Jump to content

Darg

Newbie
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

0

About Darg

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

362 profile views
  1. Вопрос, может кто подскажет.. Есть ли этому обход???? В самом эффекте есть строчка жизни эффекта ("LifeTimeRange =...) Возможно ли как-то в яве, сделать запрос или проверку, что пока висит такойто бафф, то LifeTimeRange = времени баффа. Ну или пока висит бафф, и когда он пропадает, то LifeTimeRange удалиться или =false, не очень силен в программинге, а точнее вообше не силен... Как система кансела. Если у меня бафф = 19 минутам, я ставлю анимацию эффекта LifeTimeRange=19 минутам., но когда бафф пропал, пропадает и эффект.
  2. Тоже интересно. 1) Хроники - Interlude: Задача была такова, что бы сделать вечный эффект. Пока висит бафф на персонаже, действует и эффект( к примеру вокруг перса летает зеленый шар. 19 минут длиться бафф - 19 минут летает зеленый шарик). Как сделать? Знаю, такая система есть, и это абнормал скиллы. Подобиеслипа, сайлэнса, поизона и тд.. Но с абнормалами есть много замарочек. Не каждый его осилит. 100% есть какойто обходной путь. Есть свои файлы - TestSkill.usx, TestSkill.u, TestSkill.utx, TestSkill.usk. Поправил файл .uc, указал длительность жизни эффекта. Все работает. Бафаю перса, бафф накладываеться, эффект шарика крутиться. Но если кинуть сайлэнс или сбросить бафф!, то сам бафф пропадает, а эффект остается.... Как добиться того, что бы сделать вечный эффект - завязанный на скиле.??
×
×
  • Create New...