Pepel 11 Опубликовано 27 октября, 2018 m_StatusIconDeBuff[idx] = StatusIconHandle( GetHandle( "PartyWnd.PartyStatusWnd" $ idx $ ".StatusIconDebuff" ) ); Взято из PartyWnd фгнкция OnLoad. Я правильно понимаю, что в массив m_StatusIconDeBuff добавляются дебафы висящие на персонаже? Можно дать наводку и описать где искать функции StatusIconHandle, GetHandle? Я так понимаю это системные функции? "PartyWnd.PartyStatusWnd" $ idx $ ".StatusIconDebuff" - это мне вообще не понятно, может кто объяснить что тут происходит? Меня же интересует функция которая формирует строки бафов и дебафов, где происходит отсев что куда. P.S. С unrealscript практически не знаком, интуитивно в принципе прочитать скрипты могу, но синтаксис и структура скриптов еще не совсем понятна. (цепочка наследований, что откуда... с этим пока не разобрался). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PointerRage 132 Опубликовано 30 октября, 2018 В 27.10.2018 в 10:26, Pepel сказал: "PartyWnd.PartyStatusWnd" $ idx $ ".StatusIconDebuff" - это мне вообще не понятно, может кто объяснить что тут происходит? Конкатенация строки. В 27.10.2018 в 10:26, Pepel сказал: Можно дать наводку и описать где искать функции StatusIconHandle, GetHandle? Смотреть в экспортах/импортах скомпилированного скрипта. В 27.10.2018 в 10:26, Pepel сказал: Меня же интересует функция которая формирует строки бафов и дебафов, где происходит отсев что куда. Если какой-нибудь интерлюд, то в nwindow.dll. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты