Oomg 5 Опубликовано 21 мая, 2018 Добрый вечер всем Форумчанам,собственно перешол к клиент части.Вот суть проблемы : Имея пак .utx либо .ukx либо на аксессуар текстуры(анимации) не важно.Как прописать .dat файл что бы он отображался нормально в игре ?Может кто -то сталкивался уже с такой проблемой или есть мануал(я не нашол сколько рылся).Прошу помочь с даной проблемой.Имею пак отличных агатионов под ИТ которых в шаре нету,а путь к ним прописать не могу).Буду очень благодарен за вашу помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 21 мая, 2018 К примеру на аксессуар: скопировать строчки от другого аксессуара и менять значения на свои: дроп модель - текстура дроп модели - иконка - модель - текстура... etc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oomg 5 Опубликовано 21 мая, 2018 1 минуту назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: К примеру на аксессуар: скопировать строчки от другого аксессуара и менять значения на свои: дроп модель - текстура дроп модели - иконка - модель - текстура... etc Спасибо за отзыв,ну смотри:мне нужно к агатам написать датник на анимацию.Можно на анимацию пример? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты