fixi666 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Здрасте, к примеру: возьмём обычный дроп оружия, при поднятии его, он будет изменяться под профу, к примеру, если лучник - то лук, если дестр - то Блант. Не подскажете, как данную тему можно реализовать или есть какой-то аналог по которому можно написать данный конфиг? Буду благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 7 марта, 2020 Тебе наверное проще будет сделать дроп билета и обмен его на нужные пухи в альт б или у нпса) Ну еще можно из камаэлевских свапалок оружия тоже сделать нечто подобное. Еще вариант дропаешь болванку и на основе скилла хавка на создание стрел добавляешь новый скилл, который превращает болванку в нужное оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Formatter 14 Опубликовано 7 марта, 2020 легче уж скриптом выдавать нужный итем при смерти моба с n шансом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixi666 0 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Нет, это я и сам знаю как сделать. Мне нужно такое: дропается меч, он виден как обычный меч, но подбираешь его магом и автоматом подбирается магическая пуха и надевается. Дропается снова тот же меч, подбежал лук и взял этот меч, ему в руку сразу надевается лук. Я именно про такой конфиг, примерно его содержание мне нужно, чтобы знать куда упираться мне в дальнейшем. У меня есть все виды данной пушки, мне нужно подрисовать конфиг, чтобы я тот или иной предмет подбирал под профу персонажа, а не то, что выпало. Изменено 8 марта, 2020 пользователем fixi666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jfull 29 Опубликовано 8 марта, 2020 6 часов назад, fixi666 сказал: Нет, это я и сам знаю как сделать. Мне нужно такое: дропается меч, он виден как обычный меч, но подбираешь его магом и автоматом подбирается магическая пуха и надевается. Дропается снова тот же меч, подбежал лук и взял этот меч, ему в руку сразу надевается лук. Я именно про такой конфиг, примерно его содержание мне нужно, чтобы знать куда упираться мне в дальнейшем. У меня есть все виды данной пушки, мне нужно подрисовать конфиг, чтобы я тот или иной предмет подбирал под профу персонажа, а не то, что выпало. аналог королевской битвы хочешь сделать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Formatter 14 Опубликовано 8 марта, 2020 6 hours ago, fixi666 said: Нет, это я и сам знаю как сделать. Мне нужно такое: дропается меч, он виден как обычный меч, но подбираешь его магом и автоматом подбирается магическая пуха и надевается. Дропается снова тот же меч, подбежал лук и взял этот меч, ему в руку сразу надевается лук. Я именно про такой конфиг, примерно его содержание мне нужно, чтобы знать куда упираться мне в дальнейшем. У меня есть все виды данной пушки, мне нужно подрисовать конфиг, чтобы я тот или иной предмет подбирал под профу персонажа, а не то, что выпало. одним конфигом тут не обойдешься, реализацию в ядре нужно делать, где нибудь в doPickUp, могу сделать, если сам не сможешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixi666 0 Опубликовано 8 марта, 2020 4 часа назад, Formatter сказал: одним конфигом тут не обойдешься, реализацию в ядре нужно делать, где нибудь в doPickUp, могу сделать, если сам не сможешь Поможешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixi666 0 Опубликовано 8 марта, 2020 4 часа назад, Jfull сказал: аналог королевской битвы хочешь сделать?) Хочу сделать ивент, подобие зарича и акаманаха, у меня всё есть, костюмы, пухи, поэтому осталось только реализовать конфиг дропа и поднятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) Листенер на подбор предмета и всех делов - в самом листенере уже можешь делать с подобранным предметом что угодно. Само собой в сборке должна быть реализация подобного листенера, а если нет, то это делается элементарно - если конечно исходники ядра есть. Еще как вариант в некоторых сборках есть возможность регать хэндлеры на выкидывание/подбор предметов и в них делать то что нужно. Как вариант советую поискать как в сборке реализована установка/удаление наемников в замках - вполне возможно что как раз через подобные хэндлеры. Изменено 10 марта, 2020 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fixi666 0 Опубликовано 12 марта, 2020 В 10.03.2020 в 23:37, Gaikotsu сказал: Листенер на подбор предмета и всех делов - в самом листенере уже можешь делать с подобранным предметом что угодно. Само собой в сборке должна быть реализация подобного листенера, а если нет, то это делается элементарно - если конечно исходники ядра есть. Еще как вариант в некоторых сборках есть возможность регать хэндлеры на выкидывание/подбор предметов и в них делать то что нужно. Как вариант советую поискать как в сборке реализована установка/удаление наемников в замках - вполне возможно что как раз через подобные хэндлеры. Хорошо, попробую как приду, если что, отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты