		<set name="baseMpReg" value="2.4" />
		<set name="basePAtk" value="665" />
		<set name="basePAtkSpd" value="253" />
		<set name="basePDef" value="322" />
		<set name="baseRunSpd" value="120" />
		<set name="baseSTR" value="40" />
		<set name="baseShldDef" value="0" />
		<set name="baseShldRate" value="0" />
		<set name="baseWIT" value="20" />
		<set name="baseWalkSpd" value="30" />
		<set name="collision_height" value="8.5" />
		<set name="collision_radius" value="8.5" />
		<set name="level" value="55" />
		<set name="rewardExp" value="0" />
		<set name="rewardRp" value="0" />
		<set name="rewardSp" value="0" />
		<set name="shots" value="NONE" />
		<set name="texture" value="" />
		<set name="type" value="Chest" />
		<ai_params>
			<set name="noRandomWalk" value="true" />
		</ai_params>
		<skills>
			<skill id="4408" level="1" />	<!--HP Increase (1x)-->
			<skill id="4409" level="1" />	<!--MP Increase (1x)-->
			<skill id="4410" level="11" />	<!--Average P. Atk.-->
			<skill id="4411" level="11" />	<!--Average M. Atk.-->
			<skill id="4412" level="11" />	<!--Average P. Def.-->
			<skill id="4413" level="11" />	<!--Average M. Def.-->
			<skill id="4414" level="2" />	<!--Standard Type-->
			<skill id="4415" level="3" />	<!--One-handed Sword-->
			<skill id="4416" level="2" />	<!--Magic Creatures-->
		</skills>
		<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
			<group chance="100.0">
				<reward item_id="10432" min="1" max="1" chance="50.0000" />	<!--Kertin's Herb of Life-->
				<reward item_id="10433" min="1" max="1" chance="50.0000" />	<!--Kertin's Herb of Mana-->
			</group>
		</rewardlist>
		<attributes>
			<defence attribute="fire" value="20" />
			<defence attribute="water" value="20" />
			<defence attribute="wind" value="20" />
			<defence attribute="earth" value="20" />
			<defence attribute="holy" value="20" />
			<defence attribute="unholy" value="20" />
		</attributes>
	</npc>

я так понял проблема в том что шанс получается больше 100% ?

Скорей всего да.
Если хочешь что бы эти итемы падали со 100% шанса оба, то нужно их разделить по группам (посмотри примеры мобов, где падает одновременно несколько итемов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D извините вот вопрос а для кого  ответ на строку в логе пишет  а 

<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">

 

 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED

И не ток на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, terege сказал:

:D извините вот вопрос а для кого  ответ на строку в логе пишет  а 


<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">

 


 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED

И не ток на него

Простите не понял вас :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:unknw: ну я может переводчик не подскажу в нете но мне кажется он говорит что


 
Изменено пользователем terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zGosu Я хочу что бы просто работали команды в Rate.ini :D
Вот эти 

# Рейт шанса группы дропа вещей
RateChanceGroupDropItems = 1
# Рейт шанса дропа вещей
RateChanceDropItems = 1.2
# Рейт шанса дропа целых вещей
RateChanceDropWAA = 1.0
# Рейт шанса спойла
RateChanceSpoil = 1.0
# Рейт шанса спойла целых вещей
RateChanceSpoilWAA = 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ggcfg сказал:

@zGosu Я хочу что бы просто работали команды в Rate.ini :D
Вот эти 

# Рейт шанса группы дропа вещей
RateChanceGroupDropItems = 1
# Рейт шанса дропа вещей
RateChanceDropItems = 1.2
# Рейт шанса дропа целых вещей
RateChanceDropWAA = 1.0
# Рейт шанса спойла
RateChanceSpoil = 1.0
# Рейт шанса спойла целых вещей
RateChanceSpoilWAA = 1.0

а причем это   1 вопрос сот куда ты взял NOT_RATED_GROUPED если сборка не понимает такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, terege сказал:

а причем это   1 вопрос сот куда ты взял NOT_RATED_GROUPED если сборка не понимает такое 

if(type == RewardType.RATED_GROUPED || type == RewardType.NOT_RATED_GROUPED)
                        if(!list.validate())
                            warn("Problems with rewardlist for npc: " + npcId + "; type: " + type);

                    template.putRewardList(type, list);
                }

Взял с NpcParser.java

Изменено пользователем ggcfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, terege сказал:

увы неправильно взял 

Я так понял это всё косяк сборки и исходников :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ggcfg сказал:

Я так понял это всё косяк сборки и исходников :(

:unknw: неа это все косяк не знание в программирование  обращайся в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, terege сказал:

а причем это   1 вопрос сот куда ты взял NOT_RATED_GROUPED если сборка не понимает такое 

Человек вы хоть понимаете что вы несёте?

 

50 минут назад, ggcfg сказал:
Всем привет подскажите в куда копать ^_^
Сборка JTS 
После изменения RateChanceDropItems = с 1.0 на  1.1 
в консоли выбивает предупреждение 

 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18535; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18536; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18537; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18538; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18544; type: NOT_RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18545; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18546; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18547; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18548; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18549; type: RATED_GROUPED
 WARN NpcParser: Problems with rewardlist for npc: 18550; type: RATED_GROUPED

Вот сам моб с ид 18535


<npc id="18535" name="Kertang's Treasure Chest" title="">
		<set name="aggroRange" value="0" />
		<set name="ai_type" value="Fighter" />
		<set name="baseAtkRange" value="40" />
		<set name="baseCON" value="43" />
		<set name="baseCritRate" value="40" />
		<set name="baseDEX" value="30" />
		<set name="baseHpMax" value="1673.055" />
		<set name="baseHpRate" value="1" />
		<set name="baseHpReg" value="6.5" />
		<set name="baseINT" value="21" />
		<set name="baseMAtk" value="361" />
		<set name="baseMAtkSpd" value="500" />
		<set name="baseMDef" value="262" />
		<set name="baseMEN" value="20" />
		<set name="baseMpMax" value="889.8" />
		<set name="baseMpReg" value="2.4" />
		<set name="basePAtk" value="665" />
		<set name="basePAtkSpd" value="253" />
		<set name="basePDef" value="322" />
		<set name="baseRunSpd" value="120" />
		<set name="baseSTR" value="40" />
		<set name="baseShldDef" value="0" />
		<set name="baseShldRate" value="0" />
		<set name="baseWIT" value="20" />
		<set name="baseWalkSpd" value="30" />
		<set name="collision_height" value="8.5" />
		<set name="collision_radius" value="8.5" />
		<set name="level" value="55" />
		<set name="rewardExp" value="0" />
		<set name="rewardRp" value="0" />
		<set name="rewardSp" value="0" />
		<set name="shots" value="NONE" />
		<set name="texture" value="" />
		<set name="type" value="Chest" />
		<ai_params>
			<set name="noRandomWalk" value="true" />
		</ai_params>
		<skills>
			<skill id="4408" level="1" />	<!--HP Increase (1x)-->
			<skill id="4409" level="1" />	<!--MP Increase (1x)-->
			<skill id="4410" level="11" />	<!--Average P. Atk.-->
			<skill id="4411" level="11" />	<!--Average M. Atk.-->
			<skill id="4412" level="11" />	<!--Average P. Def.-->
			<skill id="4413" level="11" />	<!--Average M. Def.-->
			<skill id="4414" level="2" />	<!--Standard Type-->
			<skill id="4415" level="3" />	<!--One-handed Sword-->
			<skill id="4416" level="2" />	<!--Magic Creatures-->
		</skills>
		<rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
			<group chance="100.0">
				<reward item_id="10432" min="1" max="1" chance="50.0000" />	<!--Kertin's Herb of Life-->
				<reward item_id="10433" min="1" max="1" chance="50.0000" />	<!--Kertin's Herb of Mana-->
			</group>
		</rewardlist>
		<attributes>
			<defence attribute="fire" value="20" />
			<defence attribute="water" value="20" />
			<defence attribute="wind" value="20" />
			<defence attribute="earth" value="20" />
			<defence attribute="holy" value="20" />
			<defence attribute="unholy" value="20" />
		</attributes>
	</npc>

я так понял проблема в том что шанс получается больше 100% ?

