AM0S 16 Опубликовано 6 октября, 2019 На обычных рб скил пролетает как нужно а вот на епиках он жжот манну скажем по 30-80 как можно поправить к примеру баюма чтобы манна зжигалась поярче благодарен за помощь name="Baium" title=""> <set name="aggroRange" value="1000"/> <set name="ai_type" value="Baium"/> <set name="baseAtkRange" value="40"/> <set name="baseCON" value="57"/> <set name="baseCritRate" value="40"/> <set name="baseDEX" value="73"/> <set name="baseHpMax" value="1709400"/> <set name="baseHpRate" value="1"/> <set name="baseHpReg" value="750"/> <set name="baseINT" value="76"/> <set name="baseMAtk" value="2200"/> <set name="baseMAtkSpd" value="2362"/> <set name="baseMDef" value="2200"/> <set name="baseMEN" value="80"/> <set name="baseMpMax" value="18000"/> <set name="baseMpReg" value="99"/> <set name="basePAtk" value="3374"/> <set name="basePAtkSpd" value="253"/> <set name="basePDef" value="3300"/> <set name="baseRunSpd" value="194"/> <set name="baseSTR" value="60"/> <set name="baseShldDef" value="0"/> <set name="baseShldRate" value="0"/> <set name="baseWIT" value="70"/> <set name="baseWalkSpd" value="129"/> <set name="collision_height" value="174.0"/> <set name="collision_radius" value="65.0"/> <set name="level" value="75"/> <set name="rewardExp" value="10253399"/> <set name="rewardRp" value="13008"/> <set name="rewardSp" value="1081544"/> <set name="shots" value="NONE"/> <set name="texture" value=""/> <set name="type" value="Boss"/> <ai_params> <set name="MaxPursueRange" value="20000"/> <set name="SelfAggressive" value="100"/> <set name="isMadness" value="15"/> </ai_params> <minions> <minion npc_id="29021" count="5"/> <!--Archangel--> </minions> <skills> <skill id="4045" level="1"/> <!--Resist Full Magic Attack--> <skill id="4256" level="1"/> <!--100% stun resistance.--> <skill id="4408" level="1"/> <!--HP Increase (1x)--> <skill id="4409" level="1"/> <!--MP Increase (1x)--> <skill id="4410" level="11"/> <!--Average P. Atk.--> <skill id="4411" level="11"/> <!--Average M. Atk.--> <skill id="4412" level="11"/> <!--Average P. Def.--> <skill id="4413" level="11"/> <!--Average M. Def.--> <skill id="4414" level="2"/> <!--Standard Type--> <skill id="4415" level="3"/> <!--One-handed Sword--> <skill id="4416" level="1"/> <!--Undead--> <skill id="4127" level="1"/> <!--Baium: General Attack--> <skill id="4128" level="1"/> <!--Wind Of Force--> <skill id="4129" level="1"/> <!--Earthquake--> <skill id="4130" level="1"/> <!--Striking of Thunderbolt--> <skill id="4131" level="1"/> <!--Stun--> <skill id="4132" level="1"/> <!--Spear: Pound the Ground--> </skills> <absorblist> <absorb chance="100" min_level="10" max_level="12" type="PARTY_ALL"/> </absorblist> <attributes> <defence attribute="fire" value="0"/> <defence attribute="water" value="0"/> <defence attribute="wind" value="0"/> <defence attribute="earth" value="0"/> <defence attribute="holy" value="0"/> <defence attribute="unholy" value="0"/> </attributes> <rewardlist type="RATED_GROUPED"> <group chance="60.0"> <reward item_id="80" min="1" max="1" chance="10.0007"/> <reward item_id="6369" min="1" max="1" chance="1.5"/> <reward item_id="6367" min="1" max="1" chance="1.5"/> <reward item_id="6365" min="1" max="1" chance="1.9999"/> <reward item_id="6364" min="1" max="1" chance="1.9999"/> <reward item_id="6370" min="1" max="1" chance="1.5"/> <reward item_id="288" min="1" max="1" chance="10.0"/> <reward item_id="6580" min="1" max="1" chance="1.5"/> <reward item_id="150" min="1" max="1" chance="10.0"/> <reward item_id="98" min="1" max="1" chance="10.0"/> <reward item_id="6579" min="1" max="1" chance="1.9999"/> <reward item_id="7575" min="1" max="1" chance="1.9999"/> <reward item_id="6371" min="1" max="1" chance="1.9999"/> <reward item_id="6372" min="1" max="1" chance="1.9999"/> <reward item_id="6366" min="1" max="1" chance="1.9999"/> <reward item_id="2504" min="1" max="1" chance="10.0"/> <reward item_id="269" min="1" max="1" chance="10.0"/> <reward item_id="235" min="1" max="1" chance="10.0"/> <reward item_id="212" min="1" max="1" chance="10.0"/> </group> <group chance="100.0"> <reward item_id="6658" min="1" max="1" chance="100.0"/> </group> <group chance="80.0"> <reward item_id="8620" min="5" max="15" chance="100.0"/> </group> </rewardlist> </npc> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordWinter 78 Опубликовано 6 октября, 2019 xml тебе не поможет только в ядре делать множитель по эпикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 6 октября, 2019 а в ядре хоть искать где подскажеш? 23 минуты назад, LordWinter сказал: xml тебе не поможет только в ядре делать множитель по эпикам а в ядре хоть искать где подскажеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, AM0S сказал: а в ядре хоть искать где подскажеш? а в ядре хоть искать где подскажеш? А если снизить макс пул мп и реген мп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l2worldtop 3 Опубликовано 6 октября, 2019 если нет исходников , то делай как автор выше сказал , меняй значения макс мп и реген мп у баюма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, AM0S сказал: а в ядре хоть искать где подскажеш? skills/skillclasses/ManaDam Только зачем спрашивать если тебе это не поможет? Урон от скила зависит от максимального количества маны и магической защиты. Отрегулируйте эти параметры. Изменено 6 октября, 2019 пользователем lvlkoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordWinter 78 Опубликовано 7 октября, 2019 9 часов назад, lvlkoo сказал: skills/skillclasses/ManaDam Только зачем спрашивать если тебе это не поможет? Урон от скила зависит от максимального количества маны и магической защиты. Отрегулируйте эти параметры. ага снизить маг защиту у эпика чтоб его маги долбили гениально)) на мой взгляд не корректно. Только делать множитель, чтобы не затрагивать другие скилы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты