Aisthesis 0 Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Доброго времени суток ! Interlude, сборка l2dot, java. Ставлю только для себя... для локалки. прописал все ip 127,0,0,1 сервер запускается... проблема на етапе выбора сервера... после ввода пасс и логин... дальше не идет... но и л2 не виснет... можно вернуться на окно лог... Спойлер Настройки ЛогинСерва # ------------------------------------------------------------- # # Основные настройки логин сервера # ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! # ------------------------------------------------------------- # # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 127.0.0.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 127.0.0.1 LoginserverPort = 2106 # Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан LoginTryBeforeBan = 20 # Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan). # Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600) LoginBlockAfterBan = 600 GMMinLevel = 100 # Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов LoginHostname = 127.0.0.1 # Укажите порт вашего логин-сервера LoginPort = 9014 # При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Поддержка английского языка на сервере, посредством БД. #URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # Поддержка русского языка на сервере, посредством БД. (Не работает если нету поддержки на уровне клиента) URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 Login = root Password = root MaximumDbConnections = 20 # Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = True # Включить защиту от брута? # (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно) FakeLogin = False # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 15 # Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!! Debug = False Assert = False Developer = False Настойки ГеймСерва # ------------------------------------------------------------- # # Основные настройки гейм сервера # Обязательно настроить под себя # ------------------------------------------------------------- # # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname = 127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname = 127.0.0.1 # Укажите IP и порт вашего логин-сервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz). RequestServerID = 1 # Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = True # Показывать версию сборки, офф сайт, и форум команды. CommandInfoMessage = False # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Поддержка английского языка на сервере, посредством БД. #URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # Поддержка русского языка на сервере, посредством БД. (Не работает если нету поддержки на уровне клиента) URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 Login = root Password = root MaximumDbConnections = 100 # ------------------------------------------------------------- # # Настройки - Шаблонов имени персонажа # ------------------------------------------------------------- # # Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate = [A-Za-z0-9 \-]{3,16} # будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими, # и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW # Наиболее рационально поставить CnameTemplate = [A-Z][a-z]* # т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew # По умолчанию .* - можно использовать любые символы # Настройки имени персонажев. # Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16}) # Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16}) # Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16}) # По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16}) CnameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16}) # Настройки имени петомцев. # Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16}) # Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16}) # Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16}) # По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16}) PetNameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16}) # Настройки имен Кланов/Альянсов. # Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16}) # Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16}) # Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16}) # По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16}) ClanAllyNameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16}) # Настройки имени титула. # Только англ. ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{1,16}) # Только русс. ([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16}) # Русский + английский ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{1,16})|([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16}) # По умолчанию: ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{3,16}) TitleTemplate = ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16}) # Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента CharMaxNumber = 7 # Максимальное количество одновременно играющих игроков MaximumOnlineUsers = 3000 # Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента. # Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 # Ежесуточный авторестарт по расписанию. # Время рестарта по умолчанию 05:00, # -1 - ежесуточный авторестарт отключен. # Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают. AutoRestartAt = -1 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoClient = 127.0.0.1 RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 Вот что пишет Логин Серв при запуске vЗапуск - сервера авторизации . . . ------------------------------------- L2Dot.ru - Copyright 2011-2014. L2Dot Development. ------------------------------------- Дата: 03.02.2019, Время: 0:11:48,87. ------------------------------------- ==============================-[ L2Dot: Загрузка конфигов сервера авторизации ] ./config/network/login_server.ini ./config/network/telnet_login.ini ==================================-[ L2Dot: Загрузка базы сервера авторизации ] MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.2-pre1 [built 27-May-2010 01:00:49 -0400; debug? true; tra ce: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou rceName -> 1hge0yta01cwovqbbcpitq|18e1b, debugUnreturnedConnectionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClassL ocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1h ge0yta01cwovqbbcpitq|18e1b, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=U TF-8, maxAdministrativeTaskTime -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, m axIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoolSize -> 20, maxStatements -> 0, maxStat ementsPerConnection -> 100, minPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreads AwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {use r=******, password=******}, propertyCycle -> 0, statementCacheNumDeferredCloseTh reads -> 0, statementDestroyerNumActiveThreads -> -1, statementDestroyerNumConne ctionsInUseAllUsers -> -1, statementDestroyerNumConnectionsInUseDefaultUser -> - 1, statementDestroyerNumConnectionsWithDeferredDestroyStatementsAllUsers -> -1, statementDestroyerNumConnectionsWithDeferredDestroyStatementsDefaultUser -> -1, statementDestroyerNumDeferredDestroyStatementsAllUsers -> -1, statementDestroyer NumDeferredDestroyStatementsDefaultUser -> -1, statementDestroyerNumIdleThreads -> -1, statementDestroyerNumTasksPending -> -1, statementDestroyerNumThreads -> -1, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, unretur nedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ] Loading LoginContoller... Cached 10 KeyPairs for RSA communication Stored 20 keys for Blowfish communication Loaded 127 server names Loaded 1 registered Game Servers Cached 10 RSA keys for Game Server communication. Loaded 0 IP Bans. Listening for GameServers on 127.0.0.1:9014 Telnet server is currently disabled. Login Server ready on 127.0.0.1:2106 Updated Gameserver [1] Bartz IP's: InternalIP: 127.0.0.1 ExternalIP: 127.0.0.1 Вот что пишет при запуске ГеймСерва PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_21.pn -> region offset: 725X: 22 Y: 21 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_22.pn -> region offset: 726X: 22 Y: 22 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_23.pn -> region offset: 727X: 22 Y: 23 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_24.pn -> region offset: 728X: 22 Y: 24 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_25.pn -> region offset: 729X: 22 Y: 25 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_26.pn -> region offset: 730X: 22 Y: 26 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_10.pn -> region offset: 746X: 23 Y: 10 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_11.pn -> region offset: 747X: 23 Y: 11 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_12.pn -> region offset: 748X: 23 Y: 12 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_13.pn -> region offset: 749X: 23 Y: 13 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_14.pn -> region offset: 750X: 23 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_15.pn -> region offset: 751X: 23 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_16.pn -> region offset: 752X: 23 Y: 16 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_17.pn -> region offset: 753X: 23 Y: 17 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_18.pn -> region offset: 754X: 23 Y: 18 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_19.pn -> region offset: 755X: 23 Y: 19 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_20.pn -> region offset: 756X: 23 Y: 20 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_21.pn -> region offset: 757X: 23 Y: 21 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_22.pn -> region offset: 758X: 23 Y: 22 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_23.pn -> region offset: 759X: 23 Y: 23 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_24.pn -> region offset: 760X: 23 Y: 24 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_25.pn -> region offset: 761X: 23 Y: 25 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_26.pn -> region offset: 762X: 23 Y: 26 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_10.pn -> region offset: 778X: 24 Y: 10 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_11.pn -> region offset: 779X: 24 Y: 11 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_12.pn -> region offset: 780X: 24 Y: 12 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_13.pn -> region offset: 781X: 24 Y: 13 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_14.pn -> region offset: 782X: 24 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_15.pn -> region offset: 783X: 24 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_16.pn -> region offset: 784X: 24 Y: 16 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_17.pn -> region offset: 785X: 24 Y: 17 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_18.pn -> region offset: 786X: 24 Y: 18 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_19.pn -> region offset: 787X: 24 Y: 19 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_20.pn -> region offset: 788X: 24 Y: 20 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_21.pn -> region offset: 789X: 24 Y: 21 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_22.pn -> region offset: 790X: 24 Y: 22 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_23.pn -> region offset: 791X: 24 Y: 23 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_24.pn -> region offset: 792X: 24 Y: 24 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_25.pn -> region offset: 793X: 24 Y: 25 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_26.pn -> region offset: 794X: 24 Y: 26 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_10.pn -> region offset: 810X: 25 Y: 10 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_11.pn -> region offset: 811X: 25 Y: 11 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_12.pn -> region offset: 812X: 25 Y: 12 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_14.pn -> region offset: 814X: 25 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_15.pn -> region offset: 815X: 25 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_16.pn -> region offset: 816X: 25 Y: 16 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_17.pn -> region offset: 817X: 25 Y: 17 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_18.pn -> region offset: 818X: 25 Y: 18 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_19.pn -> region offset: 819X: 25 Y: 19 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_20.pn -> region offset: 820X: 25 Y: 20 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_21.pn -> region offset: 821X: 25 Y: 21 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_11.pn -> region offset: 843X: 26 Y: 11 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_12.pn -> region offset: 844X: 26 Y: 12 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_14.pn -> region offset: 846X: 26 Y: 14 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_15.pn -> region offset: 847X: 26 Y: 15 PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_16.pn -> region offset: 848X: 26 Y: 16 Initializing ClanHallManager Loaded: 0 clan halls Loaded: 44 free clan halls ===========================================-[ L2Dot: Загрузка элит клан-холов ] SiegeManager of Bandits Stronghold Devastated Castle: siege will start the 04.02.19 18:00 Fortress of Resistanse: siege will start the 08.02.19 21:00 SiegeManager of Wild Beasts Farm Initializing CastleManager MapRegions: Loaded 18 regions. L2World: Setting up World Regions L2World: (87 by 128) World Region Grid set up. Loaded: 9 castles Initializing SiegeManager TeleportLocationTable: Loaded 743 Teleport Location Templates. LevelUpData: Loaded 89 Character Level Up Templates. Loading zones... Initializing ArenaManager Initializing TownManager Initializing OlympiadStadiaManager Initializing CustomZoneManager Initializing GrandBossManager GrandBossManager: Loaded 11 Instances Initializing FishingZoneManager GrandBossManager: Initialized 18 Grand Boss Zones Done: loaded 552 zones. Siege of Oren: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019 Siege of Giran: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019 Siege of Gludio: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019 Siege of Dion: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019 Siege of Innadril: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019 Siege of Aden: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019 Siege of Goddard: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019 DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised Siege of Schuttgart: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019 Siege of Rune: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019 SpawnTable: Loaded 38977 Npc Spawn Locations. RaidBossSpawnManager: Loaded 182 Instances RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms. DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors. Initializing Script Engine Manager Script Engine: BeanShell Engine 1.1 - Language: BeanShell - Language Version: 2. 0b5 Script Engine: jython 2.2.1 - Language: python - Language Version: 2.2.1 Script Engine: java 1.6 - Language: java - Language Version: 1.6 Script Engine: Mozilla Rhino 1.7 release 3 PRERELEASE - Language: ECMAScript - L anguage Version: 1.8 Initializing QuestManager ===================================-[ L2Dot: Загрузка аннонсов и автоаннонсов ] Announcements: Loaded 5 Announcements. AutoAnnounce: Initializing AutoAnnounce: Loaded 2 announce. ManorManager: Loaded 256 seeds Initializing AuctionManager Loaded: 38 auction(s) Initializing BoatManager Initializing CastleManorManager Manor System: Manor refresh updated Manor System: Manor period approve updated Initializing MercTicketManager Loaded: 0 Mercenary Tickets Initializing PetitionManager Searching clan halls doors: DoorTable: Loaded 548 Door Templates. FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns. FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns. FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns. FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns. FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns. FourSepulchersManager: spawned 31921 FourSepulchersManager: spawned 31922 FourSepulchersManager: spawned 31923 FourSepulchersManager: spawned 31924 FourSepulchersManager: Beginning in Attack time ==========================================-[ L2Dot: Загрузка скриптов сервера ] Sun Feb 03 00:12:37 EET 2019 Atk announce scheduled to 15.0 minute of this hour. Loaded: 395 quests ============================================-[ L2Dot: Загрузка AI/Эпик боссов ] --- Valakas --- Frintezza --- Antharas --- Baium --- Zaken --- Queen Ant --- Core --- Orfen ============================================-[ L2Dot: Загрузка AI/Рейд боссов ] --- Ice Fairy Sirra --- Fairy Trees --- Gordon SailrenManager : State of Sailren is 0. SailrenManager : Next spawn date of Sailren is Thu Jan 01 02:00:00 EET 1970. SailrenManager : Init SailrenManager. --- Sailren VanHalterManager: Loaded 30 Royal Guard spawn locations. VanHalterManager: Loaded 11 Triol's Revelation spawn locations. VanHalterManager: Loaded 1 Royal Guard Captain spawn locations. VanHalterManager: Loaded 1 Royal Guard Helper spawn locations. VanHalterManager: Loaded 4 Guard Of Altar spawn locations. VanHalterManager: Loaded High Priestess van Halter spawn locations. VanHalterManager: Loaded Ritual Offering spawn locations. VanHalterManager: Loaded Ritual Sacrifice spawn locations. VanHalterManager : State of High Priestess van Halter is 1. VanHalterManager : Spawn Van Halter. VanHalterManager : Next spawn date of High Priestess van Halter is Thu Jan 01 02 :00:00 EET 1970. VanHalterManager : Init VanHalterManager. --- VanHalter =========================================-[ L2Dot: загрузка AI/Мобов, квестов ] - Ancient Egg --- Monastery --- Transform --- Zombie Gatekeeper --- Eva Box --- Flee Npc --- Hot Spring --- Doctor Chaos --- Chests --- Feedable Beasts =========================================-[ L2Dot: Загрузка даты аугументации ] Initializing AugmentationData. AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats. AugmentationData: Loaded: 82 active, 21 passive and 75 chance skills Initializing ItemsAutoDestroy. ======================================-[ L2Dot: Загрузка статических объектов ] StaticObject: Loaded 30 StaticObject Templates. ===================================================-[ L2Dot: Загрузка 7 Signs ] SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period! SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed. SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed. SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed. SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t his week. SevenSigns: Next period begins in 1 days, 17 hours and 47 mins. SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s). ==========================================-[ L2Dot: Загрузка олимпиады/героев ] Olympiad System: Loading Olympiad System.... Olympiad System: Currently in Olympiad Period Olympiad System: Period Ends.... Olympiad System: In 26 days, 11 hours and 47 mins. Olympiad System: Next Weekly Change is in.... Olympiad System: 6 days, 23 hours and 42 mins. Olympiad System: Loaded 0 Nobles Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 17 hours and 47 mins. Olympiad System: Event starts/started : Sun Feb 03 18:00:57 EET 2019 Hero System: Loaded 0 Heroes. Hero System: Loaded 0 all time Heroes. ===========================================-[ L2Dot: Загрузка фаенор скриптов ] ==============================================-[ L2Dot: Загрузка демон оружия ] Initializing CursedWeaponsManager Loaded : 2 cursed weapon(s). =================================================-[ L2Dot: Загрузка хандлеров ] -- AdminCommand: 368 loaded in total. -- Items: 2014 loaded in total. -- Skills: 73 loaded in total. -- UserCommand: 14 loaded in total. -- VoicedCommand: 5 loaded in total. -- AutoChat: 32 loaded in total. -- AutoSpawn: 129 loaded in total. =========================================-[ L2Dot: Загрузка свадебной системы ] L2JMOD: Initializing CoupleManager Loaded: 0 couples(s) ================================================-[ L2Dot: Загрузка таска/мира ] ============================================-[ L2Dot: Загрузка таблицы дверей ] ====================================-[ L2Dot: Загрузка менеджера форумов в CB ] =================================-[ L2Dot: Загрузка свободных объектов в мире ] IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879002800 ==========================================-[ L2Dot: Загрузка флуд-протектора ] Initializing FloodProtector ==================================================-[ L2Dot: Загрузка ивентов ] TvT Event Engine: Disabled. ==============================-[ L2Dot: Загрузка постоянных героев на сервере ] Constant heroes: loaded 0 heroes. =============-[ L2Dot: Загрузка авто-выдачи бонусов за голосование в l2top.ru ] ========================================-[ L2Dot: Загрузка баффера и профилей ] Buffer reload: entries 81, muls 0 ======================================-[ L2Dot: Загрузка ивента ударных точек ] ==========================================-[ L2Dot: Загрузка игрового сервера ] Game Server started, free memory 139 Mb of 494 Mb Connecting to login on 127.0.0.1:9014 Maximum Numbers of Connected Players: 3000 Telnet server is currently disabled. Registered on login as Server 1 : Bartz л2ини Protocol=unreal ProtocolDescription=Unreal Protocol Name=Player Map=Index.unr LocalMap=Entry.unr Host= Portal= MapExt=unr EXEName=l2.exe SaveExt=usa Port=7777 Class=LineageWarrior.MFighter ServerAddr=127.0.0.1 IsL2NetLogin=True IsL2Console=True IsL2Seamless=True IsL2Projector=True ISL2Mark=2 ForceAspectRatio=False AspectRatio=1.334 IsDefaultShaodw=False IsUnderWaterEffect=False IsUseCommand=True L2VersionCheck=false IsL2MemLog=False L2ThreadFilter=1 L2TestServer=false EnablePurgeLevel=True SharedSky=True L2MaxPawnResourceLoad=1.0 L2UseKeyCrypt=true L2UseReplayManager=true EnableSecondWindow=true IsUseXMLUI=True Скинул вроде бы всю инфу что скажете ? где натупил ? Что искать ? Повторюсь серв хочу запустить только для себя... без друзей,интернета и тд и тп... Изменено 3 февраля, 2019 пользователем JoeyTribbiani Длинные сообщения под спойлер, топик темы должен быть понятным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 3 февраля, 2019 Ты посмотри куда перенаправляет сервер на какой адрес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aisthesis 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 1 час назад, terege сказал: Ты посмотри куда перенаправляет сервер на какой адрес Хорошо, ткните носом меня что сделать ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 3 февраля, 2019 Возможно включена защита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 72 Опубликовано 3 февраля, 2019 Если есть ТВ стукни в лс зайду гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KitCat 2 Опубликовано 3 февраля, 2019 А что по защите сервера? Если она включена то нужны файлы защиты для клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aisthesis 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ - Link Все сделал! Работает! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsn2018 0 Опубликовано 4 марта, 2019 Обожаю такие темы.. В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА ТО???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimger 0 Опубликовано 8 октября, 2023 Это была реклама link'a)))))) мол решаю любые вопросы_)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты