EmberDonald 0 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Когда изменяю файлы .dat(название или добавляю что-то новое), то постоянно критует. Крит с виртуальной памятью... Извини что без скрина, вы должны понять Изменено 23 апреля, 2018 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
furymanager 2 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) кодировку другую ставь при сохранении файла. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем furymanager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 23 апреля, 2018 Мы ванги? Какие .dat файлы? itemname-e.dat или armorgrp.dat? Если да, то смотрите, чтобы то, что добавили в армор было и в итеме, еще на ID смотрите, не делайте слишком большие. Давно - давно помогло, пробуйте, отписывайтесь. И да, больше информации в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EmberDonald 0 Опубликовано 24 апреля, 2018 4 часа назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Мы ванги? Какие .dat файлы? itemname-e.dat или armorgrp.dat? Если да, то смотрите, чтобы то, что добавили в армор было и в итеме, еще на ID смотрите, не делайте слишком большие. Давно - давно помогло, пробуйте, отписывайтесь. И да, больше информации в тему. я дальше если хоть что-то в этих файлах изменю, буд-то название, просто букву уберу, то всё, у меня критует. И да, во всех .dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 24 апреля, 2018 Меняйте патч / редактор. Пробуйте, отписывайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 24 апреля, 2018 413 кодировка. И насколько на своём опыте знаю итем и армор могут вообще не соответсвовать и не обязательно заполнять итем что бы отображался армор, он и так будет отображаться просто ноу нейм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howli 13 Опубликовано 24 апреля, 2018 Вначале бы описал с каким клиентом работаешь? Если это офф или офовый клиент - то кодирование 413 нужен ОРИГИНАЛЬНЫЙ РСА ключ, и любой из доступных l2encdec НЕ смогут закодировать dat-файл чтоб его воспринял офовый клиент. l2encdec использует рса-ключ доступный для взломанных клиентов, он может открывать офовые файлы но НЕ может закодировать обратно. Насчет арморов: офовый клиент при отсутствии записи в доспехах вылетает в exception. Но знаю фришки, где как описали выше, будет нонейм армор. Кстати попутно - разыскиваю оригинальный рса ключ 413 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 24 апреля, 2018 1 hour ago, casdepri said: 413 кодировка. И насколько на своём опыте знаю итем и армор могут вообще не соответсвовать и не обязательно заполнять итем что бы отображался армор, он и так будет отображаться просто ноу нейм Есть случаи, когда критует клиент с ошибкой о памяти из-за того, что армор не соответствует итему. Так решилась проблема в 2012 примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты