Перейти к содержанию
Авторизация  
La2Hero

Создание Logo .utx

Рекомендуемые сообщения

Привет, столкнулся с необходимостью запилить свое лого. Пошерстив интернет, скачал UE 2. Установил, вроде как более менее понимание того, что делать дальше начало складываться, но вот незадача: при загрузке стандартных текстурок  которые насыпаны для примера в UE - все ок! Но при попытке открыть любой пак с лого от других серверов, получаю крит UE с формулировкой - закончилась виртуальная память. Для избежания освободите место на основном хард диске. 

Места чтоб вы понимали уже 26гб и на виртуальную подкачку выделено 8.  Может проблема в том, что чужие паки как-то защищены от вскрытия? Если так, то что мне понадобиться, чтобы сделать свое лого с 0 ? Буду рад вашим советам и изысканиям из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, La2Hero сказал:

Привет, столкнулся с необходимостью запилить свое лого. Пошерстив интернет, скачал UE 2. Установил, вроде как более менее понимание того, что делать дальше начало складываться, но вот незадача: при загрузке стандартных текстурок  которые насыпаны для примера в UE - все ок! Но при попытке открыть любой пак с лого от других серверов, получаю крит UE с формулировкой - закончилась виртуальная память. Для избежания освободите место на основном хард диске. 

Места чтоб вы понимали уже 26гб и на виртуальную подкачку выделено 8.  Может проблема в том, что чужие паки как-то защищены от вскрытия? Если так, то что мне понадобиться, чтобы сделать свое лого с 0 ? Буду рад вашим советам и изысканиям из личного опыта.

Так для начала раскодируй utx файл, а потом смотри.
Для того, чтоб сделать лого с нуля тебе нужно:
1. Фотошоп(С DDS плагином)

2. UE

3. L2Endec

Делаем логотип в фотошопе, потом создаём пак в ue и кодируем файл l2endecom.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, OurLastNight сказал:

Так для начала раскодируй utx файл, а потом смотри.
Для того, чтоб сделать лого с нуля тебе нужно:
1. Фотошоп(С DDS плагином)

2. UE

3. L2Endec

Делаем логотип в фотошопе, потом создаём пак в ue и кодируем файл l2endecom.

Да я уже читал, что EncDec нужен, он уже есть, я через него делал сплеши. Но как использовать его для utx не нашел дельного гайда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, casdepri сказал:

Так же как и для сплеша

Сплеши я переделылвал и  декодировал 256 и 32битные png файлы, менял картинку через фш и кодировал заного. При переносе же utx файла в корень EncDec и запуске батников, ничего не происходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты поди пытаешь закодировать его как 256 или 32?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть подробный гайд как это всё делать и проги лежат нужные) если тут не достаточно инфы, то в гугле точно есть всё) Сам недавно вспоминал как это всё делать и по первым двум-трём ссылкам можно найти всё нужное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...