Перейти к содержанию
Авторизация  
pvpgate

Каст скиллов (lostworld)

Рекомендуемые сообщения

может ты все же будешь пользоваться IDE, а не продолжать писать код в блокноте? :)

если бы пользовался к примеру эклипсом или идеей - большая часть вопросов, что ты тут уже назадавал, у тебя бы разрешилась сама собой юзанием средств поиска в IDE.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaikotsu сказал:

может ты все же будешь пользоваться IDE, а не продолжать писать код в блокноте? :)

если бы пользовался к примеру эклипсом или идеей - большая часть вопросов, что ты тут уже назадавал, у тебя бы разрешилась сама собой юзанием средств поиска в IDE.

Я уже пытался это донести... 

ПС. А еще большая часть вопросов отпала бы если пользоватся дебагом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gaikotsu сказал:

может ты все же будешь пользоваться IDE, а не продолжать писать код в блокноте? :)

если бы пользовался к примеру эклипсом или идеей - большая часть вопросов, что ты тут уже назадавал, у тебя бы разрешилась сама собой юзанием средств поиска в IDE.

я уже пользуюсь intellij idea 

Я же не просто так спрашиваю. Я вижу что, к примеру, getTargets() вызывается в 10 местах, и я не совсем понимаю что есть что. Пытаюсь переходить на каждый метод и смотреть откуда в свою очередь он вызывается, и при каких условиях (условия в свою очередь тоже могут быть методами, и могут еще и чето там наследовать и т.д.)
Не забывай что про что-то около ООП я пару недель назад слышал разве что мельком, да и java для меня не знакомый язык.
Я рассчитывал что кто-нибудь у кого есть опыт с этой сборкой и программированием смог бы указать на нужное место.
И еще, после тестов понял что для рассчета срабатывания скилла список целей для notTargetAOE набираются в конце каста. А список целей для анимации набирается в начале каста. В итоге если выйти из зоны каста урона не будет, но анимация будет. А если наоборот, начать каст когда цель вне зоны, и потом она вбегает в зону - будет урон от скилла, но не будет анимации попадания, что полностью вынесло мне мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты посмотри вот эту _skillGeoCheckTask ты поимеш что  к чему по этому крывой докаст и каст на прирывание каста и т.д 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, PrizraKZN2000 сказал:

а ты посмотри вот эту _skillGeoCheckTask ты поимеш что  к чему по этому крывой докаст и каст на прирывание каста и т.д 

Это проверка на прерывание каста, для таргетных скиллов она актуальна, ее я уже пофиксил и добавил прерывание анимации.
Но для NotTargetAOE ее быть не должно, ведь каст не прерывается же. Да и до момента окончания каста списка целей еще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, pvpgate сказал:

Это проверка на прерывание каста, для таргетных скиллов она актуальна, ее я уже пофиксил и добавил прерывание анимации.
Но для NotTargetAOE ее быть не должно, ведь каст не прерывается же. Да и до момента окончания каста списка целей еще нет

я едиственно могу скину исход на все это как дожно быт это по моему решение и это правелно 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PrizraKZN2000 сказал:

я едиственно могу скину исход на все это как дожно быт это по моему решение и это правелно 

и да забыло если это лост

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался. Если кто-то будет искать, данная проверка в самом конце находится в Creature.onMagicUseTimer() 
Там набирается список целей для атаки, а в свою очередь этот метод записывается в shedule в методе doCast()
Достаточно было, почти как писали выше, записать в doCast() новый метод, записывающий таргеты в момент _scheduledCastInterval*(1-skillInterruptTime/skillTime-0.1) и использовать в методе onMagicUseTimer() таргеты записанные ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...