Jump to content
Sign in to follow this  
asdsafdaf

RB Tiat, хаос, боль и вопросы

Recommended Posts

Соль: В инстансе с RB Tiat не могу понять логики, сначала не открываются первые двери (нет возможности по ним бить), потом вторые, третьи разрушаются, а когда доходишь до Throne of Destruction Powerful Device то его нельзя уничтожить. Пишет что атака заблокирована.

Сборка lost world

В самом AI скрипте для этих камней есть конструктор, в котором npc делается неуязвимым. В чем тут соль? Как должно быть по канону?

	public GreatPowerfulDevice(NpcInstance actor)
	{
		super(actor);
		actor.block();
		actor.startDamageBlocked();
	}

 

Shot00000.jpg

 

p.s. Количество членов в пати установил 2 для теста.

Edited by asdsafdaf
Дополнение текста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в чем прикол с дверьми, у них не стоял атрибут. (посмотрел другие сборки)

invul="false"
Edited by asdsafdaf

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, asdsafdaf сказал:

Соль: В инстансе с RB Tiat не могу понять логики, сначала не открываются первые двери (нет возможности по ним бить), потом вторые, третьи разрушаются, а когда доходишь до Throne of Destruction Powerful Device то его нельзя уничтожить. Пишет что атака заблокирована.

Сборка lost world

В самом AI скрипте для этих камней есть конструктор, в котором npc делается неуязвимым. В чем тут соль? Как должно быть по канону?


	public GreatPowerfulDevice(NpcInstance actor)
	{
		super(actor);
		actor.block();
		actor.startDamageBlocked();
	}

 

смотреть по аи других мобов там - если мне память не изменяет, то блок урона снимается когда вроде бы убиваешь других определенных мобов в инстансе

Edited by Gaikotsu

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Gaikotsu сказал:

смотреть по аи других мобов там - если мне память не изменяет, то блок урона снимается когда вроде бы убиваешь других определенных мобов в инстансе

Нашел, висит наблюдатель на событии смерти. После уничтожения 3х камней, башни разблокируются.

for(NpcInstance n : actor.getReflection().getNpcs())
  if(n.getNpcId() == 18778)
  	n.stopDamageBlocked();

p.s. был баг один раз, что один из 18777 был в свойством damageBlock и как это произошло я не нашел, может мой косяк был где то.

Edited by asdsafdaf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...