sharper 0 Опубликовано 12 августа, 2019 Есть задача: создать визуальные эффекты на модельке персонажа на время действия каких-нибудь баффов/дебаффов на нём. Подобное в л2 уже есть, называется abnormal effect (сайленс, стан, корни и т.п.) Но свой abnormal в Interlude добавить довольно сложно (нужно редактировать engine.dll). Можно ли придумать какой-то обходной путь для реализации задачи? У меня пока только одна идея: через анимацию каста (skill.usk) сделать непрекращающийся эффект на персонаже. Это работает, анимация держится на персонаже столько, сколько ей указываешь в skill.usk, но эта анимация не привязана к эффекту, который висит в строке баффов/дебаффов, т.е. если эффект снять раньше конца анимации - он всё равно будет отображаться, а если скилл скастовать несколько раз на одну цель визуальные эффекты накладываются друг на друга. Решить это видится возможным лишь привязкой анимации к своему эффекту в строке баффов/дебаффов. Для этого уже есть abnormal'ы, но с ними очень трудно работать. Возможно ли выполнить подобную привязку, чтобы не прибегать к abnormal? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darg 0 Опубликовано 13 августа, 2019 Тоже интересно. 1) Хроники - Interlude: Задача была такова, что бы сделать вечный эффект. Пока висит бафф на персонаже, действует и эффект( к примеру вокруг перса летает зеленый шар. 19 минут длиться бафф - 19 минут летает зеленый шарик). Как сделать? Знаю, такая система есть, и это абнормал скиллы. Подобиеслипа, сайлэнса, поизона и тд.. Но с абнормалами есть много замарочек. Не каждый его осилит. 100% есть какойто обходной путь. Есть свои файлы - TestSkill.usx, TestSkill.u, TestSkill.utx, TestSkill.usk. Поправил файл .uc, указал длительность жизни эффекта. Все работает. Бафаю перса, бафф накладываеться, эффект шарика крутиться. Но если кинуть сайлэнс или сбросить бафф!, то сам бафф пропадает, а эффект остается.... Как добиться того, что бы сделать вечный эффект - завязанный на скиле.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darg 0 Опубликовано 16 августа, 2019 Вопрос, может кто подскажет.. Есть ли этому обход???? В самом эффекте есть строчка жизни эффекта ("LifeTimeRange =...) Возможно ли как-то в яве, сделать запрос или проверку, что пока висит такойто бафф, то LifeTimeRange = времени баффа. Ну или пока висит бафф, и когда он пропадает, то LifeTimeRange удалиться или =false, не очень силен в программинге, а точнее вообше не силен... Как система кансела. Если у меня бафф = 19 минутам, я ставлю анимацию эффекта LifeTimeRange=19 минутам., но когда бафф пропал, пропадает и эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты