Перейти к содержанию
Авторизация  
Pepel

Система заточки предметов

Рекомендуемые сообщения

Очень сильно интересует система заточки предметом, в интернете легко найти таблицу:
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
   Броня          Цельная броня
1   100                  100
2   100                       100
3   100                 100
4   66,66666667       100
5   33,33333333       66,66666667
6   25                       33,33333333
7   20                       25
8   16,66666666667 20
9   14,28571429      16,66666666667
10   12,5                      14,28571429
11   11,11111111      12,5
12   10                      11,11111111
13   9,090909091      10
14   8,333333333      9,090909091
15   7,692307692      8,333333333
16   7,142857143      7,692307692
17   6,666666667      7,142857143
18   6,25                      6,666666667
19   5,882352941      6,25
20   5,555555556      5,882352941


шанс заточки физического оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%

Однако так же попался мне на глаза пост одного админа, одного из серверов:
" ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.
кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат. "

Может то разъяснить о чем это он? Что за модификатор грейдности?

Сам автор приведенной цитаты проигнорил все вопросы по этому поводу, зря только регался на их форуме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Pepel сказал:

Очень сильно интересует система заточки предметом, в интернете легко найти таблицу:
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
   Броня          Цельная броня
1   100                  100
2   100                       100
3   100                 100
4   66,66666667       100
5   33,33333333       66,66666667
6   25                       33,33333333
7   20                       25
8   16,66666666667 20
9   14,28571429      16,66666666667
10   12,5                      14,28571429
11   11,11111111      12,5
12   10                      11,11111111
13   9,090909091      10
14   8,333333333      9,090909091
15   7,692307692      8,333333333
16   7,142857143      7,692307692
17   6,666666667      7,142857143
18   6,25                      6,666666667
19   5,882352941      6,25
20   5,555555556      5,882352941


шанс заточки физического оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%

Однако так же попался мне на глаза пост одного админа, одного из серверов:
" ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.
кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат. "

Может то разъяснить о чем это он? Что за модификатор грейдности?

Сам автор приведенной цитаты проигнорил все вопросы по этому поводу, зря только регался на их форуме....

Бредятина, если и есть у него такой модификатор, то это самопис к птсу или нцсофту это отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для того же R+ грейда шансы точно пониже будут, чем для предыдущих грейдов.

Вроде бы даже тесты на эту тему проводили - сейчас я уж просто не помню за давностью лет ссылки на них.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<item id="6569" type="BLESSED" target="WEAPON" grade="A" chance="100
    <item id="6571" type="BLESSED" target="WEAPON" grade="B" chance="100;
    <item id="6573" type="BLESSED" target="WEAPON" grade="C" chance="100;
    <item id="6574" type="BLESSED" target="ARMOR" grade="C" chance="100
    <item id="6575" type="BLESSED" target="WEAPON" grade="D" chance="100;
    <item id="6578" type="BLESSED" target="ARMOR" grade="S" chance="100
Что-то такое,так понимаю.

Изменено пользователем donero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...