JohnyDap 34 Опубликовано 7 апреля, 2020 КАК НАСТРОИТЬ ВМ НА ЛЮЦЕРЕ ИЛИ ОН ТУТ НЕ РАБОТАЕТ?УЖЕ ВСЕЛЯКОЕ ЗНАЧЕНИЯ СТАВИЛ НИКАК! ПОМОГИТЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) 1 час назад, JohnyDap сказал: КАК НАСТРОИТЬ ВМ НА ЛЮЦЕРЕ ИЛИ ОН ТУТ НЕ РАБОТАЕТ?УЖЕ ВСЕЛЯКОЕ ЗНАЧЕНИЯ СТАВИЛ НИКАК! ПОМОГИТЕ! <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#mpConsume2">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> -------------------------------------------------------------------------- <table name="#mCritRate">1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2</table> <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="icon" val="icon.skill3123"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isSaveable" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="augment" time="120" val="0"> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCritRate"/> </effect> </for> </skill> Всё работает. Проверялось не однократно. Изменено 7 апреля, 2020 пользователем ammy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 7 апреля, 2020 Ну и на будущее,В той же люсе 1.7,2,3 которые находятся в шаре...нужна серьёзная доработка и фиксы. Если вы собираетесь фиксить свою шару тут с помощью форумчан,то это займёт очень большое количество времени xDD Если сервер не для игры с друзьями,стоит обратится к самому разработчику (Дизеру),купить клиентку. Или рассмотреть других разработчиков (GVB) достаточно стабильная сборка (НЕ РЕКЛАМА). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 8 апреля, 2020 2 часа назад, ammy сказал: Ну и на будущее,В той же люсе 1.7,2,3 которые находятся в шаре...нужна серьёзная доработка и фиксы. Если вы собираетесь фиксить свою шару тут с помощью форумчан,то это займёт очень большое количество времени xDD Если сервер не для игры с друзьями,стоит обратится к самому разработчику (Дизеру),купить клиентку. Или рассмотреть других разработчиков (GVB) достаточно стабильная сборка (НЕ РЕКЛАМА). А ещё по разрабам глянье, там опен тимы паины пв окисы маёбахи мерседесы и.т.д... и защита инсам онсам и носам а так же ясам он сам купил сам. всё будет топ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyDap 34 Опубликовано 8 апреля, 2020 21 час назад, ammy сказал: <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#mpConsume2">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> -------------------------------------------------------------------------- <table name="#mCritRate">1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2</table> <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="icon" val="icon.skill3123"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isSaveable" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="augment" time="120" val="0"> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="#mCritRate"/> </effect> </for> </skill> Всё работает. Проверялось не однократно. поставил ваш 10 ударов 1 крит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 8 апреля, 2020 16 минут назад, JohnyDap сказал: поставил ваш 10 ударов 1 крит Статичности не будет,зависит от сборки и формулы. Ядро с 2015 года у вас ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyDap 34 Опубликовано 8 апреля, 2020 7 минут назад, ammy сказал: Статичности не будет,зависит от сборки и формулы. Ядро с 2015 года у вас ? 2016 -gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 8 апреля, 2020 15 минут назад, JohnyDap сказал: 2016 -gvb Это лучше,чем 2015. Как вариант можешь написать GVB по реализации формулы\скиллов. Хотя можно делать всё через датапак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyDap 34 Опубликовано 8 апреля, 2020 1 минуту назад, ammy сказал: Это лучше,чем 2015. Как вариант можешь написать GVB по реализации формулы\скиллов. Хотя можно делать всё через датапак. как через датапак сделать,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 8 апреля, 2020 4 минуты назад, JohnyDap сказал: как через датапак сделать,? Выше в сообщении я выделил,где можно менять значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyDap 34 Опубликовано 8 апреля, 2020 1 минуту назад, ammy сказал: Выше в сообщении я выделил,где можно менять значения. цифрами до ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 8 апреля, 2020 20.0 выстави к примеру, на фул бафе должен будет быть каждый удар крит. Если этого не происходит, значит там где-то кап в ядре зашит на шанс крита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) 4 часа назад, JohnyDap сказал: поставил ваш 10 ударов 1 крит Держи. Спойлер <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#mpConsume2">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> <table name="#mCritRate">1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 2.90 3.95 3.99</table> <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="icon" val="icon.skill3123"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isSaveable" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="augment" time="1200" val="0"> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="100"/> </effect> </for> </skill> Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Kopwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyDap 34 Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) 18 часов назад, Kopwnz сказал: Держи. <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#mpConsume2">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> <!-- Description: Lvl 1-10 - Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily. --> <table name="#mCritRate">1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 2.90 3.95 3.99</table> <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="icon" val="icon.skill3123"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isSaveable" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="augment" time="1200" val="0"> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="100"/> </effect> </for> </skill> (Показать контент) <skill id="3142" levels="10" name="Item Skill: Wild Magic"> <table name="#mpConsume2">48 53 55 59 64 65 69 73 77 82</table> <table name="#mCritRate">1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 2.90 3.95 3.99</table> <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> <set name="magicType" val="SPECIAL"/> <set name="icon" val="icon.skill3123"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isSaveable" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="augment" time="1200" val="0"> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="100"/> </effect> </for> </skill> ничего( ну сборка ловели Изменено 9 апреля, 2020 пользователем JohnyDap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 9 апреля, 2020 1 час назад, JohnyDap сказал: ничего( ну сборка ловели Есть тогда 2 варианта если не исходников. 1) в строке <table name="#mCritRate">1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2</table> изменить последнее значение 2 на 20 и посмотреть. 2) Изменить шанс крита в бафе ПОВ. ( я так понимаю его тоже надо редактировать ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyDap 34 Опубликовано 9 апреля, 2020 3 часа назад, Kopwnz сказал: Есть тогда 2 варианта если не исходников. 1) в строке <table name="#mCritRate">1.55 1.60 1.65 1.70 1.75 1.80 1.85 1.90 1.95 2</table> изменить последнее значение 2 на 20 и посмотреть. 2) Изменить шанс крита в бафе ПОВ. ( я так понимаю его тоже надо редактировать ) Поставил макс Крит 1000 и все работает ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 10 апреля, 2020 8 часов назад, JohnyDap сказал: ничего( ну сборка ловели дайте ссилку на проект в лс если можно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyDap 34 Опубликовано 10 апреля, 2020 4 часа назад, M1SHA сказал: дайте ссилку на проект в лс если можно ) Зачем ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M1SHA 136 Опубликовано 10 апреля, 2020 8 часов назад, JohnyDap сказал: Зачем ?) интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты