Jump to content

Darg

Newbie
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

0

About Darg

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

641 profile views
  1. Доброй ночи. Подскажите пожалуйста. У меня есть своя модель маски для перса. Модель в игре видит, текстуру тоже. Но если на модели около 6 текстур? Я так и не понял как в armorgrp.dat добавить столбики на 6 текстур.... Есть у кого пример? Что бы из утх файла брались для модели все текстуры которые нужны..
  2. Друзья добрый день. Помогите пожалуйста, дайте подсказку. Полного ответа не прошу. Вообщем, я начал ковырять клиент и очень уж понадобилось на хрониках INTERLUDE изменить РАЗМЕР ШРИФТА. 1) Я перерыл многие файлы в клиенте такие как L2Font-r.utx. Потом понял из этого файла берется весь шрифт в игре. Пробовал его увеличить путем увеличения размера букв на картинке, т.к клиент дергает их именного из этого файла L2Font-r.utx. Но увы... Ничего так и не вышло.. 2) Перерыл все DLL и .u файлы с ппомощью HEX. 3) Лазил в AT файл. И опять увы. По поиску в файлах - fontsize/size/tahoma/20/09/bold/text - поиском ищет. Но не то что нужно... Люди добрые подскажите куда рыть. Т.к на HF5 все очень легко менять. Но не в IL.
  3. Вопрос, может кто подскажет.. Есть ли этому обход???? В самом эффекте есть строчка жизни эффекта ("LifeTimeRange =...) Возможно ли как-то в яве, сделать запрос или проверку, что пока висит такойто бафф, то LifeTimeRange = времени баффа. Ну или пока висит бафф, и когда он пропадает, то LifeTimeRange удалиться или =false, не очень силен в программинге, а точнее вообше не силен... Как система кансела. Если у меня бафф = 19 минутам, я ставлю анимацию эффекта LifeTimeRange=19 минутам., но когда бафф пропал, пропадает и эффект.
  4. Тоже интересно. 1) Хроники - Interlude: Задача была такова, что бы сделать вечный эффект. Пока висит бафф на персонаже, действует и эффект( к примеру вокруг перса летает зеленый шар. 19 минут длиться бафф - 19 минут летает зеленый шарик). Как сделать? Знаю, такая система есть, и это абнормал скиллы. Подобиеслипа, сайлэнса, поизона и тд.. Но с абнормалами есть много замарочек. Не каждый его осилит. 100% есть какойто обходной путь. Есть свои файлы - TestSkill.usx, TestSkill.u, TestSkill.utx, TestSkill.usk. Поправил файл .uc, указал длительность жизни эффекта. Все работает. Бафаю перса, бафф накладываеться, эффект шарика крутиться. Но если кинуть сайлэнс или сбросить бафф!, то сам бафф пропадает, а эффект остается.... Как добиться того, что бы сделать вечный эффект - завязанный на скиле.??
×
×
  • Create New...