Перейти к содержанию
Авторизация  
kotolol

Мобы уходят в УД

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, столкнулся с проблемой

Мобы через какое то время после атаки уходят  в уд буквально на 2-3 секунды, где это можно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборку бы указали...
а так, это в AI скорее всего, ищите метод похожий на checkRangeGuard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rovskoi сказал:

сборку бы указали...
а так, это в AI скорее всего, ищите метод похожий на checkRangeGuard

Название сборки не могу точно сказать, не нашел такого параметра в АИ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rovskoi сказал:

сборку бы указали...
а так, это в AI скорее всего, ищите метод похожий на checkRangeGuard

Вот мой АИ

Спойлер

 

# Количество менеджеров для задач AI
AiTaskManagers = 5

# Размер тика (в милисекундах), должен быть кратен 250.
# Размер тика в режиме атаки
AiTaskDelay = 500
# Размер тика в режиме активности
AiTaskActiveDelay = 500

# Заблокировать активные задачи. Нужно для отладки, либо чтобы резко снизить нагрузку.
BlockActiveTasks = False

# Вместо возврата домой пешком, использовать быстрый телепорт
AlwaysTeleportHome = False

# Шанс в процентах, что монстр в процессе битвы попробует найти позицию поудобнее(Не ставить больше 75%!)
AiRelocateInBattleChance = 30

# Рандомный эффект заточки оружия у монстров, по умолчанию отключено.
# Для наилучшего визуального эффекта рекомендуется выставить значения (0-16).
MonstersWeaponEnchantMin = 0
MonstersWeaponEnchantMax = 0
MonstersWeaponEnchantChance = 0

# Включить случайное передвижение монстров
RndWalk = True
# Частота случайных передвижений: от 0 до 100
RndWalkRate = 1
# Максимальное растояние на которое NPC может отходить от места спавна
MaxDriftRange = 100

# Частота случайных анимаций: от 0 до 100
RndAnimationRate = 2

# Частота проверки агрессивности (в миллисекундах)
AggroCheckInterval = 500

# Время, которое агрессивные мобы не будут проявлять агрессивность к игроку после телепорта (в миллисекундах)
NonAggroTimeOnTeleport = 15000

# Активировать 15 секундную защиту после телепортации игрока?
Allow15SecProtection = true

# Максимальная дальность, при которой мобы перестают преследовать агрессора и возвращаются на место спауна.
# Для мобов в закрытых помешениях и данженах:
MaxPursueUndergoundRange = 2000
# Для мобов на поверхности:
MaxPursueRange = 4000
# Для рейдов:
MaxPursueRangeRaid = 5000

# Разрешить спавнить РБ в мирной територии, пвп зоне и в зоне осады
# по умолчанию, отключено
AllowSpawnRaid = False

# Отключить показ в агролисте админов?
# по умолчанию отключно
AggroListGm = false

 


 

Изменено пользователем kotolol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kotolol сказал:

Название сборки не могу точно сказать, не нашел такого параметра в АИ(

ну если у вас "секретная" сборка, то уж сами как-то решайте...
не нашли, тк это нужно в коде смотреть в одном из общих ai файлов (defaultAI.java к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Rovskoi сказал:

ну если у вас "секретная" сборка, то уж сами как-то решайте...
не нашли, тк это нужно в коде смотреть в одном из общих ai файлов (defaultAI.java к примеру)

Не секретная, я просто названия не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2019 в 17:18, kotolol сказал:

Всем привет, столкнулся с проблемой

Мобы через какое то время после атаки уходят  в уд буквально на 2-3 секунды, где это можно отключить?

 Вот посмотрите эту тему или где то тут смотреть formulas.properties  MonsterUdChance

Изменено пользователем Kindr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2019 в 12:46, Kindr сказал:

 Вот посмотрите эту тему или где то тут смотреть formulas.properties  MonsterUdChance

К сожалению не нашел таких файлов(

А в formulas.properties  нет такого параметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше информации Вы предоставляете, тем дольше будете искать решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...