Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 Приветствую, интересует такой вопрос, как реализовать чтобы в игровом магазине продавались точеные вещи ? Сборка "aCis latest rev. [370]" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 июня, 2018 9 минут назад, Psehyooda сказал: Приветствую, интересует такой вопрос, как реализовать чтобы в игровом магазине продавались точеные вещи ? Сборка "aCis latest rev. [370]" параметр enchant (темы с этим вопросом на форуме уже были, поэтому можешь поиска xDDD) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, zGosu сказал: параметр enchant (темы с этим вопросом на форуме уже были, поэтому можешь поиска xDDD) Я пользовался поиском и находил топики с аналогичным вопросом. Но дело в том что они не помогли мне решить мою проблему. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <item id="1"> <ingredient id="9999" count="2"/> <production id="5799" count="1" enchant="14"/> </item> <item id="2"> <ingredient id="9999" count="2"/> <production id="6721" count="1" enchant="14"/> </item> </list> Вроде-бы всё правильно, но всё равно продает вещи +0. Изменено 3 июня, 2018 пользователем Psehyooda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 июня, 2018 9 минут назад, Psehyooda сказал: Я пользовался поиском и находил топики с аналогичным вопросом. Но дело в том что они не помогли мне решить мою проблему. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <item id="1"> <ingredient id="9999" count="2"/> <production id="5799" count="1" enchant="14"/> </item> <item id="2"> <ingredient id="9999" count="2"/> <production id="6721" count="1" enchant="14"/> </item> </list> Вроде-бы всё правильно, но всё равно продает вещи +0. в папке xsd есть файл multisell. посмотри, есть ли там что-то связанное с заточкой. если нету, то придется ее реализовывать на уровне ядра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 3 июня, 2018 10 минут назад, Psehyooda сказал: Я пользовался поиском и находил топики с аналогичным вопросом. Но дело в том что они не помогли мне решить мою проблему. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list maintainEnchantment="true"> <item id="1"> <ingredient id="9999" count="2"/> <production id="5799" count="1" enchant="14"/> </item> <item id="2"> <ingredient id="9999" count="2"/> <production id="6721" count="1" enchant="14"/> </item> </list> Вроде-бы всё правильно, но всё равно продает вещи +0. в некоторых сборка нужно поставить труе в конфиге де есть правило на продажу заточеных вещей через мультисел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, zGosu сказал: в папке xsd есть файл multisell. посмотри, есть ли там что-то связанное с заточкой. если нету, то придется ее реализовывать на уровне ядра Не нашел такой папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, Psehyooda сказал: Не нашел такой папки. ищи multisell.xsd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 июня, 2018 1 минуту назад, Psehyooda сказал: Не нашел такой папки. или в документации на мультисел глянь в этой сборке (в папке с мультиселом должен быть текстовый файл, типо readme.txt) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, zGosu сказал: или в документации на мультисел глянь в этой сборке (в папке с мультиселом должен быть текстовый файл, типо readme.txt) Просмотрел два файла что ты говорил не одного с них не встретил у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 июня, 2018 1 минуту назад, Psehyooda сказал: Просмотрел два файла что ты говорил не одного с них не встретил у себя. должно быть. везде есть документация. но смотрите исходники тогда, если документацию найти не можете (а она там точно есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, zGosu сказал: должно быть. везде есть документация. но смотрите исходники тогда, если документацию найти не можете (а она там точно есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 3 июня, 2018 Только что, Psehyooda сказал: 7 минут назад, zGosu сказал: или в документации на мультисел глянь в этой сборке (в папке с мультиселом должен быть текстовый файл, типо readme.txt) типо - это возможно с таким названием, но не точно. просто ищи ВЕЗДЕ документацию, которая ОБЫЧНО сохранена в формате txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 9 минут назад, zGosu сказал: типо - это возможно с таким названием, но не точно. просто ищи ВЕЗДЕ документацию, которая ОБЫЧНО сохранена в формате txt Облазил уже всё, ну нету у меня таких документов. Мне кажется придется делать как ты и сказал, на уровне ядра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка 70 Опубликовано 3 июня, 2018 28 минут назад, Psehyooda сказал: Так ты ищешь в мультисел папки, поищи во всех папках сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) <list maintainEnchantment="true"> --> <list> Попробуй убрать данный тег. Ибо на некоторых сборках работает так. Изменено 3 июня, 2018 пользователем OurLastNight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, OurLastNight сказал: <list maintainEnchantment="true"> --> <list> Попробуй убрать данный тег. Ибо на некоторых сборках работает так. Убрать тег <list> ? Я правильно понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ffffffffffffffffff 643 Опубликовано 3 июня, 2018 5 минут назад, Psehyooda сказал: Убрать тег <list> ? Я правильно понял ? maintainEnchantment="true" - это убрать и оставить чистый <list> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, OurLastNight сказал: maintainEnchantment="true" - это убрать и оставить чистый <list> Не-а, тоже не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 3 июня, 2018 У вас же есть исходники, посмотрите в ядре парсер мультисела, парситься ли заточка, если да то какой атрибут за нее отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 3 минуты назад, lvlkoo сказал: У вас же есть исходники, посмотрите в ядре парсер мультисела, парситься ли заточка, если да то какой атрибут за нее отвечает. По подробнее можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 3 июня, 2018 10 минут назад, Psehyooda сказал: По подробнее можно ? Что именно Вам нужно поподробнее? Ищете где парситься мультисел и смотрите есть ли там парсинг какого-то атрибута который отвечает за заточку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psehyooda 0 Опубликовано 3 июня, 2018 2 часа назад, lvlkoo сказал: Что именно Вам нужно поподробнее? Ищете где парситься мультисел и смотрите есть ли там парсинг какого-то атрибута который отвечает за заточку Этот кусок кода отвечает за точку в мультиселах ? // b) enchantment is not maintained. Get the instances with the LOWEST enchantment level { for (int i = 1; i <= (e.getItemCount() * _amount); i++) { ItemInstance[] inventoryContents = inv.getAllItemsByItemId(e.getItemId(), false); itemToTake = inventoryContents[0]; // get item with the LOWEST enchantment level from the inventory (0 is the lowest) if (itemToTake.getEnchantLevel() > 0) { for (ItemInstance item : inventoryContents) { if (item.getEnchantLevel() < itemToTake.getEnchantLevel()) { itemToTake = item; // nothing will have enchantment less than 0. If a zero-enchanted item is found, just take it if (itemToTake.getEnchantLevel() == 0) break; } } } if (!player.destroyItem("Multisell", itemToTake.getObjectId(), 1, player.getTarget(), true)) { player.setMultiSell(null); return; } } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Это больше похоже на получение от пользователя платы (ингредиентов) за нужную продукцию (в рамках сервера, просто уничтожение предмета из инвентаря пользователя), получение заточки нужно для того, чтобы удалить предмет из инветаря с наименшей заточкой. Тоесть если вы продаете, к примеру, ДРАКОНИК ЛУК за АРКУ, и в инвентаре у вас есть арка +3 и +5, то удалиться +3. Вообщем это не тот кусок, который вам нужен. Вам нужно найти кусок, который отвечает за выдачу предметов после покупки, скорее всего он где-то рядом Обращайте внимание на сами строки в коде, имея минимальные знания английского можно интутивно догадаться что делает тот или иной кусок. Например itemToTake - прдметКоторыйВзять, destroyItem - уничтожитьПредмет И т.д Изменено 4 июня, 2018 пользователем lvlkoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты