Перейти к содержанию
Авторизация  
Oomg

Как написать .dat имея лишь .utx?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем Форумчанам,собственно перешол к клиент части.Вот суть проблемы :

Имея пак .utx либо .ukx либо на аксессуар текстуры(анимации) не важно.Как прописать .dat файл что бы он отображался нормально в игре ?Может кто -то сталкивался уже с такой проблемой или есть мануал(я не нашол сколько рылся).Прошу помочь с даной проблемой.Имею пак отличных агатионов под ИТ которых в шаре нету,а путь к ним прописать не могу).Буду очень благодарен за вашу помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру на аксессуар: скопировать строчки от другого аксессуара и менять значения на свои: дроп модель - текстура дроп модели - иконка - модель - текстура... etc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

К примеру на аксессуар: скопировать строчки от другого аксессуара и менять значения на свои: дроп модель - текстура дроп модели - иконка - модель - текстура... etc

Спасибо за отзыв,ну смотри:мне нужно к агатам написать датник на анимацию.Можно на анимацию пример? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...