Gaikotsu 620 Опубликовано 28 июня, 2018 может ты все же будешь пользоваться IDE, а не продолжать писать код в блокноте? если бы пользовался к примеру эклипсом или идеей - большая часть вопросов, что ты тут уже назадавал, у тебя бы разрешилась сама собой юзанием средств поиска в IDE. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 28 июня, 2018 1 час назад, Gaikotsu сказал: может ты все же будешь пользоваться IDE, а не продолжать писать код в блокноте? если бы пользовался к примеру эклипсом или идеей - большая часть вопросов, что ты тут уже назадавал, у тебя бы разрешилась сама собой юзанием средств поиска в IDE. Я уже пытался это донести... ПС. А еще большая часть вопросов отпала бы если пользоватся дебагом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 28 июня, 2018 2 часа назад, Gaikotsu сказал: может ты все же будешь пользоваться IDE, а не продолжать писать код в блокноте? если бы пользовался к примеру эклипсом или идеей - большая часть вопросов, что ты тут уже назадавал, у тебя бы разрешилась сама собой юзанием средств поиска в IDE. я уже пользуюсь intellij idea Я же не просто так спрашиваю. Я вижу что, к примеру, getTargets() вызывается в 10 местах, и я не совсем понимаю что есть что. Пытаюсь переходить на каждый метод и смотреть откуда в свою очередь он вызывается, и при каких условиях (условия в свою очередь тоже могут быть методами, и могут еще и чето там наследовать и т.д.) Не забывай что про что-то около ООП я пару недель назад слышал разве что мельком, да и java для меня не знакомый язык. Я рассчитывал что кто-нибудь у кого есть опыт с этой сборкой и программированием смог бы указать на нужное место. И еще, после тестов понял что для рассчета срабатывания скилла список целей для notTargetAOE набираются в конце каста. А список целей для анимации набирается в начале каста. В итоге если выйти из зоны каста урона не будет, но анимация будет. А если наоборот, начать каст когда цель вне зоны, и потом она вбегает в зону - будет урон от скилла, но не будет анимации попадания, что полностью вынесло мне мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 28 июня, 2018 а ты посмотри вот эту _skillGeoCheckTask ты поимеш что к чему по этому крывой докаст и каст на прирывание каста и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 28 июня, 2018 38 минут назад, PrizraKZN2000 сказал: а ты посмотри вот эту _skillGeoCheckTask ты поимеш что к чему по этому крывой докаст и каст на прирывание каста и т.д Это проверка на прерывание каста, для таргетных скиллов она актуальна, ее я уже пофиксил и добавил прерывание анимации. Но для NotTargetAOE ее быть не должно, ведь каст не прерывается же. Да и до момента окончания каста списка целей еще нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 28 июня, 2018 4 минуты назад, pvpgate сказал: Это проверка на прерывание каста, для таргетных скиллов она актуальна, ее я уже пофиксил и добавил прерывание анимации. Но для NotTargetAOE ее быть не должно, ведь каст не прерывается же. Да и до момента окончания каста списка целей еще нет я едиственно могу скину исход на все это как дожно быт это по моему решение и это правелно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrizraKZN2000 21 Опубликовано 28 июня, 2018 Только что, PrizraKZN2000 сказал: я едиственно могу скину исход на все это как дожно быт это по моему решение и это правелно и да забыло если это лост 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvpgate 11 Опубликовано 1 июля, 2018 Всем спасибо, разобрался. Если кто-то будет искать, данная проверка в самом конце находится в Creature.onMagicUseTimer() Там набирается список целей для атаки, а в свою очередь этот метод записывается в shedule в методе doCast() Достаточно было, почти как писали выше, записать в doCast() новый метод, записывающий таргеты в момент _scheduledCastInterval*(1-skillInterruptTime/skillTime-0.1) и использовать в методе onMagicUseTimer() таргеты записанные ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты