Перейти к содержанию
Авторизация  
MURC

Сборка Acis (Осада)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 
Такая проблема при старте осаде не спавнятся гварды, проверено на 3х замках. Появляются только кристалы. Сборка Acis

Кто-то сталкивался с такой проблемой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2020 в 01:54, MURC сказал:

Доброго времени суток. 
Такая проблема при старте осаде не спавнятся гварды, проверено на 3х замках. Появляются только кристалы. Сборка Acis

Кто-то сталкивался с такой проблемой ? 

Они не реализованы, их попросту нету (можете глянуть sql, там отсутствует файл). Ожидайте, когда разработчики добавят функционал.

Изменено пользователем ForceUnleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осады там далеко не главная проблема, это еще цветочки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем с ц4 ретейла npcpos и репарсим гвардов, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Edgar сказал:

берем с ц4 ретейла npcpos и репарсим гвардов, в чем проблема?

вау та ты мего тру  а не чего что и у гуардов есть свои АИ и их тоже нужно делать и циплять на что мало кто способен в написании норм аи а не мусора типо аля нпц но валк и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Phoenix сказал:

вау та ты мего тру  а не чего что и у гуардов есть свои АИ и их тоже нужно делать и циплять на что мало кто способен в написании норм аи а не мусора типо аля нпц но валк и тд

ретейл с4 в шаре, декомпилятор аи в шаре, бери да переписывай аи гвардов на яву, не можешь сам, купи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Phoenix сказал:

вау та ты мего тру  а не чего что и у гуардов есть свои АИ и их тоже нужно делать и циплять на что мало кто способен в написании норм аи а не мусора типо аля нпц но валк и тд

Спойлер

class ai_gludio_bow_guard_stand extends ai_gludio_stand
{
	EventHandler ATTACKED(attacker, damage)
	{
		if (myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id) != 0 && myself->Castle_GetPledgeState(attacker->master) == 2)
		{
		}
		else if (myself->Castle_GetPledgeState(attacker) != 2)
		{
			if (attacker->is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id))
			{
				myself->AddAttackDesire(attacker, 0, ((damage / myself->sm->max_hp) / 0.050000) * 100);
			}
		}
	}

	EventHandler CLAN_ATTACKED(attacker, damage)
	{
		if (myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id) != 0 && myself->Castle_GetPledgeState(attacker->master) == 2)
		{
		}
		else if (myself->Castle_GetPledgeState(attacker) != 2)
		{
			if (attacker->is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id))
			{
				myself->AddAttackDesire(attacker, 0, ((damage / myself->sm->max_hp) / 0.050000) * 50);
			}
		}
	}

	EventHandler SPELLED(speller, skill_name_id)
	{
		if (skill_name_id == 16121857)
		{
			if (myself->DistFromMe(speller) < 1000)
			{
				myself->AddAttackDesire(speller, 0, 50000);
			}
		}
	}

}

 

вот тебе пример аи лукаря, долго переписывать его на яву будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Edgar сказал:
  ai_gludio_bow_guard_stand (Скрыть контент)


class ai_gludio_bow_guard_stand extends ai_gludio_stand
{
	EventHandler ATTACKED(attacker, damage)
	{
		if (myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id) != 0 && myself->Castle_GetPledgeState(attacker->master) == 2)
		{
		}
		else if (myself->Castle_GetPledgeState(attacker) != 2)
		{
			if (attacker->is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id))
			{
				myself->AddAttackDesire(attacker, 0, ((damage / myself->sm->max_hp) / 0.050000) * 100);
			}
		}
	}

	EventHandler CLAN_ATTACKED(attacker, damage)
	{
		if (myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id) != 0 && myself->Castle_GetPledgeState(attacker->master) == 2)
		{
		}
		else if (myself->Castle_GetPledgeState(attacker) != 2)
		{
			if (attacker->is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id))
			{
				myself->AddAttackDesire(attacker, 0, ((damage / myself->sm->max_hp) / 0.050000) * 50);
			}
		}
	}

	EventHandler SPELLED(speller, skill_name_id)
	{
		if (skill_name_id == 16121857)
		{
			if (myself->DistFromMe(speller) < 1000)
			{
				myself->AddAttackDesire(speller, 0, 50000);
			}
		}
	}

}

 

вот тебе пример аи лукаря, долго переписывать его на яву будет?)

когда ты только думал как это сделать я давно сделал , и давай не будем о тебе и вяжи свои понты показывать а то арбитражей хватает на тебя только везет что еще е хотят люди писать как ты красиво дклаешь 40% работы берешь деньги и ливаешь с текстом я все сделало что было по ТЗ ! что мое мнение а вид я написание  вообще ОРЕВО спизженное с другой сборки или ШЛАК такой что аяяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Edgar сказал:
  ai_gludio_bow_guard_stand (Скрыть контент)


class ai_gludio_bow_guard_stand extends ai_gludio_stand
{
	EventHandler ATTACKED(attacker, damage)
	{
		if (myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id) != 0 && myself->Castle_GetPledgeState(attacker->master) == 2)
		{
		}
		else if (myself->Castle_GetPledgeState(attacker) != 2)
		{
			if (attacker->is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id))
			{
				myself->AddAttackDesire(attacker, 0, ((damage / myself->sm->max_hp) / 0.050000) * 100);
			}
		}
	}

	EventHandler CLAN_ATTACKED(attacker, damage)
	{
		if (myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id) != 0 && myself->Castle_GetPledgeState(attacker->master) == 2)
		{
		}
		else if (myself->Castle_GetPledgeState(attacker) != 2)
		{
			if (attacker->is_pc != 0 || myself->IsInCategory(12, attacker->npc_class_id))
			{
				myself->AddAttackDesire(attacker, 0, ((damage / myself->sm->max_hp) / 0.050000) * 50);
			}
		}
	}

	EventHandler SPELLED(speller, skill_name_id)
	{
		if (skill_name_id == 16121857)
		{
			if (myself->DistFromMe(speller) < 1000)
			{
				myself->AddAttackDesire(speller, 0, 50000);
			}
		}
	}

}

 

вот тебе пример аи лукаря, долго переписывать его на яву будет?)

Долго. На яве нет системы желаний в аи и всего что с ней связано. А на ней завязан любой АИ на птсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Phoenix сказал:

когда ты только думал как это сделать я давно сделал , и давай не будем о тебе и вяжи свои понты показывать а то арбитражей хватает на тебя только везет что еще е хотят люди писать как ты красиво дклаешь 40% работы берешь деньги и ливаешь с текстом я все сделало что было по ТЗ ! что мое мнение а вид я написание  вообще ОРЕВО спизженное с другой сборки или ШЛАК такой что аяяй

Говнарь ты недалекий) который очень много выдумывает и врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...