Да проблема в том шанс общий в группе превышает 100% при юзе данных конфигов от криворукого яйциента(которые сличены у таких же криворуких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JunkyFunkyВот это не пашет ? как я понял 
 

private RewardData parseReward(org.dom4j.Element rewardElement, int id)
	{
		int itemId = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("item_id"));
		int min = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("min"));
		int max = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("max"));
		// переводим в системный вид
		double chance = Double.parseDouble(rewardElement.attributeValue("chance")) * 10000;
		double chance_dop = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_ITEMS;
		double chance_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL;
		double chance_weapon = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY;
		double chance_weapon_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY;
		if (chance_dop > 1000000)
			chance_dop = 1000000;
		if (chance_sp > 1000000)
			chance_sp = 1000000;
		if (chance_weapon > 1000000)
			chance_weapon = 1000000;
		if (chance_weapon_sp > 1000000)
			chance_weapon_sp = 1000000;

		RewardData data = new RewardData(itemId);
		if (id == 1)
		{
			if (data.getItem().isCommonItem())
				data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_COMMON_ITEMS);
			else if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory())
				data.setChance(chance_weapon);
			else
				data.setChance(chance_dop);
		}
		else if (id == 2)
		{
			if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory())
				data.setChance(chance_weapon_sp);
			else
				data.setChance(chance_sp);
		}
		else if (id == 3)
			data.setChance(chance);

		data.setMinDrop(min);
		data.setMaxDrop(max);

		return data;
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ggcfg сказал:

@JunkyFunkyВот это не пашет ? как я понял 
 


private RewardData parseReward(org.dom4j.Element rewardElement, int id)
	{
		int itemId = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("item_id"));
		int min = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("min"));
		int max = Integer.parseInt(rewardElement.attributeValue("max"));
		// переводим в системный вид
		double chance = Double.parseDouble(rewardElement.attributeValue("chance")) * 10000;
		double chance_dop = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_ITEMS;
		double chance_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL;
		double chance_weapon = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY;
		double chance_weapon_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY;
		if (chance_dop > 1000000)
			chance_dop = 1000000;
		if (chance_sp > 1000000)
			chance_sp = 1000000;
		if (chance_weapon > 1000000)
			chance_weapon = 1000000;
		if (chance_weapon_sp > 1000000)
			chance_weapon_sp = 1000000;

		RewardData data = new RewardData(itemId);
		if (id == 1)
		{
			if (data.getItem().isCommonItem())
				data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_COMMON_ITEMS);
			else if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory())
				data.setChance(chance_weapon);
			else
				data.setChance(chance_dop);
		}
		else if (id == 2)
		{
			if (data.getItem().isWeapon() || data.getItem().isArmor() || data.getItem().isAccessory())
				data.setChance(chance_weapon_sp);
			else
				data.setChance(chance_sp);
		}
		else if (id == 3)
			data.setChance(chance);

		data.setMinDrop(min);
		data.setMaxDrop(max);

		return data;
	}
}

 

Пашет, но дроп сделан аля оффлайк(шанс итемов в группе не должен превышать 100%, общий в сумме) из-за кривизны конфига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
double chance = Double.parseDouble(rewardElement.attributeValue("chance")) * 10000;
		double chance_dop = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_ITEMS;
		double chance_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL;
		double chance_weapon = chance * Config.RATE_CHANCE_DROP_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY;
		double chance_weapon_sp = chance * Config.RATE_CHANCE_SPOIL_WEAPON_ARMOR_ACCESSORY;
		if (chance_dop > 1000000)
			chance_dop = 1000000;
		if (chance_sp > 1000000)
			chance_sp = 1000000;
		if (chance_weapon > 1000000)
			chance_weapon = 1000000;
		if (chance_weapon_sp > 1000000)
			chance_weapon_sp = 1000000;

Проверка имеется :D

а вот 

if (data.getItem().isCommonItem())
				data.setChance(chance * Config.RATE_DROP_COMMON_ITEMS);

Проверки нет 

Изменено пользователем terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По уму, должно или увеличивать количество предметов в группе, если сам шанс группы превысил 100% - так сделано в том же овере по дефолту, или же просто игнорировать повышение этого шанса выше 100%, т.е. всегда сводить такой шанс к 100%.

А приведенный код вобще какой-то мягко говоря странный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...