pvpgate 11 Опубликовано 27 сентября, 2018 Всем привет. Пробую разбираться с редактированием текстур. Открываю файл с плащем (.utx) с помощью umodel, нахожу текстурку самого плаща (не крепления) - FinalBlend, распаковываю, получаю файлы _ori и _sp, редактирую _ori в фотошопе, сохраняю, открываю Unreal Editor 2, в него импортирую эти 2 файла, создаю новый utx файл. Прописываю в armorgrp в тех местах что ссылались на эту текстурку путь к новому файлу и самой текстуре. Пробую заходить в игру, пишет Files are corrupted. ссылаясь на новый utx. Что я делаю не так? Есть какой нибудь гайдик по редактированию плащей? Без всяких слождностей, просто менять текстурки самой тряпки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 30 октября, 2018 кодируй utx в 121, вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 30 октября, 2018 22 минуты назад, reeva сказал: кодируй utx в 121, вроде Да, верно. Нужно закодировать в 121 l2encdec -h 121 mytexture.utx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты