kotolol 7 Опубликовано 6 мая, 2019 Всем привет, столкнулся с проблемой Мобы через какое то время после атаки уходят в уд буквально на 2-3 секунды, где это можно отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovskoi 14 Опубликовано 6 мая, 2019 сборку бы указали... а так, это в AI скорее всего, ищите метод похожий на checkRangeGuard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotolol 7 Опубликовано 6 мая, 2019 1 час назад, Rovskoi сказал: сборку бы указали... а так, это в AI скорее всего, ищите метод похожий на checkRangeGuard Название сборки не могу точно сказать, не нашел такого параметра в АИ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotolol 7 Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Rovskoi сказал: сборку бы указали... а так, это в AI скорее всего, ищите метод похожий на checkRangeGuard Вот мой АИ Спойлер # Количество менеджеров для задач AI AiTaskManagers = 5 # Размер тика (в милисекундах), должен быть кратен 250. # Размер тика в режиме атаки AiTaskDelay = 500 # Размер тика в режиме активности AiTaskActiveDelay = 500 # Заблокировать активные задачи. Нужно для отладки, либо чтобы резко снизить нагрузку. BlockActiveTasks = False # Вместо возврата домой пешком, использовать быстрый телепорт AlwaysTeleportHome = False # Шанс в процентах, что монстр в процессе битвы попробует найти позицию поудобнее(Не ставить больше 75%!) AiRelocateInBattleChance = 30 # Рандомный эффект заточки оружия у монстров, по умолчанию отключено. # Для наилучшего визуального эффекта рекомендуется выставить значения (0-16). MonstersWeaponEnchantMin = 0 MonstersWeaponEnchantMax = 0 MonstersWeaponEnchantChance = 0 # Включить случайное передвижение монстров RndWalk = True # Частота случайных передвижений: от 0 до 100 RndWalkRate = 1 # Максимальное растояние на которое NPC может отходить от места спавна MaxDriftRange = 100 # Частота случайных анимаций: от 0 до 100 RndAnimationRate = 2 # Частота проверки агрессивности (в миллисекундах) AggroCheckInterval = 500 # Время, которое агрессивные мобы не будут проявлять агрессивность к игроку после телепорта (в миллисекундах) NonAggroTimeOnTeleport = 15000 # Активировать 15 секундную защиту после телепортации игрока? Allow15SecProtection = true # Максимальная дальность, при которой мобы перестают преследовать агрессора и возвращаются на место спауна. # Для мобов в закрытых помешениях и данженах: MaxPursueUndergoundRange = 2000 # Для мобов на поверхности: MaxPursueRange = 4000 # Для рейдов: MaxPursueRangeRaid = 5000 # Разрешить спавнить РБ в мирной територии, пвп зоне и в зоне осады # по умолчанию, отключено AllowSpawnRaid = False # Отключить показ в агролисте админов? # по умолчанию отключно AggroListGm = false Изменено 6 мая, 2019 пользователем kotolol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovskoi 14 Опубликовано 6 мая, 2019 4 минуты назад, kotolol сказал: Название сборки не могу точно сказать, не нашел такого параметра в АИ( ну если у вас "секретная" сборка, то уж сами как-то решайте... не нашли, тк это нужно в коде смотреть в одном из общих ai файлов (defaultAI.java к примеру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotolol 7 Опубликовано 6 мая, 2019 24 минуты назад, Rovskoi сказал: ну если у вас "секретная" сборка, то уж сами как-то решайте... не нашли, тк это нужно в коде смотреть в одном из общих ai файлов (defaultAI.java к примеру) Не секретная, я просто названия не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 6 мая, 2019 FrenzyOnAttack типа такого скрипт стоит скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kindr 0 Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) В 06.05.2019 в 17:18, kotolol сказал: Всем привет, столкнулся с проблемой Мобы через какое то время после атаки уходят в уд буквально на 2-3 секунды, где это можно отключить? Вот посмотрите эту тему или где то тут смотреть formulas.properties MonsterUdChance Изменено 9 мая, 2019 пользователем Kindr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotolol 7 Опубликовано 12 мая, 2019 В 09.05.2019 в 12:46, Kindr сказал: Вот посмотрите эту тему или где то тут смотреть formulas.properties MonsterUdChance К сожалению не нашел таких файлов( А в formulas.properties нет такого параметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 12 мая, 2019 Чем меньше информации Вы предоставляете, тем дольше будете искать решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты