Pepel 11 Опубликовано 26 июля, 2018 Какие файлы отвечаю за спой / дроп лист моба? Нашел кое что в npcgrp.dat, но не нашел там мобов с рифта. Так же интересует структура файлов - какой столбец за что отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 33 Опубликовано 26 июля, 2018 В 26.07.2018 в 05:38, Pepel сказал: Какие файлы отвечаю за спой / дроп лист моба? То что в папке system , это просто отображение в игре (можно изменять-удалять) но дроп-спойл останется прежним! В каждой зборке по разному, например в люцере2 это находится в базе данных (items) если не ошибаюсь. В 26.07.2018 в 05:38, Pepel сказал: Нашел кое что в npcgrp.dat, но не нашел там мобов с рифта. там должны быть эти мобы. В 26.07.2018 в 05:38, Pepel сказал: Так же интересует структура файлов - какой столбец за что отвечает. Откройте файл npsgrp и содержимое перенесите в Excel , так вам будет более понятней. А вообще там написано все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 26 июля, 2018 npcgrp.dat добавляется скил дропа и спойла skillgrp.dat состав скила дропа и спойла skillname.dat название скила дропа и спойла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 26 июля, 2018 В 26.07.2018 в 10:28, FORD сказал: То что в папке system , это просто отображение в игре (можно изменять-удалять) но дроп-спойл останется прежним! Ну это понятно. В 26.07.2018 в 10:28, FORD сказал: Откройте файл npsgrp и содержимое перенесите в Excel , так вам будет более понятней. А вообще там написано все. Так и делал, так понимаю: tag - id моба class - class моба в клиенте mesh - Полигональная сетка модели cnt_tex1 - ? tex1[0] - tex1[n] - ? cnt_tex2 - ? cnt_dtab1 - ? cnt_dtab1 - ? Ну и так далее... не все колонки понятны, что за что отвечает. Например npc_speed понятно из названия что скорость, а вот unk0_tab, cnt_snd1 и прочие столбцы непонятны. Опытным путем определять или может даст кто инфу? В конечном счете меня интересуют колонки где прописывается дроп / спойл и шанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 26 июля, 2018 В 26.07.2018 в 10:59, Hotaka сказал: npcgrp.dat добавляется скил дропа и спойла skillgrp.dat состав скила дропа и спойла skillname.dat название скила дропа и спойла Т.е. я правильно понимаю, что в npcgrp.dat - просто отмечается есть ли с моба дроп/спойл, skillgrp.dat - то что входит в эти списки, skillname.dat - состав с писка но разве itemname-e.dat не название самих предметов в списке дропа спойла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 26 июля, 2018 В 26.07.2018 в 11:09, Pepel сказал: Т.е. я правильно понимаю, что в npcgrp.dat - просто отмечается есть ли с моба дроп/спойл, skillgrp.dat - то что входит в эти списки, skillname.dat - состав с писка но разве itemname-e.dat не название самих предметов в списке дропа спойла? Скачай самый простой патч на дроп/спойл и перенеси содержимое датников в exel. Там все увидишь. Работы конечно не мало будет по настройке под себя. Но на живом примере проще разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 11 Опубликовано 27 июля, 2018 В 26.07.2018 в 12:14, Hotaka сказал: Скачай самый простой патч на дроп/спойл и перенеси содержимое датников в exel. Там все увидишь. Работы конечно не мало будет по настройке под себя. Но на живом примере проще разобраться Все, я разобрался. Оказалось все намного проще чем казалось. Думал что в списках будут id итема из itemname-e.dat, а оказалось просто текст в skillname.dat, хотя немного странная логика... помещать это в описание скилов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 27 июля, 2018 а куда ты его еще поместишь то в клиенте, если в нем этой инфы и нет и не должно быть изначально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты