asdsafdaf 1 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Соль: В инстансе с RB Tiat не могу понять логики, сначала не открываются первые двери (нет возможности по ним бить), потом вторые, третьи разрушаются, а когда доходишь до Throne of Destruction Powerful Device то его нельзя уничтожить. Пишет что атака заблокирована. Сборка lost world В самом AI скрипте для этих камней есть конструктор, в котором npc делается неуязвимым. В чем тут соль? Как должно быть по канону? public GreatPowerfulDevice(NpcInstance actor) { super(actor); actor.block(); actor.startDamageBlocked(); } p.s. Количество членов в пати установил 2 для теста. Изменено 14 января, 2020 пользователем asdsafdaf Дополнение текста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asdsafdaf 1 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Нашел в чем прикол с дверьми, у них не стоял атрибут. (посмотрел другие сборки) invul="false" Изменено 14 января, 2020 пользователем asdsafdaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, asdsafdaf сказал: Соль: В инстансе с RB Tiat не могу понять логики, сначала не открываются первые двери (нет возможности по ним бить), потом вторые, третьи разрушаются, а когда доходишь до Throne of Destruction Powerful Device то его нельзя уничтожить. Пишет что атака заблокирована. Сборка lost world В самом AI скрипте для этих камней есть конструктор, в котором npc делается неуязвимым. В чем тут соль? Как должно быть по канону? public GreatPowerfulDevice(NpcInstance actor) { super(actor); actor.block(); actor.startDamageBlocked(); } смотреть по аи других мобов там - если мне память не изменяет, то блок урона снимается когда вроде бы убиваешь других определенных мобов в инстансе Изменено 14 января, 2020 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asdsafdaf 1 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) 48 минут назад, Gaikotsu сказал: смотреть по аи других мобов там - если мне память не изменяет, то блок урона снимается когда вроде бы убиваешь других определенных мобов в инстансе Нашел, висит наблюдатель на событии смерти. После уничтожения 3х камней, башни разблокируются. for(NpcInstance n : actor.getReflection().getNpcs()) if(n.getNpcId() == 18778) n.stopDamageBlocked(); p.s. был баг один раз, что один из 18777 был в свойством damageBlock и как это произошло я не нашел, может мой косяк был где то. Изменено 14 января, 2020 пользователем asdsafdaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты