Oomg 5 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Вообще пишу статы для сових сетов,все отлично стает отображается.Но как только хочу добавить пример : </skill> <skill id="20020" levels="1" name="Hilarious Robe Set{LVL2}"> <!-- LVL2 --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </mul> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.35"/> <!-- P. Def. +35% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <!-- M. Def. +30% --> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/> <!-- M atk +40% --> <add order="0x40" stat="MEN" val="12"/> <!-- MEN +12 --> <add order="0x40" stat="INT" val="14"/> <!-- INT +14 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="11"/> <!-- WIT +11 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="34"/> <!-- Speed +34 --> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% --> <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <!-- Magic Cancel Damage -50% --> </for> </skill> </list> Как только вписываю эти статы ,чтобы с оприделеным видом оружия давало бонус: <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </mul> ГС крашит ошибку : [FATAL 18:18:57]: Error in file: C:serv\game\data\stats\skills\99999.xml org.xml.sax.SAXParseException; systemId: file:/C:/gvbit/game/data/stats/skills/9 9999.xml; lineNumber: 18; columnNumber: 5; The element type "list" must be termi nated by the matching end-tag "</list>". at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(Unknown So urce) at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(Unk nown Source) at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav a:42) at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin e.java:61) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja va:39) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.reload(SkillTable.ja va:33) at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers.reload.runCommand(reload .java:229) at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.gmController.useCommand(gmControl ler.java:149) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServe r.runImpl(RequestBypassToServer.java:130) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.e xec(L2GameClientPacket.java:60) at java.util.concurrent.ForkJoinTask.doExec(Unknown Source) at java.util.concurrent.ForkJoinPool$WorkQueue.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ForkJoinPool.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ForkJoinWorkerThread.run(Unknown Source) Делаю по примеру сета Majestic Light.там где с луком дает П атаку,работает но мне нужно 3 позиции поставить,с 3 крашит.Мб кто знает,спасибо! Изменено 3 мая, 2018 пользователем Oomg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 мая, 2018 Переведи и сам поймешь что фиксить. В крайнем случае есть IDE которая сама подчеркнет, где ошибка P.S. ошибка в синтаксисе file:/C:/gvbit/game/data/stats/skills/9 9999.xml; lineNumber: 18; columnNumber: 5; The element type "list" must be termi nated by the matching end-tag "</list>" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 3 мая, 2018 11 часов назад, Oomg сказал: Вообще пишу статы для сових сетов,все отлично стает отображается.Но как только хочу добавить пример : </skill> <skill id="20020" levels="1" name="Hilarious Robe Set{LVL2}"> <!-- LVL2 --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </mul> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.35"/> <!-- P. Def. +35% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <!-- M. Def. +30% --> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/> <!-- M atk +40% --> <add order="0x40" stat="MEN" val="12"/> <!-- MEN +12 --> <add order="0x40" stat="INT" val="14"/> <!-- INT +14 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="11"/> <!-- WIT +11 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="34"/> <!-- Speed +34 --> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% --> <sub order="0x40" stat="cancel" val="50"/> <!-- Magic Cancel Damage -50% --> </for> </skill> </list> Как только вписываю эти статы ,чтобы с оприделеным видом оружия давало бонус: <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </mul> ГС крашит ошибку : [FATAL 18:18:57]: Error in file: C:serv\game\data\stats\skills\99999.xml org.xml.sax.SAXParseException; systemId: file:/C:/gvbit/game/data/stats/skills/9 9999.xml; lineNumber: 18; columnNumber: 5; The element type "list" must be termi nated by the matching end-tag "</list>". at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(Unknown So urce) at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(Unk nown Source) at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(Unknown Source) at ru.catssoftware.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.jav a:42) at ru.catssoftware.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngin e.java:61) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.ja va:39) at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SkillTable.reload(SkillTable.ja va:33) at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers.reload.runCommand(reload .java:229) at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.gmController.useCommand(gmControl ler.java:149) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestBypassToServe r.runImpl(RequestBypassToServer.java:130) at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.e xec(L2GameClientPacket.java:60) at java.util.concurrent.ForkJoinTask.doExec(Unknown Source) at java.util.concurrent.ForkJoinPool$WorkQueue.runTask(Unknown Source) at java.util.concurrent.ForkJoinPool.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ForkJoinWorkerThread.run(Unknown Source) Делаю по примеру сета Majestic Light.там где с луком дает П атаку,работает но мне нужно 3 позиции поставить,с 3 крашит.Мб кто знает,спасибо! Вам в ГС пишет ошибку что Вы забыли дописать закрытие </list> . будьте внимательнне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oomg 5 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 3 минуты назад, MrDozoR сказал: Вам в ГС пишет ошибку что Вы забыли дописать закрытие </list> . будьте внимательнне Спасибо за ответ,ну я видел все это.Когда я дописываю </list> просит дописать </for> и так далее.XML ситает что я не закрыл то что написал,но скил у меня закрыт,мне нужно внутри этого скила правильно закрыть,</add> типа этого но всеравно ругает и не работает.Вот и не пойму в чем дело. <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </mul> Я вот тут что-то не правильно написал. <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> вот тут нужно как то сделать типо добавить еще,типа такого скила и закрыть все это типа "</mul>.Вот как это все правильно реализовать? Изменено 3 мая, 2018 пользователем Oomg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 3 мая, 2018 22 минуты назад, Oomg сказал: Спасибо за ответ,ну я видел все это.Когда я дописываю </list> просит дописать </for> и так далее.XML ситает что я не закрыл то что написал,но скил у меня закрыт,мне нужно внутри этого скила правильно закрыть,</add> типа этого но всеравно ругает и не работает.Вот и не пойму в чем дело. <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </mul> Я вот тут что-то не правильно написал. <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> вот тут нужно как то сделать типо добавить еще,типа такого скила и закрыть все это типа "</mul>.Вот как это все правильно реализовать? Ну ты выше открываешь тег <for>, а потом не закрываешь его. <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </for> Ну и </mul> не нужно закрывать. В сборке вообще примеров нет что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 мая, 2018 валидатор xml юзай (в гугле xml валидатор онлайн введи), если так туго с xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 6 мая, 2018 В 04.05.2018 в 02:33, OurLastNight сказал: Ну ты выше открываешь тег <for>, а потом не закрываешь его. <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </for> Ну и </mul> не нужно закрывать. В сборке вообще примеров нет что-ли? С чего вы взяли, что mul не нужно закрывать? Любой тег, который открывается, нужно закрыть. Если у него строка идет <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> (в конце строки нет закрытия тега />) То тег открыт и ждет закрытия </mul> если же <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"/> (в конце строки закрытие тега />) В данном случае мы открываем <mul> для того, что бы задать условие присваивания данного стата тегом <using kind="Blunt,Sword"/> О чем свидетельствует описание к стату mul <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> Из этого всего следует, что правильная конструкция будет <for> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.1"> <!-- M. Atk. +10% when a Sword, Blunt is equipped --> <using kind="Blunt,Sword"/> </mul> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"> <!-- M. Atk. +20% when a Staff is equipped --> <using kind="Big Blunt"/> </mul> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты