Перейти к содержанию
Авторизация  
Aisthesis

Не пускает дальше выбора сервера

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !  Interlude,  сборка l2dot,   java.

Ставлю только для себя... для локалки. прописал все ip 127,0,0,1 сервер запускается...   проблема на етапе выбора сервера... после ввода пасс и логин... дальше не идет... но и л2 не виснет... можно вернуться на окно лог...

Спойлер

Настройки ЛогинСерва

# ------------------------------------------------------------- #
# Основные настройки логин сервера
# ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!
# ------------------------------------------------------------- #
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
ExternalHostname = 127.0.0.1

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *
InternalHostname = 127.0.0.1

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера,  Или используйте символ *
LoginserverHostname = 127.0.0.1
LoginserverPort = 2106

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан
LoginTryBeforeBan = 20

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).
# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)
LoginBlockAfterBan = 600
GMMinLevel = 100

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов
LoginHostname = 127.0.0.1
# Укажите порт вашего логин-сервера
LoginPort = 9014

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере
AcceptNewGameServer = False

# Показывать лицензию (после ввода пароля)
# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность
ShowLicence = True

# Параметры Базы данных
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Поддержка английского языка на сервере, посредством БД.
#URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb
# Поддержка русского языка на сервере, посредством БД. (Не работает если нету поддержки на уровне клиента)
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root
Password = root
MaximumDbConnections = 20

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически
AutoCreateAccounts = True

# Включить защиту от брута?
# (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)
FakeLogin = False

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)
IpUpdateTime = 15

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!
Debug = False
Assert = False
Developer = False

 

Настойки ГеймСерва

# ------------------------------------------------------------- #
# Основные настройки гейм сервера
# Обязательно настроить под себя
# ------------------------------------------------------------- #
# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера,  Или используйте символ *
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.
ExternalHostname = 127.0.0.1

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.
InternalHostname = 127.0.0.1

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера  (например - 1 это Bartz).
RequestServerID = 1
# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов
AcceptAlternateID = True

# Показывать версию сборки, офф сайт, и форум команды.
CommandInfoMessage = False

# Параметры Базы данных
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Поддержка английского языка на сервере, посредством БД.
#URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb
# Поддержка русского языка на сервере, посредством БД. (Не работает если нету поддержки на уровне клиента)
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root
Password = root
MaximumDbConnections = 100

# ------------------------------------------------------------- #
# Настройки - Шаблонов имени персонажа
# ------------------------------------------------------------- #
# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate = [A-Za-z0-9 \-]{3,16}
# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,
# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW
# Наиболее рационально поставить CnameTemplate = [A-Z][a-z]*
# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew
# По умолчанию .* - можно использовать любые символы

# Настройки имени персонажев.
# Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16})
CnameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})

# Настройки имени петомцев.
# Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16})
PetNameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})

# Настройки имен Кланов/Альянсов.
# Только англ. ([A-Za-z0-9]{3,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9]{3,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9]{3,16})
ClanAllyNameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})

# Настройки имени титула.
# Только англ. ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{1,16})
# Только русс. ([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16})
# Русский + английский ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{1,16})|([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16})
# По умолчанию: ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{3,16})
TitleTemplate = ([A-Za-z0-9 \\p{Punct}]{3,16})|([u0410-\u044f\0-9 \\p{Punct}]{1,16})

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента
CharMaxNumber = 7

# Максимальное количество одновременно играющих игроков
MaximumOnlineUsers = 3000

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.
# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746

# Ежесуточный авторестарт по расписанию.
# Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = -1

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)
RemoteWhoLog = True
RemoteWhoClient = 127.0.0.1
RemoteWhoSendTrash = True
RemoteWhoMaxOnline = 329
RemoteOnlineIncrement = 50
RemoteWhoForceInc = 50
RemotePrivStoreFactor = 12

 

Вот что пишет Логин Серв при запуске

vЗапуск - сервера авторизации . . .
-------------------------------------
L2Dot.ru - Copyright 2011-2014.
L2Dot Development.
-------------------------------------
Дата: 03.02.2019, Время:  0:11:48,87.
-------------------------------------
==============================-[ L2Dot: Загрузка конфигов сервера авторизации ]
./config/network/login_server.ini
./config/network/telnet_login.ini
==================================-[ L2Dot: Загрузка базы сервера авторизации ]
MLog clients using java 1.4+ standard logging.
Initializing c3p0-0.9.2-pre1 [built 27-May-2010 01:00:49 -0400; debug? true; tra
ce: 10]
Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
rceName -> 1hge0yta01cwovqbbcpitq|18e1b, debugUnreturnedConnectionStackTraces ->
 false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClassL
ocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1h
ge0yta01cwovqbbcpitq|18e1b, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize ->
 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb?useUnicode=true&characterEncoding=U
TF-8, maxAdministrativeTaskTime -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, m
axIdleTimeExcessConnections -> 0, maxPoolSize -> 20, maxStatements -> 0, maxStat
ementsPerConnection -> 100, minPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreads
AwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {use
r=******, password=******}, propertyCycle -> 0, statementCacheNumDeferredCloseTh
reads -> 0, statementDestroyerNumActiveThreads -> -1, statementDestroyerNumConne
ctionsInUseAllUsers -> -1, statementDestroyerNumConnectionsInUseDefaultUser -> -
1, statementDestroyerNumConnectionsWithDeferredDestroyStatementsAllUsers -> -1,
statementDestroyerNumConnectionsWithDeferredDestroyStatementsDefaultUser -> -1,
statementDestroyerNumDeferredDestroyStatementsAllUsers -> -1, statementDestroyer
NumDeferredDestroyStatementsDefaultUser -> -1, statementDestroyerNumIdleThreads
-> -1, statementDestroyerNumTasksPending -> -1, statementDestroyerNumThreads ->
-1, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, unretur
nedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
Loading LoginContoller...
Cached 10 KeyPairs for RSA communication
Stored 20 keys for Blowfish communication
Loaded 127 server names
Loaded 1 registered Game Servers
Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
Loaded 0 IP Bans.
Listening for GameServers on 127.0.0.1:9014
Telnet server is currently disabled.
Login Server ready on 127.0.0.1:2106
Updated Gameserver [1] Bartz IP's:
InternalIP: 127.0.0.1
ExternalIP: 127.0.0.1

 

Вот что пишет при запуске ГеймСерва

PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_21.pn -> region offset: 725X:
22 Y: 21
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_22.pn -> region offset: 726X:
22 Y: 22
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_23.pn -> region offset: 727X:
22 Y: 23
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_24.pn -> region offset: 728X:
22 Y: 24
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_25.pn -> region offset: 729X:
22 Y: 25
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_26.pn -> region offset: 730X:
22 Y: 26
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_10.pn -> region offset: 746X:
23 Y: 10
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_11.pn -> region offset: 747X:
23 Y: 11
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_12.pn -> region offset: 748X:
23 Y: 12
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_13.pn -> region offset: 749X:
23 Y: 13
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_14.pn -> region offset: 750X:
23 Y: 14
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_15.pn -> region offset: 751X:
23 Y: 15
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_16.pn -> region offset: 752X:
23 Y: 16
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_17.pn -> region offset: 753X:
23 Y: 17
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_18.pn -> region offset: 754X:
23 Y: 18
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_19.pn -> region offset: 755X:
23 Y: 19
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_20.pn -> region offset: 756X:
23 Y: 20
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_21.pn -> region offset: 757X:
23 Y: 21
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_22.pn -> region offset: 758X:
23 Y: 22
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_23.pn -> region offset: 759X:
23 Y: 23
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_24.pn -> region offset: 760X:
23 Y: 24
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_25.pn -> region offset: 761X:
23 Y: 25
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_26.pn -> region offset: 762X:
23 Y: 26
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_10.pn -> region offset: 778X:
24 Y: 10
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_11.pn -> region offset: 779X:
24 Y: 11
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_12.pn -> region offset: 780X:
24 Y: 12
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_13.pn -> region offset: 781X:
24 Y: 13
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_14.pn -> region offset: 782X:
24 Y: 14
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_15.pn -> region offset: 783X:
24 Y: 15
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_16.pn -> region offset: 784X:
24 Y: 16
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_17.pn -> region offset: 785X:
24 Y: 17
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_18.pn -> region offset: 786X:
24 Y: 18
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_19.pn -> region offset: 787X:
24 Y: 19
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_20.pn -> region offset: 788X:
24 Y: 20
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_21.pn -> region offset: 789X:
24 Y: 21
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_22.pn -> region offset: 790X:
24 Y: 22
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_23.pn -> region offset: 791X:
24 Y: 23
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_24.pn -> region offset: 792X:
24 Y: 24
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_25.pn -> region offset: 793X:
24 Y: 25
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/24_26.pn -> region offset: 794X:
24 Y: 26
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_10.pn -> region offset: 810X:
25 Y: 10
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_11.pn -> region offset: 811X:
25 Y: 11
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_12.pn -> region offset: 812X:
25 Y: 12
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_14.pn -> region offset: 814X:
25 Y: 14
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_15.pn -> region offset: 815X:
25 Y: 15
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_16.pn -> region offset: 816X:
25 Y: 16
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_17.pn -> region offset: 817X:
25 Y: 17
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_18.pn -> region offset: 818X:
25 Y: 18
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_19.pn -> region offset: 819X:
25 Y: 19
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_20.pn -> region offset: 820X:
25 Y: 20
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/25_21.pn -> region offset: 821X:
25 Y: 21
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_11.pn -> region offset: 843X:
26 Y: 11
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_12.pn -> region offset: 844X:
26 Y: 12
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_14.pn -> region offset: 846X:
26 Y: 14
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_15.pn -> region offset: 847X:
26 Y: 15
PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/26_16.pn -> region offset: 848X:
26 Y: 16
Initializing ClanHallManager
Loaded: 0 clan halls
Loaded: 44 free clan halls
===========================================-[ L2Dot: Загрузка элит клан-холов ]
SiegeManager of Bandits Stronghold
Devastated Castle: siege will start the 04.02.19 18:00
Fortress of Resistanse: siege will start the 08.02.19 21:00
SiegeManager of Wild Beasts Farm
Initializing CastleManager
MapRegions: Loaded 18 regions.
L2World: Setting up World Regions
L2World: (87 by 128) World Region Grid set up.
Loaded: 9 castles
Initializing SiegeManager
TeleportLocationTable: Loaded 743 Teleport Location Templates.
LevelUpData: Loaded 89 Character Level Up Templates.
Loading zones...
Initializing ArenaManager
Initializing TownManager
Initializing OlympiadStadiaManager
Initializing CustomZoneManager
Initializing GrandBossManager
GrandBossManager: Loaded 11 Instances
Initializing FishingZoneManager
GrandBossManager: Initialized 18 Grand Boss Zones
Done: loaded 552 zones.
Siege of Oren: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019
Siege of Giran: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019
Siege of Gludio: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019
Siege of Dion: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019
Siege of Innadril: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019
Siege of Aden: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019
Siege of Goddard: Sun Feb 10 16:00:00 EET 2019
DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised
Siege of Schuttgart: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019
Siege of Rune: Sat Feb 09 20:00:00 EET 2019
SpawnTable: Loaded 38977 Npc Spawn Locations.
RaidBossSpawnManager: Loaded 182 Instances
RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances
DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures
DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures
DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.
DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.
Initializing Script Engine Manager
Script Engine: BeanShell Engine 1.1 - Language: BeanShell - Language Version: 2.
0b5
Script Engine: jython 2.2.1 - Language: python - Language Version: 2.2.1
Script Engine: java 1.6 - Language: java - Language Version: 1.6
Script Engine: Mozilla Rhino 1.7 release 3 PRERELEASE - Language: ECMAScript - L
anguage Version: 1.8
Initializing QuestManager
===================================-[ L2Dot: Загрузка аннонсов и автоаннонсов ]
Announcements: Loaded 5 Announcements.
AutoAnnounce: Initializing
AutoAnnounce: Loaded 2 announce.
ManorManager: Loaded 256 seeds
Initializing AuctionManager
Loaded: 38 auction(s)
Initializing BoatManager
Initializing CastleManorManager
Manor System: Manor refresh updated
Manor System: Manor period approve updated
Initializing MercTicketManager
Loaded: 0 Mercenary Tickets
Initializing PetitionManager
Searching clan halls doors:
DoorTable: Loaded 548 Door Templates.
FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns.
FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns.
FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns.
FourSepulchersManager: spawned 31921
FourSepulchersManager: spawned 31922
FourSepulchersManager: spawned 31923
FourSepulchersManager: spawned 31924
FourSepulchersManager: Beginning in Attack time
==========================================-[ L2Dot: Загрузка скриптов сервера ]
Sun Feb 03 00:12:37 EET 2019 Atk announce scheduled to 15.0 minute of this hour.

Loaded: 395 quests
============================================-[ L2Dot: Загрузка AI/Эпик боссов ]
--- Valakas
--- Frintezza
--- Antharas
--- Baium
--- Zaken
--- Queen Ant
--- Core
--- Orfen
============================================-[ L2Dot: Загрузка AI/Рейд боссов ]
--- Ice Fairy Sirra
--- Fairy Trees
--- Gordon
SailrenManager : State of Sailren is 0.
SailrenManager : Next spawn date of Sailren is Thu Jan 01 02:00:00 EET 1970.
SailrenManager : Init SailrenManager.
--- Sailren
VanHalterManager: Loaded 30 Royal Guard spawn locations.
VanHalterManager: Loaded 11 Triol's Revelation spawn locations.
VanHalterManager: Loaded 1 Royal Guard Captain spawn locations.
VanHalterManager: Loaded 1 Royal Guard Helper spawn locations.
VanHalterManager: Loaded 4 Guard Of Altar spawn locations.
VanHalterManager: Loaded High Priestess van Halter spawn locations.
VanHalterManager: Loaded Ritual Offering spawn locations.
VanHalterManager: Loaded Ritual Sacrifice spawn locations.
VanHalterManager : State of High Priestess van Halter is 1.
VanHalterManager : Spawn Van Halter.
VanHalterManager : Next spawn date of High Priestess van Halter is Thu Jan 01 02
:00:00 EET 1970.
VanHalterManager : Init VanHalterManager.
--- VanHalter
=========================================-[ L2Dot: загрузка AI/Мобов, квестов ]
 - Ancient Egg
--- Monastery
--- Transform
--- Zombie Gatekeeper
--- Eva Box
--- Flee Npc
--- Hot Spring
--- Doctor Chaos
--- Chests
--- Feedable Beasts
=========================================-[ L2Dot: Загрузка даты аугументации ]
Initializing AugmentationData.
AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
AugmentationData: Loaded: 82 active, 21 passive and 75 chance skills
Initializing ItemsAutoDestroy.
======================================-[ L2Dot: Загрузка статических объектов ]
StaticObject: Loaded 30 StaticObject Templates.
===================================================-[ L2Dot: Загрузка 7 Signs ]
SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t
his week.
SevenSigns: Next period begins in 1 days, 17 hours and 47 mins.
SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).
==========================================-[ L2Dot: Загрузка олимпиады/героев ]
Olympiad System: Loading Olympiad System....
Olympiad System: Currently in Olympiad Period
Olympiad System: Period Ends....
Olympiad System: In 26 days, 11 hours and 47 mins.
Olympiad System: Next Weekly Change is in....
Olympiad System: 6 days, 23 hours and 42 mins.
Olympiad System: Loaded 0 Nobles
Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 17 hours and 47 mins.
Olympiad System: Event starts/started : Sun Feb 03 18:00:57 EET 2019
Hero System: Loaded 0 Heroes.
Hero System: Loaded 0 all time Heroes.
===========================================-[ L2Dot: Загрузка фаенор скриптов ]
==============================================-[ L2Dot: Загрузка демон оружия ]
Initializing CursedWeaponsManager
Loaded : 2 cursed weapon(s).
=================================================-[ L2Dot: Загрузка хандлеров ]
-- AdminCommand: 368 loaded in total.
-- Items: 2014 loaded in total.
-- Skills: 73 loaded in total.
-- UserCommand: 14 loaded in total.
-- VoicedCommand: 5 loaded in total.
-- AutoChat: 32 loaded in total.
-- AutoSpawn: 129 loaded in total.
=========================================-[ L2Dot: Загрузка свадебной системы ]
L2JMOD: Initializing CoupleManager
Loaded: 0 couples(s)
================================================-[ L2Dot: Загрузка таска/мира ]
============================================-[ L2Dot: Загрузка таблицы дверей ]
====================================-[ L2Dot: Загрузка менеджера форумов в CB ]
=================================-[ L2Dot: Загрузка свободных объектов в мире ]
IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879002800
==========================================-[ L2Dot: Загрузка  флуд-протектора ]
Initializing FloodProtector
==================================================-[ L2Dot: Загрузка  ивентов ]
TvT Event Engine: Disabled.
==============================-[ L2Dot: Загрузка постоянных героев на сервере ]
Constant heroes: loaded 0 heroes.
=============-[ L2Dot: Загрузка авто-выдачи бонусов за голосование в l2top.ru ]
========================================-[ L2Dot: Загрузка баффера и профилей ]
Buffer reload: entries 81, muls 0
======================================-[ L2Dot: Загрузка ивента ударных точек ]
==========================================-[ L2Dot: Загрузка игрового сервера ]
Game Server started, free memory 139 Mb of 494 Mb
Connecting to login on 127.0.0.1:9014
Maximum Numbers of Connected Players: 3000
Telnet server is currently disabled.
Registered on login as Server 1 : Bartz

 

л2ини


Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

 

205518237_1.thumb.jpg.747307947741bffc9dd1158988d8ae1b.jpg

 

Скинул вроде бы всю инфу :) что скажете ? где натупил ? Что искать ?  Повторюсь серв хочу запустить только для себя... без друзей,интернета и тд и тп...

 

 

Изменено пользователем JoeyTribbiani
Длинные сообщения под спойлер, топик темы должен быть понятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри куда перенаправляет сервер  на какой адрес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, terege сказал:

Ты посмотри куда перенаправляет сервер  на какой адрес 

Хорошо, ткните носом меня что сделать ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по защите сервера?

Если она включена то нужны файлы защиты для клиента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ    -   Link    Все сделал! Работает!  Спасибо!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю такие темы.. В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА ТО????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была реклама link'a)))))) мол решаю любые вопросы_))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...